Об чем сыр бор? Я там не нашел ни слова о том, что на 115 кг нужно пилотское. Ткните пальцем пожалуйста. Речь только о регистрации ЛА до 115 кг ввезенных в Российскую Федерацию из-за бугра?
Может я чего не разглядел?
К стати там можно внести свои предложения и поправки.
...пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат государственному учету федеральным органом исполнительной власти....
но это в пункте экспериментальной авиации
т.е EXPERIMENTAL на борту писать низзя...
тогда мож не тронут
а по пилотскому вопрос-
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
… | Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота).
Наличие свидетельства внешнего пилота у командира беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмм до 25 килограммов, не предназначенного для осуществления за плату воздушных перевозок грузов, почты и (или) выполнения авиационных работ, не требуется. |
Т.е. по их задумке, пилотское надо всем, я так понимаю, даже до 115 кг, так как другой формулировки нет
Я так думаю, эта поправка для использования ,например, мотопараплана какими-нибудь госслужбами, где надо и регистрация и наличие подтвержденной квалификации пилота.
аааа, это просто чтобы не было разногласий с фап 147
II. Общие требования к пилотам воздушных судов
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600
;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
ФФФуууууххх, походу пронесло...