Dear Mr Dr. Fox , если Вам не лень будет ознакомится с "трудами" этих голландских любителей пеленгации, уже почти десяток лет развивающих своё увлечение, то думаю, Вас не будет волновать " взаимное переотражение от диполей в решетке с искажением фазовой диаграммы". По первой ссылке даже не начало, но теория и без микроконтроллеров
Спасибо за материал, с интересом посмотрел эту любительскую реализацию. По первой ссылке голландский форум, гугл перевод не очень, а вот вторая и третья ссылка очень информативны. Позволю себе откомментировать это изделие.
1. Сравнивая реализации в описании и на видео: как и сказано в самом описании, используются коммутируемые диполи в не-автомобильном варианте; на видео - монополи, для размещения на авто. Но есть принципиальный момент: на видео авторы отошли от фазовой схемы и вернулись к амплитудному методу пеленгации, аналогичному в отечественном АРП-11. Недостатки этой схемы хорошо известны, не буду на них останавливаться.
2. В описании присутствует обычный FM приемник, а это значит что вместо фазового детектора используется частотный, в момент перехода от вибратора к вибратору. Поэтому частота электронного вращения и выбрана такой большой - 500 оборотов в секунду, на порядок больше чем в фазовых АРП. Такая схема с частотным детектором была выбрана в отечественном АРП-АС.
"
microcontroller based mobile RDF can use smart algorithms to reduce the effects of multipath reception" это лукавство, типа раз есть процессор он придумает как бороться с переотражениями ;D маленькая база есть маленькая - точности на ней не получишь, только в идеальных условиях, как они и пишут - "
within +/- 5 degrees in good operating conditions"
3. На фиксированную частоту все это будет более-менее работать, но если говорить о диапазоне типа 100-400 МГц то начнутся проблемы. В амплитудном варианте диаграмма начнет разваливаться, а в варианте с частотным детектором в нижней части диапазона будет плохая чувствительность (низкое значение доплеровской модуляции фазы)
Такой пеленгатор на авто может и подойдет для поиска маяка, но на аэродром я бы не стал его ставить. Несомненный плюс - это очевидная дешевизна.