Новый вид ЛА

-NIK-

Заблокирован
Доброго времени всем энтузиастам малой авиации. Пришло время опубликовать новые данные, которые я думаю изменят авиацию в корне. Читая этот текст вам придется полностью забыть все свои знания об авиации в целом и тому чему вас учили.
На сегодняшний день мы все привыкли опираться на воздух - ту среду в которой и работают крылья ЛА.
Я предлагаю рассматривать ту среду - в которой растворен этот воздух.
Двигательная установка должна работать НЕ с газами (атмосферой)

Предлагаю вашему вниманию статьи об экспериментах в этом направлении :
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001c/00161435.htm
 

Вложения

  • 2_441.JPG
    2_441.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 365
  • 3_327.JPG
    3_327.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 372
  • 1_573.JPG
    1_573.JPG
    132,3 КБ · Просмотры: 339
далее...
 

Вложения

  • 4_248.JPG
    4_248.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 282
  • 5_201.JPG
    5_201.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 304
  • 6_171.JPG
    6_171.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 271
далее...
 

Вложения

  • 7_152.JPG
    7_152.JPG
    155,4 КБ · Просмотры: 290
  • 8_139.JPG
    8_139.JPG
    157,7 КБ · Просмотры: 297
график изменения веса
 

Вложения

  • 9_120.JPG
    9_120.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 279
Следующий опыт
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001c/00161444.htm
 

Вложения

  • 10_114.JPG
    10_114.JPG
    131,5 КБ · Просмотры: 283
  • 11_158.JPG
    11_158.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 261
  • 12_133.JPG
    12_133.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 270
далее...
 

Вложения

  • 13_074.JPG
    13_074.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 273
  • 14_076.JPG
    14_076.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 270
  • 15_082.JPG
    15_082.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 279
далее...
 

Вложения

  • 17_068.JPG
    17_068.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 277
  • 16_067.JPG
    16_067.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 261
Следующий опыт
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0202/010a/1124-form.pdf
 

Вложения

  • 19_051.JPG
    19_051.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 246
  • 20_046.JPG
    20_046.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 272
  • 21_049.JPG
    21_049.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 266
далее...
 

Вложения

  • 22_083.JPG
    22_083.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 267
  • 23_050.JPG
    23_050.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 276
  • 24_042.JPG
    24_042.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 266
далее...
 

Вложения

  • 25_049.JPG
    25_049.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 276
  • 26_039.JPG
    26_039.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 272
  • 27_044.JPG
    27_044.JPG
    71 КБ · Просмотры: 274
далее...
 

Вложения

  • 28_037.JPG
    28_037.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 263
  • 29_035.JPG
    29_035.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 273
  • 30_030.JPG
    30_030.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 274
далее...
 

Вложения

  • 31_037.JPG
    31_037.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 268
  • 32_037.JPG
    32_037.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 277
  • 33_045.JPG
    33_045.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 256
Так и вспоминаю Лаврова с его "Дебилы бл**ь!" Делать им больше нечего как измерять вес суммы пирамидок и микроскопические погрешности измерений на уровне нескольких !!!миллиграмм!!!. Бумага гигроскопична.... то-се....может запросто распределение веса на платформе влиять.... тарирование весов и проч. в общем лженаучная ерунда и в опытах люди занимаются чушью. например у модели весов BASIC LITE: BL 120 S - предел взвешивания 120 грамм, а погрешность измерений +-0,7миллиграмм или 0,007 грамма. Вот как раз на эту величину и даже меньше все и меняется+-. Эффект крайне мал.

И что теперь - если пирамидки весят приблизительно по грамму и теперь есть изменение веса (и даже не измеениние, а сам выше) в считанные миллиграммы - на уровне 0,4% - это все, "изменения авиации в корне"? Вот если бы бумага при склеивании из оной пирамидки - сама бы полетела с тягой вверх этак в районе грамма.... то есть была бы вообще отрицательной массой - тогда бы да.... изменение авиации в корне. Соответственно пирамидка из стали, массой килограмм  -сама летит вверх с такой же тягой.   
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
это вы не по адресу- вам на сайт альтернативщикоф нада , тама и весы реагируют и диски раскручиваются, срываются пробивают потолок и улетают к звездам и тп и тд, а тута всего лишь  по простому- валы, поршня, цилиндры- все тяжелое, осязаемое , короче сермяжная правда жизни
 
Так и вспоминаю Лаврова с его "Дебилы бл**ь!" Делать им больше нечего как измерять вес суммы пирамидок и микроскопические погрешности измерений на уровне нескольких !!!миллиграмм!!!. Бумага гигроскопична.... то-се....может запросто распределение веса на платформе влиять.... тарирование весов и проч. в общем лженаучная ерунда и в опытах люди занимаются чушью. например у модели весов BASIC LITE: BL 120 S - предел взвешивания 120 грамм, а погрешность измерений +-0,7миллиграмм или 0,007 грамма. Вот как раз на эту величину и даже меньше все и меняется+-. Эффект крайне мал.

И что теперь - если пирамидки весят приблизительно по грамму и теперь есть изменение веса (и даже не измеениние, а сам выше) в считанные миллиграммы - на уровне 0,4% - это все, "изменения авиации в корне"? Вот если бы бумага при склеивании из оной пирамидки - сама бы полетела с тягой вверх этак в районе грамма.... то есть была бы вообще отрицательной массой - тогда бы да.... изменение авиации в корне. Соответственно пирамидка из стали, массой килограмм -сама летит вверх с такой же тягой.

Нет - вы не правы. Опыт со стопкой сеток доказывает, что влажность и испарения тут ни при чем - автор статьи об этом говорит. Вы не полностью изучили материалы и делаете вывод по поверхностному прочтению. Да, действительно - величины изменения веса мизерны, НО ОНИ ЕСТЬ. А самое главное, что на основе этих материалов мне удалось проанализировать данные таблиц и сделать график (на черном фоне) Этот график показывает изменения веса при добавлении пирамидки НЕ ЛИНЕЙНО, а в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии!!! А это значит, что при добавлении скольких-то пирамидок вес будет отрицателен или равный нулю. А "начальная пирамидка" может быть микронного размера.... При таких данных, та самая платформа Гребенникова уже не кажется сказкой.

" на уровне 0,4% - это все, "изменения авиации в корне"? " ---Считаю, что ДА, поскольку тягу можно увеличить количеством элементов "пирамодок" микронных размеров и сотнями тысяч штук... Естественно при наличии соответствующего оборудования.

Я зашел в закладку "альтернативные силовые установки" - этой теме самое тут место.
 
это вы не по адресу- вам на сайт альтернативщикоф нада , тама и весы реагируют и диски раскручиваются, срываются пробивают потолок и улетают к звездам и тп и тд, а тута всего лишь по простому- валы, поршня, цилиндры- все тяжелое, осязаемое , короче сермяжная правда жизни
Из валов, поршней и даже турбин уже все выжали, и даже если и есть какие-то улучшения в них - это мало что решит.
 
-NIK-, если все и выжали то это не значит что физические законы от этого поменяются, вам уже было сказано вы не по адресу обратились- вам к другим альтернативщикам и любителям тарелочек
 
Как-то в 90-е я разместил объявление в газете "Из рук в руки", что-то типа "Научу летать на дельтаплане."
Отозвался чел. Он в одном из техникумов занимался с юношами постройкой веломобилей.
Стал я к нему ездить и начитывать классическую аэродинамику, а он мне платил какие-то символические деньги.
Так вот: через пару занятий он мне заявляет: "Это всё понятно! А ты научи меня без ничего летать! Типа Лонго!" Тут я и сел! И уехал от него. Я всё-таки материалист! И воспитан на классической науке! Даже диплом учителя физики имею! Это кроме диплома авиаинженера. После этого с ним не встречались...
 
-NIK-, если все и выжали то это не значит что физические законы от этого поменяются, вам уже было сказано вы не по адресу обратились- вам к другим альтернативщикам и любителям тарелочек
И вам было сказано - не нравится - не заходите в этот раздел, пишите свои заявления в темах которые вам по душе
 
Назад
Вверх