МиГ-17.

  Я люблю этот самолёт. У него весьма симпатичный внешний вид и очень красивая конструкция. А какой у них внутри был запах! Наверно тавот так пах. Теперь в самолётах так не пахнет. да и тавот теперь не применяют.
  Этих истребителей было изготовлено море, а теперь /у нас всегда так/ наверно не осталось ни одной целой машины. У меня есть мечта, пролететь на Миг-17, хотя я сам не очень верю в её реальность.
  Отзовитесь! Кто знает: есть у нас такие самолёты живьём или нет. А если есть, то где и в каком состоянии?
 
Есть такая партия(с) ;D  Но в австралии 😉

http://www.youtube.com/watch?v=cYQkDxAbqjQ&eurl=http%3A%2F%2Fhectop%2Elivejournal%2Ecom%2F%3Fskip%3D30

http://www.migjet.com.au/
 
   Жалко! А ведь я помню, пацаном был, как вчера это было, этих Миг-17 летало до чёртовой матери. И вот уже все в прошлом... Непорядок в стране. Варвары мы, что ли???
 
 
  Отзовитесь! Кто знает: есть у нас такие самолёты живьём или нет. А если есть, то где и в каком состоянии?
Сохранились конечно, правда в станах загнивающего империализЬма.  

Напишите в Squadron17 может дадут порулить, правда в США придётся ехать...
http://squadron17.com/gallery.html
 
А ещё Быки на 17-том летают
http://www.redbullusa.com/#page=ArticlePage.1169167938207-118773169
 
Пару недель назад я был на аэрошоу в Олимпии. Там летал один, с Польскими знаками.
 

Вложения

  • DSC00917.jpg
    DSC00917.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 270
еще один кадр
 

Вложения

  • DSC00918.jpg
    DSC00918.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 284
С виду конечно неплох. Но двигатель стоит другой - ТРД, следовательно больший расход на топливо и техобслуживание.
МиГ-17 - одноместный истребитель с турбореактивным двигателем ВК-1. Самолёт имел крыло с углом стреловидности 45° в корневой части и 42° в концевой части, большую, чем на МиГ-15, скорость полёта и обладал такой же манёвренностью. На МиГ-17 в феврале 1950 в горизонтальном полёте достигнута скорость звука. Новое вооружение и оборудование позволяли этим самолётам перехватывать цели в облаках и ночью.
Стреловидность крыла самолета увеличили до 45 градусов, профиль сделали тоньше, удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков. Эти мероприятия позволили улучшить скоростные и маневренные качества истребителя. Максимальная скорость МиГ-17 составляла 1114 км/ч на высоте 2000 м.
    Разработка проекта МиГ-17 началась еще в 1948 г. Наиболее важной особенностью новой машины было крыло уменьшенной толщины и измененного сечения с тремя поперечными ребрами, благодаря чему изменились в лучшую сторону летные характеристики модели. Хвостовая часть оканчивалась стабилизатором новой формы.
    Кроме того, МиГ-17 был оснащен новым комплектом бортового оборудования. На вооружение самолет начал поступать в 1951 году; общее количество выпущенных машин - свыше 5000. Основной серийный вариант МиГ-17Ф - дневной истребитель с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой, получил кодовое обозначение НАТО "Fresco-С". Вариант МиГ-17ПФ имел двигатель с форсажной камерой и был оснащен радиолокатором.
    За ним последовал первый серийный советский перехватчик МиГ-17ПФУ с ракетным вооружением (четыре управляемые ракеты класса "воздух-воздух" К-5 (РС-2УС)). Хотя к середине 60-х годов самолеты МиГ-17 считались в СССР устаревшими, они хорошо зарекомендовали себя во время войны во Вьетнаме.
    МиГ-17 — один из самых распространенных истребителей в мире. Результат дальнейшей модернизации общепризнанной модели МиГ-15. Представляет собой среднеплан нормальной схемы со стреловидным крылом и оперением и одним двигателем в хвостовой части фюзеляжа.
    1 сентября 1951 г. правительством СССР принято решение о крупномасштабном серийном производстве МиГ-17. Впервые показан на воздушном параде в Тушино 20 июня 1953 г. Принят на вооружение ВВС более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Широко использовался в различных военных конфликтах 1950—1980-х годов. Помимо России (8000 самолетов) производился в Польше под обозначением Lim-5 (МиГ-17Ф) и в модифицированных вариантах Lim-5m, Lim-5P и Lim-6, а также в Китае J-5 (МиГ-17Ф), J-5A (МиГ-17ПФ) и двухместный учебно-тренировочный вариант JJ-5. Также экспортировался под обозначением FT-5 и TF-5 в Бангладеш, Пакистан, Судан и Танзанию. С учетом производства по лицензии число построенных самолетов превысило 11000.
Год принятия на вооружение 1951
Размах крыла      9,63 м
Длина самолета 11,26 м
Высота самолета 3,80 м
Площадь крыла 22,60 кв.м
Масса пустого самолета 5340 кг.
Масса топлива 1170 кг
Взлетная масса, кг:      
- нормальная      5340
- максимальная 6070
Максимальная посадочная масса      4165 кг
Тип двигателя      ТРД ВК-1А ОКБ В.Я.Климова
Максимальная тяга:      
- для ВК-1А      26,5 кН (2700 кгс)
- для ВК-1Ф форсированная/нефорсированная      33,1/25,5 кН (3380/2600 кгс).
Максимальная скорость, км/ч:      
- у земли      1100
- на высоте 3000 м      1145,
- на высоте 10000 м      1071
Посадочная скорость      170-190 км/ч
Практический потолок, м:
- без форсажа      16600
- на форсаже      15100
Практическая дальность, км:      
- на высоте 12 км без ПТБ с набором высоты 3 км:      
на форсаже - 1160, без форсажа - 1240;      
- на высоте 12 км с 2 ПТБ с набором высоты 3 км:
на форсаже - 940, без форсажа - 2020.      
Длина разбега      590 м
Длина пробега      820-850 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка      8
Вооружение МиГ-17: одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов). На двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50-100 кг или ПТБ емкостью 400 л.
 
http://www.global-air.com/global/g07151.htm

МиГ-15 УТИ  всего за 100К летающий...
 
http://www.global-air.com/global/g07151.htm

МиГ-15 УТИ  всего за 100К летающий...


Мне помниться году эдак в 1999 один расейский генерал предлагал мне МИГ-15 за 350" тыщщ баксов "(с )  Цена на фото вызвало улыбку от воспоминаний ... Из Польши их покупали по 10 -15 т. долларов ...в вполне приличном лётном состоянии... 😎
 
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Я немного антиквар, собираю все что связано с техникой и особенно радуюсь когда найду какой нибудь  компрессор от "АЭРОКОБРЫ", у нас в Киеве в последнюю суботу месяца проводится так называемый съезд в клубе антикваров. Два года назад купил остатки от "ПЧЕЛКИ" а надеждой когда нибудь востановить. Но когда вижу подобные варварские деяния и у Вас и у нас начинаю задумываться, может я что-то не понимаю, или не то делаю. Я в этом клубе атикваров каждую суботу вижу нашего президента Ющенко, он тоже любитель антиквариата. Он тоже радуется когда отреставрирует какойнибудь глиняный горшок 17 века. Но стоит ли уничтожить летающий самолет, чтобы через 50-100 лет радоваться потом найденному винтику от реликтового движка?
Конечно же купить, чтобы спасти, у продажного генерала Миг-17 можно, но на все денег не хватит, у них апетиты непомерные. Мой знакомый когдато сказал: "Мне дешевле бандита ЗАМОЧИТЬ, чем платить ему".
Не думайте, что Вас осудят за стукачество. Пишите во все инстанции, спасите хоть что-то. Хоть у Вас и так сохранилось гораздо больше чем у нас. Но хотелось бы хоть изредка потрогать то что наши отцы создали. Посмотрите как это делают Поляки. До чего ревностно они хранят историю своей авиации. Чего только стоит Краковский авиамузей со своей "КОЛЕКЦИЕЙ ГЕРИНГА".
Может и мы чем то сможем помочь?
Удачи
Андрей
 
 
Андрей , жалею что мы с тобой недождались того парня который продавал обтекатель шасси от ЮНКЕРСА-87((((((((( :-/
А у нас есть двигатель и вооружение от ФВ-190 ...немного железа от як-9....несколько железяк от Ю-52 .... "несколько железяк " (с) грусно самого себя читать...
 
Варваря али нет, но у нас на заводе КнААПО по всей территории на аппостаментах стоят все модели самолетов, которые выпускались заводом. Вышеупомянутая модель не исключение как понимаете.
Единственное что мне непонятно, так это какого лешего перед въездом на аэродромную часть завода стоит Ли-2. Хотя, наверное как первый самолет поступивший в руки авиакомпании завода.
 
А вот этот стоит на территории кб Ильюшина. Единственное, что я там смог сфоткать. МиГ 15. Говорят, не далёк до лётнго, хотя кто его знает, с виду не понятно. Когда я тамошнего одного инженера начал спрашивать о нём, сказал, что он им на... не нужен, "подгоняй транспорт и тащи". Шутил, шутка-она шутка, но не беспочвенная.
 

Вложения

  • miG.jpg
    miG.jpg
    51 КБ · Просмотры: 298
     Этих истребителей было изготовлено море, а теперь /у нас всегда так/ наверно не осталось ни одной целой машины. У меня есть мечта, пролететь на Миг-17, хотя я сам не очень верю в её реальность.
  Отзовитесь! Кто знает: есть у нас такие самолёты живьём или нет. А если есть, то где и в каком состоянии?
На Ходынке в Москве среди брошенной и полуразграбленной техники есть три МиГ-17
 
Назад
Вверх