Поразительный гидросамолет!

закрылок

a8004357-42-DHC%20Otter%20Inboard%20Flap%20Hinge%20and%20Control%20Geometry.gif
 
которе не дает ему крейсерской скорости
Зато дает ему такие ВПХ, которые Оттеру и во сне не привидятся ;D

как раз нет, DHC-3 Otter имеет очень короткий разбег, за счет грамотной механизации крыла и меньшей массы.
самолет при весе в 2 разма меньше, берет на борт то же количество пассажиров при мощности в 2 раза меньше почти.

Но при этом имеет больший размах, следовательно выше аэродинамическое качество. за счет этого 600л.с. и хватает.

Скорость сваливания 52mph =82км/ч

http://www.dhc3otter.com/profile.htm


Разбег зависит в основном от скорости отрыва  и нагрузки на мощность.
Нагрузка практически одинаковая, скорость тоже одинаковая, поэтому разбег тоже примерно одинаковый.

так же зависит от взлетного угла, который можно реализовать при разбеге.
 

Вложения

  • 123_026.JPG
    123_026.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 223
DHC-3 - замечательный самолёт, по многим параметрам непревзойдённый. Но он другой размерности, чем Ан-2. Он не поднимет 1500 кГ полезной нагрузки, даже 1000 кГ не поднимет, судя по ссылке. Вес пустого 2398 кГ, макс. взл. вес 3628 кГ. Поэтому ему хватает 600 л.с.

Если сравнивать ВПХ этих самолётов, то скорость сваливания, а значит скорости взлёта и посадки, у DHC-3 существенно больше, чем у Ан-2. У него нет предкрылка, а нагрузка на крыло существенно больше (104 против 77). Длина разбега возможно и не больше в силу большей тяговооружённости.

Могу предположить, что на Ан-2 нет мощной механизации задней кромки крыла, т.к. не позволяет небольшая взлётная тяговооружённость. Думаю, по этой же причине он биплан.

Кстати, размах крыла Ан-2 чуть больше.
 
Когда АН-2 и Оттер стоят рядом то АН-2 кажется просто гигантом, там в салоне прыгать можно, до потолка высоко, хотя в Оттере для пилота места больше и сидеть удобнее.
Вот снимал в 2016 году в Анкоридже как Турбо Оттер взлетает с воды, все в порядке у него с ВПХ.
Турбо Оттер пустой весит меньше двух тонн
Несколько минут в Анкоридже
[media]https://youtu.be/8ut_IbpBVI0[/media]
 
Этой ночью вспомнился анекдот про приветствие стюардессы, которая перед взлетом сообщила пассажирам лайнера (в нашем случае – гидросамолета) о наличие на борту
игровых комнат для детей, казино для взрослых, уютных кафе и ресторана, бильярдной, теннисного корта, фитнесзала с сауной и небольшим бассейном…
Закончилась приветственная речь сакраментальной фразой:
«А теперь, уважаемые пассажиры, мы в который раз попробуем со всей этой х…  взлететь!!!»
И тем, не менее…
…думаю, что на данном этапе обсуждений «поразительного самолета», можно сформулировать некоторые выводы, которые могут стать основой ТЗ будущей амфибии:
1. ЛА, создаваемый по концепции «лодка-самолет-дом» НУЖЕН и при его перерождении в следующей реинкарнации несомненно будет востребован определенной группой владельцев и эксплуатантов;
2. самолет не должен быть чрезмерно дорогим ни при его создании, ни при эксплуатации.
То есть, построен из доступных материалов, иметь недорогие двигатели и другие компоненты, а также иметь, по возможности, минимальный расход топлива, желательно топлива не авиационного;
3. самолет должен иметь достаточно большие внутренние объемы (14…18 кв.м «жилой площади» с высотой потолков «в полный рост» 2…2,15 м и 2…3 куб.м для багажа. В них (объемах) должно быть предусмотрена возможность установки кухни, спальных мест, душевой кабины, туалета;
4. конструкция самолета и его систем должны обеспечить комфортный (заданный) климатический режим внутри обитаемого пространства не только в полете, но и во время длительных стоянок (и в жару, и в стужу); 
5. Примерные ЛТХ:
                 - масса полезной нагрузки 1…1,5 т,
                  - дальность 1500…2000 км и до 4000 км в счет полезной нагрузки,
                  - диапазон скоростей ГП 80….200 км/ч;
                  - взлетная масса 3…4 т.

Прошу замечания и дополнения…
 
Все так, кроме пункта №1. КТО и СКОЛЬКО ГОТОВ заплатить за подобную "хотелку"? Интерес то есть, а вот готовность стать обладателем подобного пепелаца сомнительна.
 
Насчет хаусботов надо сразу делать плавучий аэродром. Вот проектик у нас парень нарисовал
 

Вложения

  • 2222_055.jpg
    2222_055.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 235
Все так, кроме пункта №1. КТО и СКОЛЬКО ГОТОВ заплатить за подобную "хотелку"? Интерес то есть, а вот готовность стать обладателем подобного пепелаца сомнительна.

Согласен, дело такое.
я могу себе позволить покупку большого самолета, но как начинается ремонт и обслуживание, документы всякие начинаешь понимать, что самолет весом до 115кг не такой уж и плохой.
При цене стареньгого ан-2. И начинаешь понимать, почему их так дешего продают (ан-2).
 
Согласен, дело такое.
я могу себе позволить покупку большого самолета, но как начинается ремонт и обслуживание, документы всякие начинаешь понимать, что самолет весом до 115кг не такой уж и плохой.
При цене стареньгого ан-2. И начинаешь понимать, почему их так дешего продают (ан-2).
Точно!Первая трезвая мысль в этой ветке!Давай,поднимай потихоньку Твою ветку о одноместного гидроплана,много белых полей осталось.Например гидросамолет Гидра 05,недостает еще информация.Если бы тогда стояла задача втиснут его  в 115 кг,Мирошник сумел бы этого сделать!А он взлетал с воды с винтом 1 м.,без редуктора!Удивительно!
 
...еще один поразительный гидросамолет
 

Вложения

  • 0d9bc395f95ac21d90f0cccca6cdd993.jpg
    0d9bc395f95ac21d90f0cccca6cdd993.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 256
Мультяшный домик с крыльями от дезигнеров
http://imaginactive.org/fr/2018/09/sherpa/
 

Вложения

  • Small-Sherpa-2_novyj_razmer.jpg
    Small-Sherpa-2_novyj_razmer.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 255
  • Small-Sherpa-1_novyj_razmer.jpg
    Small-Sherpa-1_novyj_razmer.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 293
  • Small-Sherpa-3_novyj_razmer.jpg
    Small-Sherpa-3_novyj_razmer.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 283
Да, кто  то  Герберта  Уэлса  явно  перечитал. ;D А  в  сущности  все  начитается  с  мечты........
 
Vadim_D   писал :Сама ферма, включая днище обтянута обычной термоусадкой, а там где эта термоусадка вступает в контакт с водой прямо на нее нанесено несколько слоев стеклоткани.      
Может кто знает эту технологию , на что клеить?
 
Симпатичная самодельная 4-хместная амфибия "Shearwater Amphibian" из Новой Зеландии.
Раньше не видел, но оказывается уже упоминали ее в связи с V-образным оперением..
Будем считать - просто напомнил ;)
 

Вложения

  • Shearwater_Amphibian_06.jpg
    Shearwater_Amphibian_06.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 265
  • Shearwater_Amphibian_05.jpg
    Shearwater_Amphibian_05.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 266
Насчет хаусботов надо сразу делать плавучий аэродром. Вот проектик у нас парень нарисовал

Валентин, он нарисовал, я уж реализовал почти)))

Надо только каты в корме удлинить))
 

Вложения

  • viber_image_2018-10-22___17_17_36.jpg
    viber_image_2018-10-22___17_17_36.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 223
Назад
Вверх