Лепестковый клапан.

Откуда
Москва
Konstantinos сказал(а):
какой?
500 или 250...
Наверняка 500, который 42 силы. На сколько я знаю он 380 кубиков должен быть.  Если это принципиально, можно у апологета спросить, с чем они мучились почти 30 лет тому назад.  :)
 
Откуда
Москва
А Микуни японские не  пойдут? Мне показалось, что они с 38 дырой с клапанами будет самое то.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
   (Хboct), А зачем клапана то?
Если просто ради интереса - заведётся или нет и что получится вообще, то наверное  ... у Вас очень много свободного времени  :)  Я в принципе ЗА!

Если конечная цель использовать мотор в составе винтомоторной установки - средства не пригодны.
Мотор под лепестковое распределение необходимо изначально проектировать, закладывая в его конструкцию соответствующие параметры всех элементов.
Нормально работающий мотор простой установкой на мотор (с штатным поршневым распределением) ЛК не получить.

Опять же хочу обратить внимание на моментную характеристику мотора и нагрузки (ВВ) и их взаимное соответствие.

В моей практике был случай, когда экспериментальный ВВ изготовленный для РМЗ-640 (30 л.с.) с редукцией около 2,25, на котором успешно летали на оборотах 4200 - 4500, установили на Ротакс-582 (64 л.с.) с редуктором 2,58. Так вот, Ротакс не раскручивался больше 3500 об. Причина была в несоответствии моментной характеристики ВВ и на выходном валу редуктора. Моментные характеристики этих моторов очень разные.

Не только максимальная мощность мотора сама по себе определяет пригодность мотора под конкретную нагрузку и характер её изменения, а именно моментная характеристика, что и закладывается в конструкцию на этапе проектирования.
Расход и прочее - это уж, что получится :)
 
Откуда
Москва
ASI сказал(а):
Нормально работающий мотор простой установкой на мотор (с штатным поршневым распределением) ЛК не получить.
Абсолютно согласен, причем именно это и сам вчера написал :)
ASI сказал(а):
Не только максимальная мощность мотора сама по себе определяет пригодность мотора под конкретную нагрузку и характер её изменения, а именно моментная характеристика, что и закладывается в конструкцию на этапе проектирования.
Или перепроектирования  ;D
Ведь пиля штатные окна, каналы, меняя двухканальный цилиндр на четырех канальный или распиливая еще как, меняя высоту установки цилиндра и головы, мы вольно или нет меняем как фазы газораспределения, так и соответственно моментные характеристики каждого конкретного мотора.
На что чрезвычайно сложно повлиять, так это на ход поршня и его максимальную скорость. Это вносит свои ограничения по максимальным оборотам, ресурсу, вибрациям или методы решения этих проблем.
К примеру наверняка будет любопытно  прочитать в сравнении :)
http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376151742375/
Опять же, двигатель с бОльшим диаметром цилиндром может обладать более ровной характеристикой крутящего момента. И кто сказа, что это плохо? Просто надо знать это и подбирать винт сообразно характеристика двигателя. Это более реальный путь, чем изобретать мотор под конкретный винт  ;D  :IMHO

Konstantinos сказал(а):
для результата нужен делорт.
на худ конец кейхин.
Пожалуй все же попробую помучиться с Микуни. Хоть и старыми, но оригинальными. Разберу, посмотрю что внутри  ;D Благо они уже есть у меня.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Konstantinos сказал(а):
теперь продован есть и в рашке.
вот вам хороший вариант под ваш 2х тактник.

http://www.dellorto.ru/produkcziya/dlya_motocziklov/karbyuratoryi/vhsb.html
Вот это наверное лучше http://www.dellorto.ru/produkcziya/dlya_motocziklov/karbyuratoryi/phm1.html с ускорительным насосом
 
Откуда
Москва
Может и стоимость всего этого известна?
Подозреваю, что 200-300 евро - это как минимум  :~~)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Посмотрите  ссылочку  про  установку  на  ИЖ  ПС  лепесткового  клапана.  Там  картинки  красивые  и  чел  рукастый  до  невозможности. Он  похоже  и  гильзу  новую  изготовил...

http://dotheton.ru/2011/01/20/izh-ps-400-иж-планета-спорт-400-engine-tuning/
 
Откуда
Москва
Да, и эту ссылку так же просматривал :). Вообще говоря, подобных ссылок по мотоциклам очень много. Старых мотов полно а их низкие характеристики стоимость подталкивает к переделкам.
Вот здесь так же много рассуждений и переделок, и ссылок на другие ресурсы. Сам там проторчал не одну ночь  :D
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=1
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Konstantinos сказал(а):
да 500 ка.
чезет-511 правильно его название.
мучались заводить
потому что не знали как с ним работать.
надо родной карб менять на делорт.
и пвл мотоплат спаниш ставить....
забодится с пол пинка.
Прилетаю  я  както  на  Таити...   :~)   А  вы  бывали  на  Таити ?
А  тут  инспектор  на  мацацыкле...    :mad:   и  говорит  :

Пардонте  граждане  а  вы  о  чём  тут  разговаривали ? 
О  ЧЗ  кроссовых ?  Ну  ну.  Как  интересно....

Тоесть  cz125 тип 511 уже  подрос  до  380  кубиков ? 
Однако  за  время  пути  -  собачка  могла  подрасти...  ;)


«cz125тип511.»

Конечно  если  это  был  511  -  тогда  он  мог  заводиться  с  полпинка.  Остальные - с  лёгкостью - пинка  отвешивали  по  ноге  заводильщику.
И  назывались  они  ( если  брать  серию  тех  годов  выпуска )  так :


250 - 380

Были  и  другие  серии  мотоциклов  -  до  и  после  этих...
Это  известные  вещи.  И  люди  которые  ездили  на  этой  технике - ещё  живы. Так  что  постарайтесь  не  путать.

Это  подрывает  доверие  к  Вашим  рассуждениям  про  Свойства  Амала  и  Дельорто  по  сравнению  и  Йиковом  и  наоборот.

А  кроме  того -  когда  Вы  пишите :
"....и пвл мотоплат спаниш ставить...."

У  публики  может  создастся превратное  впечатление - что  комплекты  зажигания  PVL  выпускала  фирма  spain Motoplat...

Вам  уже  сообщили  что  это  не  так ?  Или  я  первый ?

Я  в  общем  догадываюсь  -  что  Вы  предлагали  поставить  какое  либо  спортивное  зажигание  системы  CDI...

Но  уж  как  нибудь  -  попробуйте  излагать  отчётливее.

А  то  информация  проистекающая  от  человека  путающего  общеизвестные  факты  -  выглядит  как  то  не  достоверно.

Это  всё  равно  -  что  путать  самолёты  -  У 2 -  Ут 2  и  - U 2
 

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
potoki сказал(а):
Konstantinos сказал(а):
56 лошадей со стенда сам мерял- снимал
На каких оборотах? И сколько времени он на них может продержаться?
гоняю не больше ...6 тыс...
а так там максималка около 7-8 сильно на тахометр не гляжу
уши есть натренированные ...обороты слушать
глазами надо дорогу смотреть.
на 6 тысячах....может продержаться хоть час.
пока горючька не кончится..
я же объясняю там делорт....
его настраиваеш в трёх режимах по отдельности.
и они одекватные.
не как в микуни.....сам он тупо на верхах не забеднит
 

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
kvadratov сказал(а):
Посмотрите  ссылочку  про  установку  на  ИЖ  ПС  лепесткового  клапана.  Там  картинки  красивые  и  чел  рукастый  до  невозможности. Он  похоже  и  гильзу  новую  изготовил...

http://dotheton.ru/2011/01/20/izh-ps-400-иж-планета-спорт-400-engine-tuning/
кстати тут человек тоже решил поставить кейхин
и правильно сделал
 
Откуда
Москва
И все же начиная говорить про стенд, как то не логично обороты на стенде определять ушами  ;D
Если есть стенд, то он должен выдавать обширную информация и по оборотам, и по мощности на этих оборотах, и по крутящему моменту. Соответственно простой вопрос, на каких оборотах получается заявленные 56 лошадей или тогда какая мощность определяется стендом на 6 т. оборотах?
 

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
potoki сказал(а):
И все же начиная говорить про стенд, как то не логично обороты на стенде определять ушами  ;D
уши в гонке.
potoki сказал(а):
на каких оборотах получается заявленные 56 лошадей 
тыс 7.
potoki сказал(а):
какая мощность определяется стендом на 6 т. оборотах?
нормальная. ;D
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Konstantinos сказал(а):
мой товарищь который меня учил летать на параплане.
говорил что есть какой то парамотор из европы около 80 кубов.
который очень лёгкий и мощный.
Наверное Ратек
 
Откуда
Москва
ASI сказал(а):
У Вас есть стенд для замера мощности до 60 л.с.?
Надо спросить :) Вообще говоря, Виктор в свое время предлагал снять характеристику с мотора на его стенде. До уточнения деталей методики не дошло, т.к. снимать характеристики пока у меня не с чего.  Но похоже его дела с мотоциклами идут вполне успешно.
http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=15
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Konstantinos сказал(а):
идея как сделать была взята отсуда.
плюс смекалка мастера
мотор кавасаки кх80 94 года.
объём 80 кубов.
32 лошадки.
Сколько лет производили       
KAWASAKI KX 80 мощой в 32 лошадки
 
Откуда
Москва
Корпус клапана обычно достаточно мясистая деталь у всех получается  :-/ А нужно ли это делать? Космический вакуум не создать, значит больше одной атмосферы разницы давления никак не получить.  Корпус деталь достаточно габаритная, следовательно возлагаемые нагрузки от клапана и карба должен держать достойно. Есть мысли сварганить такой корпус из 2 мм люминдия. Какой будет вариться.
Или есть какие то еще неведомые силы, для которых необходимо делать массивный литой корпус для ЛК?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
   Отфрезеровать  корпус  ЛК  из  куска  плиты  не  сложно. Только  станок  фрезерный  нужен. Он  и  в  школьной  мастерской  встречается.  Или  на  автобазе.
     Отлить  заготовку  из  кусков  старого  картера  переплавив  их  в  муфельной  печке  или  даже  на  костре  в  самодельном  тигле  из  куска  100мм  водопроводной  трубы  с  приваренным  донышком  -  можно  и  в  колхожных  условиях.  К  примеру  в  гипсовую  форму.  Или  даже  в  консервную  банку  и  потом  доработать  фрезером.

А  вот  чтобы  сварить  из  тонких  -  2 мм  пластин  аргоном  -  нужна  аргоновая  сварка.  Нужен  грамотный  сварщик. Изделие  поведёт.  Всё  равно  под  фрезеровку.  Оно  ещё  и  получится  отожжёным  вдоль  швов.  От  вибрации  может  потрескаться...

Оно  Вам  нужно ?

А  смысл ?  Экономия  40  г.  веса ?
 
Вверх