Керамическое напыление на поршень

что напыление не подходит
просто эта конкретная контора не умеет

если нет доступа к плазмотрону используют другие составы, например Керакот https://www.cerakote.com/finishes/?tab=coatings&cat=SPECIAL
Спасибо. Очень интересно. Попробую купить. Только смотрю на их сайте вроде в Россию не отправляют.
 
Очень интересно.
Ну если подробнее - в гоночной технике разные части поршня имеют различные покрытия:
http://www.jepistons.com/TechCorner/PistonCoatings.aspx

вроде в Россию не отправляют
В России Керакот используют для оружия. Думаю легко найдёте продаванов.

Видел рекламу https://jtlab.ru/razrabotki/ceramic-coating/ceramic-coated-piston - 4тр за 4 авто поршня, качество неизвестно
 
Кто-нибудь делал керамическое напыление на днище поршней (оксид алюминия) для теплоизоляции и исключения прогара?
Поискал на форуме - не нашел такой темы. Есть фирма в Москве которая занимается этим. Типа на оборонном заводе делают. Плазменное напыление или что-то типа того.
Озаботился после прогара поршня на polini.
Да, не занимайтесь Вы х- нёй.
Отрегулируйте двигатель, как положено.
У Вас бедная смесь, очень раннее зажигание, плохое топливо...
Четвёртого не дано.
И, будет Вам счастье.
С уважением.
 

Вложения

  • 593_piston__001.JPG
    593_piston__001.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 231
Кто-нибудь делал керамическое напыление на днище поршней (оксид алюминия) для теплоизоляции и исключения прогара?
Поискал на форуме - не нашел такой темы. Есть фирма в Москве которая занимается этим. Типа на оборонном заводе делают. Плазменное напыление или что-то типа того.
Озаботился после прогара поршня на polini.
Да, не занимайтесь Вы х- нёй.
Отрегулируйте двигатель, как положено.
У Вас бедная смесь, очень раннее зажигание, плохое топливо...
Четвёртого не дано.
И, будет Вам счастье.
С уважением.


Загильзовать  чугуном  и закалить верхний слой гильзы  -
AUDI  так обрабатывает  цилиндры на мощных моторах  .
Калёный  чугун  три раза  ушатает любую керамику по алюминию - пракитчески .
 
В теме "ПДП двигатели" обсуждалось наличие напряженного температурного режима на "выхлопных" поршнях. Возможно керамическое напыление, как раз, выход?
 
Кто-нибудь делал керамическое напыление на днище поршней (оксид алюминия) для теплоизоляции и исключения прогара?
Поискал на форуме - не нашел такой темы. Есть фирма в Москве которая занимается этим. Типа на оборонном заводе делают. Плазменное напыление или что-то типа того.
Озаботился после прогара поршня на polini.
Да, не занимайтесь Вы х- нёй.
Отрегулируйте двигатель, как положено.
У Вас бедная смесь, очень раннее зажигание, плохое топливо...
Четвёртого не дано.
И, будет Вам счастье.
С уважением.
Что вы вообще делаете на этом сайте? По моему это сайт и создан, что бы тут общались те кто занимается х-ней. А тут, я смотрю половина увещевателей, которые только и делают, что отговаривают эксперементировать. И дураку понятно от чего прогорает поршень. И картинок таких я кучу видел. Постойте в сторонке, если сказать по теме нечего.
 
что напыление не подходит
просто эта конкретная контора не умеет

если нет доступа к плазмотрону используют другие составы, например Керакот https://www.cerakote.com/finishes/?tab=coatings&cat=SPECIAL
[media]https://www.youtube.com/watch?v=fH3SDMnaQ6o[/media]
Спасибо за видос!
К сожалению на просторах инета только видосы, где показывают новые поршни с покрытием, не видел ни одного видоса где разобрали двигло после пробега и показали это покрытие и что оно не отвалилось.
По моим расчетам учитывая вес плотность и объем покрытия керамикой, вес поршня увеличится примерно на 5 грам. при весе изначального поршня 172 гр. Т.е нужно как то облегчать поршень стачивая где то лишний метал иначе вибрация и разрушение подшипников. Плотность керамики 3.8/см^3 гр алюминия 2.6. В общем пока думаю.
 
стачивая где то лишний метал иначе вибрация и разрушение подшипников
Вы удивитесь, но большинство одноцилиндровых парамоторных двигателей очень далеки от правильной балансировки. Массы щек противовесов сильно недостаточно.
Сравните что есть у вас с простой методикой https://mmvz.3dn.ru/publ/remont/balansirovka_kolenchatogo_vala/2-1-0-90

Эффект от покрытия
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9XQm8Zi3bZU[/media]
 
Странный и не убедительный видос. В камере сгорания другие условия. Если даже керамика выдерживает 2000гр при атмосферном давлении, не факт что она не рассыплется при резких увеличениях давления до 5 МПа и тех же температурах.
Я всётаки надеюсь, что инженеры Polini правильно балансировали мотор балансировочным валом.
 
инженеры Polini правильно балансировали мотор балансировочным валом
Про это разговора не было. С балансировочным валом ситуация конечно меняется. Есть готовые покрытые поршни практически для любого мотора. Но самому сделать проще и дешевле. https://www.dootalk.com/forums/topic/1293601-ceramic-baking-at-home/

Покрывают не только поршни, но и например резонаторы https://www.speedwerxstore.com/index.php?l=product_detail&p=945
 
Кто-нибудь делал керамическое напыление на днище поршней (оксид алюминия) для теплоизоляции и исключения прогара?
Поискал на форуме - не нашел такой темы. Есть фирма в Москве которая занимается этим. Типа на оборонном заводе делают. Плазменное напыление или что-то типа того.
Озаботился после прогара поршня на polini.
Да, не занимайтесь Вы х- нёй.
Отрегулируйте двигатель, как положено.
У Вас бедная смесь, очень раннее зажигание, плохое топливо...
Четвёртого не дано.
И, будет Вам счастье.
С уважением.


Загильзовать  чугуном  и закалить верхний слой гильзы  -
AUDI  так обрабатывает  цилиндры на мощных моторах  .
Калёный  чугун  три раза  ушатает любую керамику по алюминию - пракитчески .
Предлагаете поршня из чугуна делать?
 
К стати звони в jtalb. Мутная контора. Говорят делают газопламенное напыление на оборонном заводе, по срокам может месяц и то не точно зависит от загрузки и т.д. По деньгам один поршень за 6т.
 
один поршень за 6т
Дешевле взять готовые очень качественные (зачастую покрытые) поршни импортного производства...
http://www.wiseco.com/
http://www.mitaka.co.uk/CATALOGUE/PISTON_DIMS_ALL.htm
http://www.tkrj.co.jp/
https://www.pro-x.com/wp-content/uploads/2019/02/TECHNICAL-2019_Online.pdf
https://www.woessner-kolben.de/en/start/
http://www.pvlsverige.se
http://www.mingyang-group.2u.com.tw/pdf/CAPT-Motorcycle.pdf
http://www.na.vertexpistons.com
 
Если говорить вообще о термохимическом упрочении- то для стали и чугуна очень хорошие результаты дает  ионно-плазменное азотирование.   Понятно- что для авиа моторчиков  чугунные поршни не применяют, но вот коленвалы можно подвергать азотированию, да и если гильзы в цилиндрах стоят- тоже.  Твердость поверхности становится до 70  HRC. И главное при таком упрочении- детали форуму и размер не меняют. Термо-поводок нет.   http://azotirovanie.ru/ - Подробности тут можно посмотреть
 
Я что то пропустил? Ресурс двигателя недостаточный, и его надо срочно увеличивать? Или это чисто для общего развития тут пишут? ;)
 
Что вы вообще делаете на этом сайте?

Один из тех кому вы выше нахамили совершенно точно делает моторы. Т.е. весь цикл от конструирования и производства до продажи и обслуживания. Он конечно пессимист, чем меня несказанно огорчает, но умный вещь сказать совершенно точно может. И не одну.
Тут кстати таких хватает, просто ещё не все подтянулись.
Ещё вопросы есть?

З.Ы. - я вот ни хрена не моторист, но один вопрос имею: адгезию своего чудо напыления как контролировать собираетесь?
 
один поршень за 6т
Дешевле взять готовые очень качественные (зачастую покрытые) поршни импортного производства...
http://www.wiseco.com/
http://www.mitaka.co.uk/CATALOGUE/PISTON_DIMS_ALL.htm
http://www.tkrj.co.jp/
https://www.pro-x.com/wp-content/uploads/2019/02/TECHNICAL-2019_Online.pdf
https://www.woessner-kolben.de/en/start/
http://www.pvlsverige.se
http://www.mingyang-group.2u.com.tw/pdf/CAPT-Motorcycle.pdf
http://www.na.vertexpistons.com

Добавлю и:

https://www.jepistons.com/
https://www.cp-carrillo.com/
 
Я что то пропустил? Ресурс двигателя недостаточный, и его надо срочно увеличивать? Или это чисто для общего развития тут пишут? ;)

Для 2т да,недостаточный ,МДО поршня,однозначно увеличивает ресурс,недостаток
один,высокая трудоёмкость данной технологии.
 
Назад
Вверх