Парусный планер Р. Платца

K

konstantin57

Что-то затихло всё... Подниму-ка темку, заодно вопросик. Возможно ли применение в конструкции классического Платца применение замечательного клееного бруса Ультралам, обсуждаемого в ветке неподалёку, в качестве поперечного элемента-лонжерона. И если да, то как в этом случае располагать слои?
 

Приморец

Я люблю строить самолеты!
Недавно на форуме Катера и яхты в ветке про экранопланы видел фото испытания гидропланера с замкнутым крылом. Степаныч уже высказывал мысль о возможности перевернуть конструкцию Плаца наоборот. В этом случае управляющие поверхности будут служить гидролыжами и должны быть достаточно жесткими. управлять их положением можно будет ногами. А несущее крыло можно сделать полукруглым, связав все дуги тонким обручем.
 

Вложения

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
В тему гидро, мне не дает покоя мысль сделать что-то летающее и садящееся на воду на основе фасетмобиля.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Что-то затихло всё...
Действительно.
Значит, возвращаясь к Платцу, с нашими моделистами как-то не срослось, видимо у всех свои дела... купил с десяток разных серв, но механика негармоничная какая-то выходит. Кроме того стало ясно, что "если надо хорошо, то сделай сам"... ;). Поэтому стал учиться управлять моделями на РУ. Купил пенолет на 1 метр размаха. Понял, что скоро придется купить другой, каждая посадка была аварийной.  :eek:  Раздобыл пульт от авиасимулятора, погонял на симуляторе. Стало получше. Затем подвернулось объявление о продаже квадрокоптера 450мм. Купил, погонял, поразился устойчивостью и легкостью управления.
Затем пришла в голову такая мысль. Квадр управляется и стабилизируется путем изменения вектора тяги. Но не по схеме вертолета перекосом лопастей, а путем простого взаимосвязанного изменения тяги каждого из 4 моторов. Движки электрические, поэтому делается все легко и просто. Отсюда и мысль, повесить такой квадр вместо силовой установки на нос самолета. Например на модель Платца. А мозги ему можно запрограммировать как угодно. Развернуть оси двигателей немного от центра для лучшей управляемости. Отпадает необходимость вообще в управляемых плоскостях. Возрастает надежность и устойчивость аппарата. Вот только нигде не могу найти литературу по теме управления ЛА путем изменения вектора тяги. На форуме в другой ветке уже спрашивал, "не ко мне" говорят... Может кто знает?
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ну в общем примерно. Только крылья неповоротные. Направление тяги меняется путем перераспределения нагрузки на разные двигатели, расположенные по разные стороны от фюзеляжа или по-разному ориентированные. Не менее четырех. Все остальное традиционно. Без вертикальной взлет/посадки.
 
А
. Только крылья неповоротные. Направление тяги меняется путем перераспределения нагрузки на разные двигатели
С планированием можно сказать поконченно  ......У меня  на модели была ВМУ с толкающим винтом .....
 
Возвращаясь к первой странице - вот правильное положение крыльев! ::) Только небо и землю поменять надобно местами ! ;)

Пилот поймёт своё правильное положение!!! ;D
 

Вложения

PAN

Я люблю строить самолеты!
летчики, парашютисты, планеристы, дельтапланеристы... платцанисты...ё
 
Вверх