Обучу летать на дельталёте

В каком регионе находится пространство класса G?
Этот профиль я создавал, когда ввели само понятие "класс G". Так, для юмора написал.
А вообще-то я базируюсь на аэродроме "Вишнёвка", в 400 м от славного города Казани. Пространства класса "С". Рядом три зоны ограничения полётов, международный аэропорт. Но без проблем летаю маршруты во все стороны. В эфире частенько гвалт стоит. Так что ученики могут осваивать всё необходимое, вплоть до радиопереговоров на английском. Я думаю, не всем везёт в том, что летая дома можно с диспетчером общаться на английском.
В этом году в нашем городе ожидается 2 млн. туристов. Будет проводится чемпионат мира по водным видам спорта. Правда, небо прикроют в те дни. Переедем подальше от города. Варианты есть.
Много делается у нас в городе и республике Татарстан для развития туризма. Приведены в порядок древний город Булгар и крепость-град Свияжск. Любителям истории там есть что посмотреть. Можем организовать Ваш пролёт этих  живописнейших  мест на реке Волга на СВС или ЛВС. На 2-х, 4-х, а скоро и на 6-ти местных бортах.
Кстати, ежегодный весёлый и интереснейший традиционный праздник Сабантуй ("праздник плуга"), на котором в разные годы принимали участие Ельцин, Путин, Медведев, переносится в Казани на 1 августа, хотя в городах, районах, деревнях будет в начале июня.
Приезжайте -- не пожалеете!
Вы бы ещё цены указали,а то потом желание всякое отпадает на учёбу :craZy
 
Славутич, Ваш пост номер 40, а в посте номер 39 указаны цены.
Цены рыночные: себестоимость + немного прибыли. Как учат экономисты. Блин, дорого, согласен. Упираюсь, как могу. Опять запчасти на Ротакс, бензин и СЛГ подорожали. "Умерла" рация. Отправил в Австралию на ремонт. Сколько обойдётся ремонт в долларах?
Причём, есть те, кто согласен с ценами. Платят, учатся, летают. Без работы не сижу.
В прошлом году 3 (три) ученика изъявили желание не покупать дельталёт, а продолжать летать, беря его у меня в аренду. По той же цене лётного часа, что они оплачивали у меня обучение. Потому что, считают, что так им выгоднее. Ни очём не надо заботиться: приходи и летай! В этом радует то, что, заметьте, эту услугу не я придумал. Ученики независимо друг от друга сами меня об этом попросили.
Купил только что всё для устройства душа в прицеп-даче! Летом будет душ!
С уважением ко всем инструкторам-дельталётчикам!
 
Завтра в рамках подготовки к весенне-летнему сезону проводим очередной семинар по безопасности полётов у себя в Клубе. Для моторщиков и безмоторщиков.
Тематика.
1. Оказание первой доврачебной помощи при различных травмах. Читает приглашённый врач-травмотолог.
2. Психологическая подготовка пилота СВС. Человеческий фактор при ЛП. Читает приглашённый кандидат психологических наук.
3. Мастер-класс по укладке запасного парашюта парапланериста.
4. Разное (вопросы/ответы инструкторов СВС и планерного спорта).
 
Провели, получилось.
Вот Вам запись одного из выступлений, кандидата психологических наук Р.Р.Гарифуллина по человеческому фактору в АОН:

//www.youtube.com/watch?v=qiUBr03mxLg
 
Уважаемые дельталётчики!
Практика показала, что у пилотов СВС не хватает духу, времени, сил, терпения  досконально изучить теоретическую часть подготовки. У кого-то, например, в глубинке нет квалифицированных преподавателей.
Созрел ещё один вариант.
Могу выехать по вашему приглашению в любой конец нашей необъятной Родины на 1-2 дня по предварительному согласованию, провести обзорные лекции по дисциплинам и  темам теоретической подготовки, (сколько часов в день выдержите? 6? 8?).
Количество слушателей в группе не ограничено. Оплата не зависит от количества слушателей. Поэтому вам выгодно набрать побольше народу и скинуться. В оплату входит почасовая работа (как у репетитора), мои дорога, проживание/питание.
Всем слушателем группы бесплатно предоставляется полный комплект литературы по "Программе подготовки пилотов СВС" (на флэшку). В конце цикла при наличии интернета в он-лайн режиме можем попробовать "на зуб" экзамен по тесту Росавиации (как при сдаче на пилотское), чтобы проверить уровень знаний слушателей.
Обращайтесь, обсудим!
 
Ну в смысле он платит, а вы бегаете и всё оформляете.
Есть такой опыт. В прошлом году оформил я один дельталёт.
Теперь "тропинку наладил", стоимость будет подсчитана из конкретных условий, какой дельталёт, какая сопроводительная документауция прилагается, кто собирал и  т. д.
На выходе "Св. о рег." (госномер), "Св. о рег." (о собственности), "СЛГ". А сейчас будет ещё и "Разрешение на ра-цию" (если стоит на ДЛТ).
Что это будет стоить?
 
А вот похвастаюсь...
29 июня с учеником, предварительно посмотрев прогноз и подав план полёта в ОрВД, в 02.30 московского времени вылетели с площадки АОН "Державино" (именно здесь летает фирма "МВЕН" -- спассистемы и "Фермеры"). Через 2,5 часа приземлились у друзей на площадке "Пойма". Отдохнули днём, "подтянули" машину с прицепом и со вторым учеником, вечером полетели дальше до Азнакаево, около часа. А рано утром 30-го улетели прямо до Первушино, 2 часа лёту. Всего получилось 420 км. А и там на слёте в толпе полетали. Мои ученики получили неоценимый опыт маршрутных полётов и массу положительных эмоций и впечатлений. Особенно от общения с диспетчерами ОрВД. А я тщеславно выслушал порядка 15 восхищённых оценок от коллег (приятно, чёрт возьми!). А вообще наших земляков-коллег на СЛА-2016 я насчитал человек 25, бортов не менее 5.
Обратно возвращались на машине, хорошего помаленьку!
Вот тут моё интервью с 04.06 минуты:    http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-43.html 
А вот тут фото с телефона:   https://yadi.sk/d/KC-FbRn8t44pE
первые 7 - Пойма
следующие 4 - Азнакаево
остальное - Первушино и дорога домой...
 
Вчера провели очередное собрание Клуба. Кроме клубовцев пригласили и "сочувствующих" авиаторов города. Пришло человек 20. Неточно потому -- что некоторые пришли со своими детьми. Краткий отчёт за год, полёты на тренажёре планера, тренажёре самолёта, "прокрутка мозгов" на вестибулярном тренажёре "Гироскоп" от уважаемого форумчанина Фирката. Чаепитие с тортом от Саши --  пилота "Робинсона-66". Спасибо за гостеприимство руководству школы с аэрокосмическим уклоном.
 
Назад
Вверх