1. Двери вверх самая маленькая проблема. На поплавках будет удобнее садится в самолет и закрывать дверь, это можно. Да и перенести не сложно.
2. А как консоль между пилотами мешает ногам ? Не могу понять ? По мимо этого там сектор газа, триммер и тумблеры всякие. На доску их вешать тогда придется.
Ширина кабины то на А-27м 1150мм я хочу сделать 1250мм, вроде не должна консоль мешать (борода в нашей терминологии).
3. Верхняя часть приборной панели, ниже линии визирования, смотрите картинку, если опустить панель то обзор лучше не станет, но сделать можно в принципе, тогда приборы придется растянуть по ширине, для обучения не очень хорошо... Но вы сами понимаете, что приборку можно и под заказ сделать из красного дерева с позолотой, это же не форма фюзеляжа, на который матрицы делать надо. Суммирую. Опционально предусмотреть альтернативные приборные панели по требованию заказчика.
А может линию визирования вниз сделать на больший угол ? И приборка не при чем ?
4. Закрылки с электро механизмом... Обычно шиком считаются... На первом А-27 и на А-19 как раз ручной привод, проблем нету, это дешевле и проще. Т.е. опционально предусмотреть ручной выпуск закрылков.
5. Выкос на двигателе... А что педалей не хватает разве ?
Вы же понимаете это не проблема совсем, там моторама регулируемая, конечно это можно сделать.
Уважаемый Бродяга, всё вышеперечисленное, относится к мелочам которые обсуждаются с заказчиком на этапе заказа и эти изменения вносятся в конкретный самолет уже. Помню люк делали, дополнительный багажный, бак ещё делали в салон дополнительно.
Приборного оборудования вообще никогда одинаково не было, кто даноны ставит, кто гармины, а кто будильники.
Было бы неплохо обсудить более серьезные проблеммы, которые влияют на геометрию, и которые тяжело потом исправить, такие как обзор, расположение стоек, ширину кабины, основные параметры ( может крыло побольше и груза больше, за счет скорости). Да и то размах можно под заказчика побольше сделать... Или поменьше.
Что именно просто и толково в американских самолетах ? У нас была 172 цесна, эх и научились мы с ней...Пайпер я видел, рядом с нами базировался, механизм перестановки стабилизатора, не самый простой там, а на дальняк лететь в нем.... Посадка плотная ширина маленькая... Народ говорит 2 часа а потом худо.
Особенно по консоли ответьте, специально зашел в мастерскую посидел в 27-ом при моем росте 179 ну ни где ноги за консоль не касаются, может я неверно понял. Тем более сиденья с регулировкой на А-27м... Очень странно.
Я немного изменил ещё. Верхний обрез стекла выше. Вместо штуквалов ручки, задняя опора, стабилизатор вверх поднял (чтоб траву не цепляла). В багажник ещё двоих некупных людей можно посадить при неполной заправке. (Какой объем баков рекомендует кстати ?)
Неужели это всё не важно ? А важно тип закрылка электро или механический ? И форма приборки ?
Нужен ли механизм быстрого складывания крыла ?
Нужен ли предкрылок ?