Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Немного теоретических статеек и реальных работающих образцов -
Вложения
-
673,2 КБ Просмотры: 1.229
Вариант будет свой.Если Вас не затруднит, обозначте тот вариант, который Вы собираетесь воплотить в жизнь. Тот, который значится как "Пеленгатор handmade - 1 штука" в ветке про начинку диспетчерской.
Типа этого, только поставлю нормальный графический дисплей, энкодер для набора частоты, кнопки управления, ну и контроллер совсем свежего поколения.Судя по Вашему описанию, похожее есть. А на счёт встроенного приёмника, планировал применить Вашу разработку приемника на авиадиапазон вместо VXA-150 которую использую сейчас.
Это давно не является серьезной технологической проблемой. Если для Бурана это была задача для целого института, то сейчас это может построить грамотный студент.Думаю в следующей ветке начнем обсуждать и мастерить инструментальную систему посадки )))))
Ой неправда Ваша!! Советую ознакомится с устройством ИСП...разных принципов...ILSов, ПРМГ-шек, MLS (кстати примитивная разновидность и приземляла Буран), и еще пару принципиально разных ИСП.Это давно не является серьезной технологической проблемой. Если для Бурана это была задача для целого института, то сейчас это может построить грамотный студент.
Вы мне зачем про букварь сейчас рассказываете? Я когда слышу про институты, которые что-то там годами разрабатывают вспоминаю дядечку из Новосибирского какого-то теплотехнического института. Была у нас их холодильная машина, которая из строя вышла в самый сезон с небольшим пожаром. Так вот, приехал этот дядечка и трое суток возился заменяя какие-то панели и платы. Через трое суток я не выдержал, т.к. производство из-за этой машины встало намертво, и в течении получаса расспросил его о принципе функционирования. Датчики, заслонки, концевики и прочие кишки не вызвали больших проблем и через несколько часов я принес небольшую коробочку, обеспечивающую полностью автоматическое управление системой в отличие от оригинала и срезав родное железо за пару часов запустил это чудо Советской техники. Дяденька заплакал. Они всем институтом не один год систему управления для этой машины ваяли....Ой неправда Ваша!! Советую ознакомится с устройством ИСП...разных принципов...ILSов, ПРМГ-шек, MLS (кстати примитивная разновидность и приземляла Буран), и еще пару принципиально разных ИСП.
Или студенты шибко умные пошли или гранаты не той системы ))))) ИСП 3 категории (если про буран) это совсем непростая штуковина....и почему то до сих пор её целые институты разрабатывают и по не одному году и далеко не в каждой стране.
Я практически не имею ограничений в использовании технологий и я строю самолеты. Подтверждаю что ничего невозможного нет, есть нецелесообразное, а это суть три большие разницы.Далеко не все технологически возможно с любительским подходом и не только в радиоэлектронике (те кто строит самолеты думаю подтвердят).
Если Вас это вводит в ступор, то мы регулярно видим что внутри подобных устройств, и не только видим, но и трогаем. Ничего там нет даже возбуждающего. Железо как железо. Самая большая сложность обычно развинтить корпус, а остальное уже не проблема.И если говорить про сложность и уровень исполнения- загляните в свой комп и влезте в него с паяльником или даже паяльной станцией (в пятислойную материнскую плату)- а это ширпотреб.
У меня несколько собственных заводов. Я сам себе и главный конструктор и заказчик и приемная комиссия ;D Я не уверен, что в каком нибудь НПО хватит денег на мою зарплату ;Dтогда вопрос почему вы до сих пор не главный конструктор какой нибудь радиотехнической конторы (ВНИИРТ например или НПО Полет)
У меня разделение труда. Есть сотрудники, которые строили и СВЧ системы и много всякого разного аналогового, как гражданского, так и военного. Специалисты знаете ли не только на почтовых ящиках сидят. Мне интересна цифровая часть и пока не вижу проблем с реализацией того, что хочется построить. Возникнет проблема, возьму спеца для её решения. Уж чего только не строили. Тот же локатор построить, большой проблемы не вижу, только не нужен он пока.не зная и не умея ничего в СВЧ вы никогда локатор не построите...
Я не очень понимаю что Вы называете самоделкой. Изделие, изготовленное на промышленной печатной плате, собранное в печке и залитое компаундом не сильно отличается чем либо от промышленного. Мне всё равно сколько слоев плата. Это вообще не принципиально. Плату выпускает завод, а монтировать на неё элементы мы в состоянии. Производить контроллеры я не собираюсь. Для этого есть соответствующие производители и это не моя задача, хотя ничего сложного в этом тоже не вижу. Технологии покупаются и специалисты нанимаются.Самоделки остаются самоделками....я понимаю что что во всяческих сертификациях много от лукавого и от меркантильного....
Я конечно понимаю что Вы хотите меня развеселить, но зачем же так?Не путайте профессионализм и любительство. Про более понятное...
Там коробку ваять далеко не 30 минут, но там проблема не в технологии, она отработана. Если включить такую самодельную коробку ласты скрутят очень быстро. Это готовая система для угона самолетов, а у меня есть справка что я не не псих ;D А так это то, о чем Вы говорите -Если про нашу тему-то некоторые маяки систем посадки практически повторяют бортовое оборудование навигационных спутников- если вы и туда коробочку спаяете за 30 минут
А легализация чего Вам нужна? Софта для метеостанции? Американской радиостанции? Пеленгатора? Запомните - на КДП посадочных площадок нет диспетчера или руководителя полетов. Там иногда бывает диспетчер-информатор, который только информирует. Вся ответственность и принятие решений за КВС. Если мы будем сертифицировать шнурки и туалетную бумагу для КВС, то мы утонем в бумажной волоките.Может задам глупый вопрос, но как быть с легализацией самоделок? Если диспетчер неправильно заведет борт по сертифицированному оборудованию, то вопрос либо к диспетчеру, либо к производителю оборудования. А в случае отказа или, хуже того, ложных показаний, самоделки кому претензии выдвигать? Если есть желание использовать видео и аудио запись для официального аргументирования спорных ситуаций, то как же без родной бумажной волокиты?
В нашей стране даже запись с двух видеорегистраторов не является аргументом в автодорожке, адвокаты затребовали три стационарных сертифицированных... А тут тема о самодельной начинке КДП..
На форуме есть несколько человек, которые принимают самое активное участие как эксперты при расследовании авиационных катастроф. Я в курсе что и как происходит при расследовании МАКом и могу Вас обрадовать что в расследовании используется ВСЁ что может пролить свет на катастрофу. В дело идут логи от ЛЮБОГО GPS, видео с айфона, записи эфира, хоть с radioscanner.ru, рассказы очевидцев и любые обломки от ВС. МАК это не суд, который что-то принять может не захотеть.никогда не задумывались почему экраны средств отображения КДП фотографируются или снимаются внешней камерой (а не пишутся прям в электрическом виде)..почему есть отдельный микрофон который пишет звук на КДП (хотя все сигналы радиостанций, телефонной, громкой связи, радиообмен на борту и т.д. проще писать сразу из электрического вида)? Почему маркируют временем записи и каким временем? Кто принимал участие в расследовании летных проишествий или катастроф тот знает чему и в каких вариантах верят...
Злой ты! Мог бы и подождать, когда он домой уедет.Дяденька заплакал. Они всем институтом не один год систему управления для этой машины ваяли....