Вот это реальная модель. Можно сделать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Толстопрофильное крыло имеет преимущество - большой максимальный угол атаки. Но полностью реализуется это преимущество только при изменяемом угле с фюзеляжем. Также надувное крыло просится сделать переменной геометрии за счёт специальных секций.
Учитывая это Гроховский сделал крыло треугольник. Ибо делать изменение геометрии - очень трудно и увеличит вес дополнительные оборудования.Толстопрофильное крыло имеет преимущество - большой максимальный угол атаки. Но полностью реализуется это преимущество только при изменяемом угле с фюзеляжем. Также надувное крыло просится сделать переменной геометрии за счёт специальных секций.
Гроховский сделал крыло-матрац, сечение которого сходило на нет к концам. И всё-равно прочности на изгиб и кручения не хватало. Это и не удивительно, учитывая насколько хлипкие материалы (прорезиненная ткань, металлы, фанера) были доступны ему в то время. Из-за общей жидкости конструкции ему этот матрац пришлось весь к телеге струнами-расчалками (на фото видны) притянуть, ухудшив итак не блестящую аэродинамику крыла простой формы. Если идти этим путём, очень быстро поймёте, что делаете плохой и тяжёлый вариант парапланаУчитывая это Гроховский сделал крыло треугольник. Ибо делать изменение геометрии - очень трудно и увеличит вес дополнительные оборудования.
Металлические элементы сразу убьют смысл всей затеи - Зачем нужен надувной самолёт? Чтобы принести его куда надо, надуть иУ меня идея уже описана тут: резиновые трубы в кожух из металла. Конечно это добавить вес. И что толку от тонкого металла? Толк есть! Не надо мучиться создавая нити - нервюры внутри надувного материал. Достаточно сделать отверстия. В эти отверстия поставить трубки металла. И листы металла сверху и снизу надувного материала будут держать форму. Играя роль нервюр. А сжатый воздух заменит Ланжерон.
Жестокий обман! Не сделали Вы Т-34....Однажды у меня был заказ сделать надувной танк Т-34 и надувной самолет Як-3
Танк то я сделал...
Ещё один обманщик. Уберите из Вашего сообщения слово "отличные".сейчас уже шют отличные ОДНОСЛОЙНЫЕ...
Думал как раз в мобильности дело. Вроде надувной лодки - сложил в рюкзак; поставил в угол.Зачем нужен надувной самолёт?
...мобильность - нам не нужна...
Попытался представить себя подлетающего на чём либо к работе, возле которой пять рядов ЛЭПок. Лучше продолжу ездить на машине...вес! Это самое главное. До 115 кг - это будет доступно для каждого человека. И мы будем летать на работу, на пляжи, будем общаться, будем жить...
Раньше (2009...2012 года) регулярно ездил летать с парапланом на общественном транспорте. Не сказал бы что так всё просто и радужно. Частенько с меня брали как за два места ))) В час пик со своим баулом в автобус просочиться нереально. И это тончайший параплан. И без мотора....И лучше приземлиться возле остановки, сложить самолёт в рюкзак и на городском транспорте...
Сейчас сложнее найти человека без машины....А многие ездят на работу за 100 км...
Так давайте обсуждать из чего делать? Где купить материал для надувной красавицы?Раньше (2009...2012 года) регулярно ездил летать с парапланом на общественном транспорте. Не сказал бы что так всё просто и радужно. Частенько с меня брали как за два места ))) В час пик со своим баулом в автобус просочиться нереально. И это тончайший параплан. И без мотора.
"Надувные" технологии имеют явно более плотные и тяжёлые ткани. Плюс мотор. Про общественный транспорт забудьте.
Живу на озере. Вижу многие надувные то лодки возят на прицепе. В начале сезона надул, в конце спустил. А Вы предлагаете этим заниматься два раза в день, да ещё и после трудовой смены. Снимите розовые очки.
Лично я ничего не имею против надувного самолёта. Только область его применения никак не полёты не работу.
Сейчас сложнее найти человека без машины.
У меня до работы ровно 25 км. Каждый день туда-сюда без проблем.
100 км до работы конечно далековато. Проще сменить работу )))
Обычно первое что обсуждается - это назначение. Какие задачи должен выполнять конечный продукт?Так давайте обсуждать из чего делать?
На счёт фюзеляжа согласен. Там особых прочностных требований нет. Зато нужна "бочкообразность" и обтекаемость....может начать с того, что крыло самолёта сделать стандартным, а фюзеляж надуваемым...
Ну вот мной озвученный вариант основан как раз на том где что взять.Где купить материал для надувной красавицы?
Из пленки делал крыло. Швы не держат давления даже в одну атмосферу. А надо три атмосферы.Классная идея сделать надувной самолёт с применением современных технологий и материалов, может что и получится.
Пока самое надувное летающее в современном мире, это параплан с подвесной системой, надуваемых набегающим потоком воздуха как само крыло, так и подвеска.
Думаю стоить присмотреться, и может начать с того, что крыло самолёта сделать стандартным, а фюзеляж надуваемым(надувным). Тоже выигрыш в весе.
С Уважением
Посмотреть вложение 489447
Посмотреть вложение 489448