Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
ну тогда осцилограф еще лучше, может и скачки напяжения зафиксировать.
Я писал не про осциллограф, а о двух стрелочном приборе указывающего на расхождение оборотов несущего винта и вала двигателя.
Вы, сдается мне, не в курсе о существовании такой науки как эргономика.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вы, сдается мне, не в курсе о существовании такой науки как эргономика.
нет, я как раз в курсе.
Я писал не про осциллограф, а о двух стрелочном приборе указывающего на расхождение оборотов несущего винта и вала двигателя.
Вы этого не уточнили, вы привели пример с измерением напряжения.

Но я адекватный, и упираться на своем не собираюсь. Лучше сам проверю, когда будет возможность, и отчитаюсь о результатах. А так для меня это только теория. Просто я раньше считал, что автомобильный тахометр должен быть аналоговый, а спидометр цифровым, так как убеждали энерногомисты лет 20 назад, но сейчас я не вижу неудобств и в том и в другом варианте.

Речь об эргономике мы можем вести тогда, когда инструмент отображения информации является основным и в него нужно смотреть постоянно, в данном слкчае я такой необходимости не вижу, это даже не искусственный горизонт. Опять же, я просто на практике таким прибором для сравнения оборотов не пользовался.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Уж извините, ни с кем не хочу спорить о том, где нужны стрелки, а где цифры, но считаю, что там, где нужен беглый, но осознанный взгляд на прибор, чтобы понять, что процесс (допустим, снижения или обороты ротора, скорости) идёт в нужных пределах - нужна стрелка на аналоговом циферблате. А, к примеру, выставить режим двигателя можно и по цифровому табло без стрелок. По стрелке проще и быстрее понимаешь, куда и как быстро она двигается к краям допустимого диапазона, просто, по её положению на данном циферблате, особенно, если ещё на нём нанесены цветом допустимые диапазоны, допустим, как на УС, при разных положениях закрылков (ну это у самолётов, конечно). Тебе не нужно оценивать мозгами, какая цифра изображена на экране и чем она отличается от номинала или оптимума, или закритичного показателя. В этом и заключается эргономика, соответственно, оценка и принятие решения происходит быстрее, ошибок меньше, особенно,когда приборов на панели много и ты не должен долго застывать взглядом на каждом из них
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
По стрелке проще и быстрее понимаешь, куда и как быстро она двигается к краям допустимого диапазона,
да не надо мне разжевывать, :D я понимаю, работал и со стрелочными и цифровыми измерительными приборами, с ципрвыми и аналоговыми тахометрами, но вне ВС... поэтому мне это все знакомо.
 
Я писал не про осциллограф, а о двух стрелочном приборе указывающего на расхождение оборотов несущего винта и вала двигателя.
Вы, сдается мне, не в курсе о существовании такой науки как эргономика.

Уважаемый Анатолий, о каком расхождении оборотов Вы пишите? Я снимаю показания оборотов непосредственно с ротора и на моём (самодельном) тахометре, отображается цифровая информация (для настройки) и аналоговая (для непосредственного пользования). И как эти показания могут расходиться с оборотами двигателя, если коэффициент редукции постоянный? Или речь о чём-то другом?

2011-03-31 07.13.18.jpg
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Вышел очередной выпуск Flight TV.


В нём есть и короткий рассказ об авторе вертолётов Партизан и показано кое-что любопытное.
Смотреть и этого таймкода:

Screenshot_20230305_125855_com.gbox.com.google.android.youtube.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Любопытное - это то, что самолёт прыгал на земле как будто что то очень не сбалансированное в нем?
 
Вверх