- Откуда
- Саратовская обл.
Резал нервюры в том числе, с отверстиями для облегчения.
Всё правильно , края отпускаются после лазерной резки . Но через несколько часов приходят в норму . Поэтому лучше действовать быстро .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Резал нервюры в том числе, с отверстиями для облегчения.
Видите ли, в наших самодельных конструкциях, материал чаще всего слабо нагружен, и понятие ресурса мало волнует, а в большой авиации -нагружен по возможности и ресурс-десятки тысяч часов, например неучёт направления проката или маленькая царапина может иметь катастрофические последствия. Поэтому, к мнению профессионалов нам можно относится философски, но знать его-не лишне.Ничего не лопалось, не трескалось при гибе и вытяжке. Резал до миллиметра. Бросайте страдать фигней фреза тоже греет, после резки ножницами и напильника то-же риски остаются, но никто не кричит о прочности.
Что мне кушать решу сам.... в вашем возрасте нельзя так волноваться. Я вас ни разу не цитировал и не утверждал, что вы о чем то пишите. Судя по вами написанному, у вас уже есть статистика по лазерам. У вас в Киеве не режут по чертежам лазером? Зачем строить станок то?Лично мне подтверждение моего ответа выше, не требуется. Информацию эту я знаю. Но, в том то и дело, что я так же знаю по крайней мере трёх человек, которые уже сорок лет, "сажают на жопу" японский авто пром, разрабатывая ДВС революционной конструкции. Я их не отговариваю, друзья, я им сочувствую и иногда покупаю фрукты с высоким содержанием витаминов.
Вам надо кушать витамины то же. Никто не сказал, что металл после такого вида резки, будет трескаться при дальнейшей обработке. Кто сказал? Где? Вы знаете, что такое усталостное разрушение материала в результате циклических нагрузок? Похоже ещё в кукурузу не садились? С вашими увереностями в данном вопросе, у вас ещё все впереди. И второе, делая ЛА для себя лично, никогда безапелляционно не утверждайте, что ваша технология изготовления, безопасна. Либо подтверждайте это первоисточниками или опытом практического применения. А опыт практического применения, т.е. подтверждённый ресурс изделия, может дать положительный результат, только при одном условии. После раскроя лазером, вы определите зону риска для данной скорости реза, и удалите её со всех ответственных деталей. С чашки сиденья или полика кабины, можно не удалять. Не страшно если треснет через три, пять лет.
И вот когда вы таким образом произведёте одну нервюру, расскажите сколько она стоит фактически.
Опять повторяю, читайте то, что я написал, внимательно. Витамины!!! И я не говорил, что деталь треснет при формовке!!!
Дык ведь я о том же, если я буду строить космический корабль, я задумаюсь о прочности необходимой для космического корабля, я же строю легкий самолет, у которого в технологии постройки заложены конструктором упрощения, как конструктивные так и технологические. Да меня как инженера сначала это коробило, хотелось ШСик сюда, втулку туда. Потом ничего смирился. Тут же "корифеи" огульно начинают тыкать в лицо ОСТами ГОСтами и всякой прочей документацией. Ко всему надо подходить с умом, зачем мне задумываться о знакопеременных нагрузках в элементе, в котором оных не присутствует. Само собой, узел крепления подкоса крыла из Д16АТ толщиной 4 миллиметра я лазером резать категорически не стану. Корифеев разных встречал на пути, в том числе и тех кто излишне консервативны. И слова то какие у А.Н. Суханова: "циклических" "усталостные" 😆. Хочется процитировать вывеску в аэропорту Бен-Гуриона "Здесь все такие же умные как ты".Видите ли, в наших самодельных конструкциях, материал чаще всего слабо нагружен, и понятие ресурса мало волнует, а в большой авиации -нагружен по возможности и ресурс-десятки тысяч часов, например неучёт направления проката или маленькая царапина может иметь катастрофические последствия. Поэтому, к мнению профессионалов нам можно относится философски, но знать его-не лишне.
Если край нк важен, то и ладно. Если это полка нервюры, то ну его нафиг.
Практически Дзен......мазефак....Нет возможно и все тут, это авиация молодой человек, здесь все необходимо доводить до абсурда! Через сорок лет, на самолёте со 150 часовым ресурсом вы поймете, что авиация это не шутка вам, и только корифеи познали суть☝. (Сарказм и ирония)
Опять невнимательно читаете... Я говорил о покупке роутера на Алибаба. Хотя и собрать не проблема. У нас Плиточник, собирал такие столы, края не видно...У вас в Киеве не режут по чертежам лазером? Зачем строить станок то?
И лазерная резка там заложена как одно из упрощений технологии?!? Можно ссылку на первоисточник? Или вы о VG как о важной конструктивной детали?я же строю легкий самолет, у которого в технологии постройки заложены конструктором упрощения, как конструктивные так и технологические.
. Но через несколько часов приходят в норму . .
Не приходит! Повторная закалка нужна. Вообще, это распространенная ошибка.
Ну так это и есть - старение . От времени и температуры зависит .
Это не про резку лазером.Есть такой процесс для дюраля, как "низкотемпературный отжиг" или "обработка на возврат".
После отжига, старения быть не может
Если это про Д16Т , то как помнится - это единый цикл . Нагрев и медленное остывание -закалка .
Если нагрев и резкое охлаждение - улучшаются пластические свойства , временно .
Ну как ни назови , но становится много пластичнее , можно гнуть .Таки нагрев и быстрое охлаждение-закалка