Вот! Это по теме и ценная информация. Спасибо за полный расклад.
Это говорит о том, что для полетов только для удовольствия такой путь не является оптимальным. Получить в итоге самолет за 80К и с возрастом более 50-ти лет звучит не очень привлекательно. В этом возрасте и по корпусу могут начаться проблемы.
Делать же на своем самолете деньги не каждый сможет или захочет. По 2-3К в месяц (даже если это уже чистая прибыль в чем я лично сомневаюсь) это сколько же надо ждать, пока инвестиции хотя бы вернутся, а еще такая аренда и ресурс двигателя сжирает, да не дай Бог, еще арендаторы-ученики хряпнут его. В итоге может оказаться, что когда что-то из затрат вернется, то самолет опять по износу окажется в исходном состоянии. Оправдывает только то, что и сам на нем летаешь.