- Откуда
- Балашиха
На самом-то деле это винт для концепции большого дирижабля, но схож по размерам с винтом вертолёта, только без автомата перекоса и с горизонтальной осью. Похож и на винт ветрогенераторной установки.
Вам сюда https://reaa.ru/threads/programma-rascheta-nesuschego-vinta-v-rezhime-osevoj-obduvki.98225/На самом-то деле это винт для концепции большого дирижабля, но схож по размерам с винтом вертолёта, только без автомата перекоса и с горизонтальной осью.
Так все таки винт для движения дирижабля в горизонтальном направлении ( маршевый ) , или для изменения высоты ???? Так как это совершенно РАЗНЫЕ винты . Тем более не ветрогенераторные лопасти ........ Опять же нет такой ЦИФРЫ как Вы использовали : " Большой дирижабль ".На самом-то деле это винт для концепции большого дирижабля, но схож по размерам с винтом вертолёта, только без автомата перекоса и с горизонтальной осью. Похож и на винт ветрогенераторной установки.
Большое спасибо! Будем пробовать.Вам сюда https://reaa.ru/threads/programma-rascheta-nesuschego-vinta-v-rezhime-osevoj-obduvki.98225/
и будет Вам счастье.
Если пройти по пути:
- Форум
- Основной
- Винтокрылы
- Вертолеты
То можно найти тему "Программа расчета несущего винта в режиме осевой обдувки"
В той теме в сообщении № 32 есть ссылка для скачивания программы.
А сама тема посвящена освоению программы с подробнейшим описанием как и что делать с сопровождением всевозможными графиками и таблицами.
В том описании (некоторым образом похожим на краткий курс обучения) рассматривается конкретный вертолет, который уже летает со своим несущим винтом. И далее предлагается несколько "облагородить" несущую систему того вертолета.
Ни хрена себе параметры.ЦЫФРА такая есть 2000тонн называется. 😀 Винт нужен маршевый. ЯЭУ, 6 тихоходных двигателей постоянного тока 25МВт. Соосные винты по предварительной прикидке 30м - 160об/мин