"PARABEAM"-3D \

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.tech.plym.ac.uk/sme/mats324/MATS324A10%20core.htm

http://www.ekolot.pl/en/offer/kr-030-topaz1/gallery-kr-030-topaz.html
http://www.lsa-gliders.com/html/tst-10_atlas.html

-пространственная стеклоткань =парабем= и примеры её применения в ультралёгкой авиации\дещёвая,маловремязатратная технология\.
 
Да есть миллион интересных материалов и технологий. Вот один боец к нам на работу тоже пришёл как-то, кинул на стол кучу хрени всякой, в т.ч. и "парабим" этот. Вот, типа,— смотрите и учитесь...

А чё с етим делать-то?..   :-?

У Вас есть личный опыт применения — выкладывайте! С фотками, комментариями, со всей фигнёй...  ;)
 

-s fignioj eto mozno....daze so vsiej!

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
-крылья КАСПЕРа (НАКА-8-Х-12) выполнено в технологии ПАРАБЕМ толщиной 3мм\меньше не было\ с обеих сторон стеклоткань.
получилось слишком крепким-можно ходить по нему в ботинках.

желькот накладывался пистолетом-вместо окраски.
 

-s fignioj eto mozno....daze so vsiej!

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
-крылья КАСПЕРа (НАКА-8-Х-12) выполнено в технологии ПАРАБЕМ толщиной 3мм\меньше не было\ с обеих сторон стеклоткань.
получилось слишком крепким-можно ходить по нему в ботинках.

желькот накладывался пистолетом-вместо окраски.

В ботинках — это хорошо  :)
А как сделано-то? Есть фотки процесса по шагам? Step by step?.. Или хоть схема структуры крыла?.. Чтобы было понятно — где какая тряпка и где именно там этот "парабим"?..  :)
 
Простите, я не понял...  :-[

Вот — нашёл на этом сайте раскладку ткани на крыло:
http://kasperwing.com/Kasperwing%20images/winglayout100.jpg

Это же не Parabeam... Некий текстиль, но не...
Может быть, не там ищу?..
 

-по моей ссылке=doruch=
подготовка профиля NACA 8-H-12=1200mm.

http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/Foto7-LAMINAT-pl.html
-макет\гипсовый\ ,формы\стеклопластик+эпоксидка\,
готовые крылья\желькот-ткань-парабиим-ткань\-методом ручного раскатывания эпокс.смолы.

-делал один человек,без помощников!\и без бороды\.

хенрик.

пс.КАСПЕРВИНГ имеет покрытие из тонкого дакрона ок.120г/кв.м
 
Недешёвая, сильно затратная технология. применять неудобно, гнется он отвратительно, сильно деформированные отвержденнные панели из него имеют сомнительную прочность. Смолы  в себя засасывают немерено.
 
http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/Foto7-LAMINAT-pl.html
-макет\гипсовый\ ,формы\стеклопластик+эпоксидка\,
готовые крылья\желькот-ткань-парабиим-ткань\-методом ручного раскатывания эпокс.смолы.

-делал один человек,без помощников!\и без бороды\.

  С бородой или без...  ;D ...поверхность мастер-модели выведена просто поразительно!!!  :D
  Респект и уважуха тому, кто делал!  :~)
  Я ещё вопросики позадаю по технологии выклейки крыла, можно?..
 
По фотографиям не совсем понятно...

Я так понимаю, сначала в матрицах отформовались две "корочки" — верхняя и нижняя...

— каким образом они были склеены? Какими поверхностями? Каким адгезивом или смолой? Как загружали детали при склейке — матрицами или грузами?
— как вклеивались лонжероны? Сначала в нижнюю "корочку"? Как формовались фланцы для приклейки верхней?
— каким методом были изготовлены лонжероны? Какая у них конструкция?
 
Я так понимаю, сначала в матрицах отформовались две "корочки" — верхняя и нижняя...
-да
для экономии времени и разходов одна форма на обе половинки крыла.крутка=4град.=при склеивании верхней с нижней...
-на стык\перед.\ и срез\задн.\ ЭПИДИАН в матрицах.
-ровинг\направленная стеклоткань\=главные нагрузки
+сандвич ХЭРЭКС-верхняя и нижняя половины.

-после склейки обеих комплектов на стык введены и привальцованы
тесьмы ПРЕПРЕГ\холодные\ .

метод нестандартный-требует большой точности положения верхней и нижней частей лонжеронов\два\.
перед склеиванием приклеены крепления для подкосов.
 
деформированные отвержденнные панели из него имеют сомнительную прочность. Смолыв себя засасывают немерено.  

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
"Budujemy BKB"
-крылья панцирные=можно прыгать по них в ботинках=2*36кг.
http://www.bilsamaviation.com/b5.swf
-перешли на СЭНДВИЧ

Q: What fiberglass is used in the construction of your gliders?
Most of the outside surfaces of the gliders are made from Parabeam 3d.
http://www.lsa-gliders.com/html/faq.html

http://www.ekolot.pl/en/offer/jk-05l-junior1/descryption.html

"ekolot"
 
Доброго времени суток, Господа.
Работал я с этим самым парабемом. Капот для снегохода получился изЮмительный; НО!
Вес этой хрени офигенный, а прочность на растяжение такаяже как у двух слоёв ткани Т-11ГВС-9. Данный материал имеет пвышенную жёсткость за счёт строительной высоты между вержним и нижним полотнами, которые скрепяются вертикальным ворсом, который впитывая охрененное количество смолы раздвигает их на определённое растояние. А вот прочности это нисколько не даёт - при частых знакопеременных нагрузках, вертикальный ворс начинает выкрашиваться (причём пластичность смолы не спасает от этого, а лишь немного продлевает процесс разрушения) и панель начинает терять местную устойчивость.
А посиму, если хотите получить лёгкую, прочную и жёсткую конструкцию, применяйте проверенный временем сэндвич на пенопласте. :IMHO
 
А где можно офицально купить эту ткань? Через фирму. Видел только на ебее)
 
Назад
Вверх