Doka69
Мне интересен этот форум!
- Откуда
- Казахстан г.Тараз
Чёт мне кажется что пилот на это из-за чего-то другого попал.. Наводящий вопрос - нафига было ставить такой винт и тем более заводить с ним движок? Ну ладно, человеку свойственно бывает (по наивности душевной) надеяться на лучшее, но если почувствовал что колбасит на холостых, нафига газовать???Пилот попал на капитальнейший ремонт двигателя из-за наплевательского отношения так называемого "производителя".
На капремонт движка автор темы попал исключительно из-за собственной дурости. На фото, которые есть на paraplan.ru, явно видно, что этот кусок дерева нельзя называть пропеллером, и попытка запускать с ним двигатель - такая же бездарная русская рулетка, как перебегать улицу на красный перед несущимся авто. Вернул бы проп рукодельнику с кривыми руками - не нагреб бы себе проблем. Никто не заставлял.Пилот попал на капитальнейший ремонт двигателя из-за наплевательского отношения так называемого "производителя".
А как же с заманчиво-пакомой "дешевизной" ?..На капремонт движка автор темы попал исключительно из-за собственной дурости. На фото, которые есть на paraplan.ru, явно видно, что этот кусок дерева нельзя называть пропеллером, и попытка запускать с ним двигатель - такая же бездарная русская рулетка, как перебегать улицу на красный перед несущимся авто. Вернул бы проп рукодельнику с кривыми руками - не нагреб бы себе проблем. Никто не заставлял.
Да просто в данном случае достаточно было трезво посмотреть на предмет, чтобы понять, что его на движок ставить совсем нельзя.И "не попасть" можно только тщательно мониторя изготовителя
Ставить на аппарат такое изделие надо быть далёким от темы что такое воздушный винт,Да просто в данном случае достаточно было трезво посмотреть на предмет, чтобы понять, что его на движок ставить совсем нельзя.