Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оттуда и стянуто ....Так работает поршень в паровозах !
1. Цикл Карно здесь действительно совершенно ни причем....1 цикл карно здесь совершенно ни при чем,
2 двигатель 2-х тактный с двухсторонним рабочим процессом (1 такт- рабочий ход, 2такт- выхлоп)
нужно правильно называть- это просто использование цилиндров двухстороннего действия, посмотрите такие же есть например у того же Баландинасчитать заявленное название устройства относительно корректным
Абсолютно не не нахожу потерь больше чем у обычного двигателя ибо при перетекании газов в замкнутых объемах чему теряться?? , а остальные указанные потери несет и традиционный ДВС), при этом, за счет передачи циклов впуска и сжатия (например) винтовому компрессору существенно сократятся потери на совершение этих циклов (насосные, тепловые, трение... сравните кпд поршневых и винтовых компрессоров).кпд будет ниже чем у обычных двухтактников за счет потерь при перетекании горящих газов в цилиндр и потерь на привод нагнетателя, привод клапанов
Правильно... У 8 цилиндрового цилиндров восемь, а у рассматриваемого цилиндр один... и такт в нем один, а объема действительно два.у 8-ми цилиндрового двигателя - 8 , но никто же не называет 8-цилиндровый четырехтактный полутактным двигателем
К сожалению, Ваше определение такта не единственное и не единственно верное... Посему и возникают подобные разногласия, спор по поводу которых я не нахожу нужным продолжать...определение такта- это процесс происходящий в рабочем объеме при перемещении поршня из одной мертвой точки в другую
Площадь омываемая горячими газами меньше площади стенок камеры сгорания традиционного ДВС. В остальном все такое же.а про отдельную камеру(да еще худую) и с клапаном речь молчит
будут дополнительные потери тепла в стенку, так как площадь омываемая горячими газами больше
Не обязательно организовывать уплотнение... Достаточно организовать сопротивление...одно уплотнение штока как организовать и мгновенный перегрев с заклиниванием обеспечен
Оч. справедливо... но - только при условии равности степеней сжатия и расширения. Для понимания - достаточно вспомнить диаграмму индикаторного давления. Формулы так же не учитывают этого нюанса. При этом, высокая степень сжатия увеличивает потери на сжатие, но при этом увеличивает давление рабочего хода, которое за счет большей работы газов при большем расширении компенсирует эти потери впоследствии (см. диаграмму индикаторного давления). В рассматриваем ДВС нет необходимости в организации сверхвысокого сжатия, хотя такая возможность существует и реализуется простым увеличением давления на впуске.меньшее сжатие приводит к уменьшению кпд, наоборот чем выше степень сжатия чем выше кпд
Поэтому, в предлагаемом ДВС имеется возможность уменьшения насосных потерь в циклах впуск-сжатие, за счет выполнения данных процессов отдельным устройством...большинство двигателей работают в основном на частичных режимах
..рабочие газы из КС на такте сгорания будут выходить в цилиндр и давить на днище поршня... совершая работу...А самое плохое, что рабочие газы из КС на такте выхлопа будут выходить без совершения работы в цилиндр.