Наш А-27МС

Приветствую парни! Очень приятно слышать о своем самолете подтверждения к моим доводам через ваши эмоциях. Самолет действительно хороший. ВИШ реально сократит разбег добавит скорости и разгрузит движок. на ротексе это проверено Владимиром из Питера который по началу продавал виш . а установив его на свой водно-воздушный транспорт , отказался мне продать его . Не знаю, как вы хотите добиться скоростей в районе 170км . профиль крыла . мне кажется не даст развить комфортно эту скорость . я разгонял его до этих скоростей "с горы" и в районе 170-175км. ч его начинало трясти . я думаю было что то вроде срыва потока. Не думаю . что это индивидуальная особенность моего самолета. Ну и коль мы здесь собрались . у меня к вам "авантажистам" вопрос : кто ни будь знает, где купить правый бензобак или даже может все крыло с баком . Ведь этих самолетов выпустили около 30 штук и не прослеживается даже половина этих самолетов на сайтах . Мой борт был приобретен с одним баком и затяжной левый крен частенько дает о себе знать в виде подтраивания двигателя или остановки. недавно вынужденно сел в кукурузу по той же причине. Без особых ущербов и ремонтов восстановился . но хочется сделать все, "как у людей". далее намерен установить два электронасоса малого давления основной и резервный и забыть о механике как о страшном сне. Бак судя по всему серийного исполнения и наверняка стоит еще на каких то самолетах...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
разгонял его до этих скоростей "с горы" и в районе 170-175км. ч его начинало трясти . я думаю было что то вроде срыва потока. Не думаю . что это индивидуальная особенность моего самолета
Осторожнее с разгонами, если нет противофлаттерных грузов на элеронах или они недостаточны. Были случаи. Очень интересно из кабины смотреть и чувствовать.
 
Осторожнее с разгонами, если нет противофлаттерных грузов на элеронах или они недостаточны. Были случаи. Очень интересно из кабины смотреть и чувствовать.
грузы есть . максимальная скорость . которую рекомендуют изготовители 224км ч. и потом . элероны бы передавали толчки и вибрации на штурвал . а на штурвале . как раз таки тихо.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да это флаттер руля направления, я себе протмвофлаттерный груз поставил и туда. На остальных плоскостях они были.
А так да, после 180 начиналось. Там кронштейн неудачный на РН и если есть люфт начинается вибрация.

Но у меня 200 шёл в горизонте с 912 100л.с. Без проблем.
Поофиль тут не при чем. Смотрите винт и двигатель.
 

anferum

Zodiac 650RE
Откуда
Москва
так же я сделал холодный вход воздуха, что бы не из под капота забор был, а с улицы,
Алексей, приветствую.

Мы тут выяснили, что оказывается у ротаксов идёт забор воздуха из под капота и поэтому обогрев карбюратора там не нужен.

Что вам дал забор воздуха из вне и организовывали ли вы в этом случае подогрев карбюратора?
 
Алексей, приветствую.

Мы тут выяснили, что оказывается у ротаксов идёт забор воздуха из под капота и поэтому обогрев карбюратора там не нужен.

Что вам дал забор воздуха из вне и организовывали ли вы в этом случае подогрев карбюратора?
Забор воздуха из вне дает прибавку мощности. )
 
Это родные решения от ротакс или местный инжиниринг?
Скажем так - ресивер от выхлопной трубы это решение от ротакса, обогрев от охлаждающей жидкости решение - одобренное ротаксом.)
У Вас же огромное подкапотное пространство, должен ресивер стоять на впуске.)
 

anferum

Zodiac 650RE
Откуда
Москва
Скажем так - ресивер от выхлопной трубы это решение от ротакса, обогрев от охлаждающей жидкости решение - одобренное ротаксом.)
У Вас же огромное подкапотное пространство, должен ресивер стоять на впуске.)
Вроде стоит рессивер)
IMG-20210902-WA0100.jpg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Там два типа ресивера, с двумя впусками и переключатель (тёплый холодный) и с одним.
В кабине переключатель должен быть.
 
Вверх