Мессершмитт, человек и самолет.

Ryabikov сказал(а):
Четыре миллиарда тогдашних баксов - сумма более чем. Отсюда и технические успехи.
Деньги- это просто "бензин".
Если некуда заливать- хоть залейся, никуда не поедешь.
В Германии была промышленность, наука, был класс профессиональных потомственных рабочих.
Было куда заливать.
 
...."Про какую это свободу вы говорите. Когда это, всегда мы боролись за свободу. Ни разу такого не было. За царя, за сталина и т.д. и т.п."
  Лично я, как и многие другие, в лозунги стараюсь не верить...
 
asz сказал(а):
...."Про какую это свободу вы говорите. Когда это, всегда мы боролись за свободу. Ни разу такого не было. За царя, за сталина и т.д. и т.п."
  Лично я, как и многие другие, в лозунги стараюсь не верить...
Конечно, всегда найдутся в достатке те, кто поверят. И гораздо больше чем те "многие другие".
 
Вчера внучок игрался с моими модельками. Так вот все модельки выжили, у мессера сломалась нога. Что в жизни, что в модельке. ;D
Пришлось браться за клей-🙂)
 

Вложения

  • IMG_2259.JPG
    IMG_2259.JPG
    61 КБ · Просмотры: 308
asz сказал(а):
У нас, в 20-е годы, тоже был не сахар. Но у Германии была промышленность, кадры не те, как у нас. Авиационных заводов, как таковых у нас и в помине не было, в основном мастерские, где собирали технику со всей Европы. Квалифицированные кадры после революции куда рванули? В Европу и Америку. Пока мы создали свою конструкторскую школу и наработки, у Запада все это было. Все начиналось с нуля. Поэтому и копировали все что можно, как Китайцы, не создав ни одного своего двигателя что в авиации, что в автомобилестроении. К концу 50-х, только начало кое-что получаться с двигателями, хоть и с отставанием. Все Яки летали на М-105, Вы в курсе, чей это двигатель? ВК-1 (МиГ-15,17), тоже не наш, на первых реактивных Яках и Мигах, тоже. Я уж не говорю о довоенных самолетах.
Потому что мы на протяжении десятков лет догоняли Запад, да и сейчас, по некоторым позициям, надо тянуться.

РД-45 (МиГ-15)это английская копия двигателя нин.....а ВК-1 (МиГ-17) это уже наша разработка, в 1936 году Люлька собрал 70% готовности реактивный двигатель. (1940 году он уже получил патент на двухконтурный реактивный двигатель если бы наши патенты проклятые буржую признавали..сейчас бы все нам платили........а вто время просто реактивный двигатель был далеко опытной машиной поэтому не надо тут соплей про не наши двигатели).......но чинуши решили что это не перспективно.......потом прям канун войны узнав что германия делает тоже самое дали деньги тут война и почти готовый двигатель закопали в цеху кировского завода........потом возобновили работы в 1944.......в начале 1945 привезли из германии двигатели ЮМО ВМВ........приказ Сталина скопировать оба......на наш двигатель опять не дали денег......по характеристикам он был гораздо лучше и самое главное он не помпажировал на переходных режимах.......потом его сделали назывался РД-1.........надо знать и уважать историю своего народа........ИВАН не помнящий родства
 
@ BenButton

хороший вы дед......правильно объясняете молодежи что ломать надо.........
 
@ MiG17_RUS
Да будет Вам известно, что ВК-1, это тот же английский "НИН", только прошедший модернизацию, благодаря чему тяга возросла, по моему до 2700 кГ, и устанавливался он не только на МиГ-17, но и  на МиГ-15 бис. Никто не умаляет заслуги Люлька, великого термодинамика и конструктора реактивных двигателей. И в 1936 году, Вы забываете, что страной управляли лизоблюды и топменеджеры, по команде которых сеялся и убирался урожай несмотря на погоду, которым подобные изобретения казались преждевременными и не "на злобу дня". Только в конце 40-х, начале 50-х у нас стали появляться отечественные реактивные двигатели, хронически страдающие недетским аппетитом вплоть до 80-х годов.
А в автомобилестроении, вплоть до развала СССР в основном использовались двигатели на базе древних западных разработок. ГАЗ (Форд), Москвич (БМВ), ВАЗ 2101-2107 (Фиат), ВАЗ-2108-09,10,11 (Порше).
То, что двигатели были в единичных экземплярах, ни о чем не говорит, их надо было доводить. На это надо время, а оно упущено, еще в 1936 году. Поэтому когда "догоняют" экономически выгодно брать чужое, но проверенное, хоть уже и морально устаревшее...
 
@ asz

ДА.....слов нету......я работал с немцами.......так вот они мне говорили ....очень осторожно..........почему вы хаите свою страну в которой живете........а вы вообще своих родителей любите? противно.......не понимая корней корчат из себя правдолюбов.......
люби в десны мессершмита и америку.........
 
Ты опять, паскуда старая, за свое?
Сколько раз тебе, неудачнику, уже обьяснять, что здесь собираются любители авиации и обсуждают технику, сильные и слабые места конструкции....И меньше всего их волнует фашистский это самолет или нет.

Убейся же об стену, тварь, уже.
Засрал всю ветку своими соплями.
 
@ MiG17_RUS
Патриотизм, прежде всего не восхваление и шапкозакидательство, а реальная деятельность на благо своего народа, страны, на основе преимуществ и недостатков, как экономических так и политических, сложившихся в данный период времени.
Дискуссию по этой теме я с Вами прекращаю. Разговор на разных каналах...
 
Друзья, не ссорьтесь, вы просто о разных вещах говорите. Действительно, хорошо бы здесь технику здесь очистить от остального, что может развиваться совсем в других темах.
 
@ samlander

здесь ты храбрый а один на один слабо..........на взлете бить не буду.......)))))))))))) ;D у тебя будет редкая возможность убить об стену)))))))) ;D
 
@ samlander

  я тебя предупреждал срока давности не будет ;D........поэтому пока я тебя не встретил......у тебя есть уникальная возможность принести мне извинения.........мы с тобой обязательно встретимся.....поверь мне......потому что вся сила в правде)))))))))
 
Ryabikov сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):
а теперь задайте себе вопрос........как немцам в разрушенной стране.......за 7 лет удалось вооружить армию.......и вообще создать ее за ново.....на совершенно новых принципах........
Кредит на Мировую войну Гитлер взял у Америки. Точнее ему предложили.
Четыре миллиарда тогдашних баксов - сумма более чем. Отсюда и технические успехи.
http://svpressa.ru/war/article/13438/
Статья, на которую вы ссылаетесь - яркий пример того, что нынешня историческая наука в России - прелестница идеологического борделя (и "бардак", и непотребное заведение). Никакой "рокфеллеровской «Стандарт Ойл»" в 1930 г. не существовало - она ещё в 1911 году была разделена на 38 компаний - борьба правительства США с монополиями. "Генри Форд контролировал 100% акций концерна «Фольксваген»" - какой в ж... фольксваген в 1930г!!!??. "28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH" - цитирую по русской Вики. Сама статья не то намекает, что Гитлера контролировали евреи, не то ещё на что... Геббельсня похоже забыла, что и вся советская хваленая индустриализация прошла с помощью западных банкиров и кампаний) ;D)) Но больше всего доставило "по американским технологиям строился «Юнкерс-87»" ;D
 
@ aviagurman

тогда задайте себе другой вопрос кому принадлежал и с какого времени ФРС.........и может ли ФРС....производить эмиссию денежных средств.......и тогда поймете что стандарт оил это просто коператив......рога и копыта.......удачи в изысканиях......
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ aviagurman

тогда задайте себе другой вопрос кому принадлежал и с какого времени ФРС
ФРС подотчетна правительству США. Это написано везде, кроме конспироложеских книжек и сайтов. В той же Вики.
MiG17_RUS сказал(а):
@ aviagurman
и может ли ФРС....производить эмиссию денежных средств.......и тогда поймете что стандарт оил это просто коператив......рога и копыта.......удачи в изысканиях......
Чукча не читатель, а чукча писатель? Или это идея фикс - миром правят масоны? ;D Скажите, а американцы летали на Луну? ;D
 
Назад
Вверх