ПОС.

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Не нашел детальное описание ПОС  у  Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания  лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.
 
Не нашел детальное описание ПОС  у  Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания  лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.
Поставьте Вебасто , и запустите обогрев в носок крыла, имеющий замкнутый контур в сечении.- да и дело с концом.
 
Не нашел детальное описание ПОС  у  Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания  лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.
Поставьте Вебасто , и запустите обогрев в носок крыла, имеющий замкнутый контур в сечении.- да и дело с концом.
Даже если так, хватит ли  потока "продраться" через отверстия облегчения у носка нервюры ?..http://old.as-club.ru/kurs3/media/2/gif/11_01W.gif Сделать дренажное отверстие на законцовке ?..
 
Даже если так, хватит ли  потока "продраться" через отверстия облегчения у носка нервюры ?
Обсуждения в общем виде - бесполезны. Энергетики, даже самого маленького Вебасто, вполне хватит для поддержания температуры носков крыла во всем диапазоне опасных, с точки зрения обледенения, условий. А обеспечить эффективный обогрев всех необходимых поверхностей - дело разработчика: непреодолимых проблем здесь не видно.
 
Не нашел детальное описание ПОС  у  Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания  лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.

Не думаю, что Cirrus SR22 имеет ПОС - только если обогрев ПВД.
В основном все "маленькие" самолёты АОН, не сертифицированы для полётов в условиях обледенения и ПОС на них не ставят. В РЛЭ обычно написано - ПОЛЁТЫ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.
 
Не нашел детальное описание ПОС  у  Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания  лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.

Не думаю, что Cirrus SR22 имеет ПОС - только если обогрев ПВД.
В основном все "маленькие" самолёты АОН, не сертифицированы для полётов в условиях обледенения и ПОС на них не ставят. В РЛЭ обычно написано - ПОЛЁТЫ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.
    Вот чем оснащен этот самолет: спирто-глицериновой противообледенительной системой передних кромок крыла и оперения.  про Cirrus SR22
Знаю,что запрещены.Что плохого если ПОС ,все-таки ,будет стоять ?.
 
Ничего. Купить и поставить. Хоть пневматическую, хоть электротермическую, хоть TKS, про которую вы спрашиваете (TKS установка титановых пористых панелей с лазерным сверлением на передних кромках планера. Обшивка панели перфорирована восемью сотнями отверстий диаметром 0,0025 дюйма на квадратный дюйм) И описания всех систем вы без труда найдете в WiKi.  Но вебасто будет в 100 раз дешевле)
 
Вот чем оснащен этот самолет: спирто-глицериновой противообледенительной системой передних кромок крыла и оперения.

Не забывайте, что у Цирруса (и у любого самолета с ПОС) противообледенительная система не только крыла и оперения, но еще и воздушного винта и лобового стекла. Вам тоже придется как-то решать эту проблему.
 
В РФ ПОСом кто-нибудь свои самолеты дорабатывал?
Реально установка ПОС позволит расширить возможности эксплуатации нашей относительно низколетающий и нетягооворуженной техники? Например 182 ой?
 
В РФ ПОСом кто-нибудь свои самолеты дорабатывал?
Реально установка ПОС позволит расширить возможности эксплуатации нашей относительно низколетающий и нетягооворуженной техники? Например 182 ой?

Реально установка опции ПОС на серийный легкий самолет обойдется от 50 000 USD. В России целиком самолет обычно дешевле покупают.
 
В РФ ПОСом кто-нибудь свои самолеты дорабатывал?
Реально установка ПОС позволит расширить возможности эксплуатации нашей относительно низколетающий и нетягооворуженной техники? Например 182 ой?

Реально установка опции ПОС на серийный легкий самолет обойдется от 50 000 USD. В России целиком самолет обычно дешевле покупают.
С технологией ,как на Циррусе,то- Да.С Вебасто  придется "помучиться",распотрошив крыло.
 
В РФ ПОСом кто-нибудь свои самолеты дорабатывал?
Реально установка ПОС позволит расширить возможности эксплуатации нашей относительно низколетающий и нетягооворуженной техники? Например 182 ой?
Сколько раз ловили , возращаясь с маршрута.Не говорю про интенсивно-нарастающую наледь , сейчас бы здесь не общался..А вот изморозь привозили.
 
С технологией ,как на Циррусе,то- Да.С Вебасто  придется "помучиться",распотрошив крыло.
Вы вполне уверены, что Циррус правомерно относить к[highlight] СЛА отечественного производства[/highlight]? А ведь именно такова тематика данного раздела и Циррус здесь никаким боком.
 
С технологией ,как на Циррусе,то- Да.С Вебасто  придется "помучиться",распотрошив крыло.
Вы вполне уверены, что Циррус правомерно относить к[highlight] СЛА отечественного производства[/highlight]? А ведь именно такова тематика данного раздела и Циррус здесь никаким боком.
Нет,нет..Мы углубляем разговор не в той плоскости.Меня Циррус интересовал только ,в плане,  техрешения ПОС.Очень разумный подход,но технологически неподьемен в наших условиях.
 
Нет,нет..Мы углубляем разговор не в той плоскости.Меня Циррус интересовал только ,в плане,  техрешения ПОС.Очень разумный подход,но технологически неподьемен в наших условиях.
Как тогда понимать предыдущую мысль?
С технологией ,как на Циррусе,то- Да.С Вебасто  придется "помучиться",распотрошив крыло.
Так, что, вам шашечки, или ехать? Вы говорите, илбо о технологии Цирруса, или о СЛА : судя по всему - второе. Тогда, что мешает сделать носок профиля в виде трубчатого замкнутого сечения, часть, выходящая на теор. контур которого, выполнена из металла?
 
Если можно, Ваш набросок..
А Вы, кстати, посмотрите на эти подогреватели - они бывают, как воздушными (греют воздух, который греет салон и пр, так и водяными, используемыми в качестве предпусковых подогревателей двигателя. Я об этих просто забыл - а, в ряде случаев, протянуть трубки с антифризом, может оказаться проще, чем организовать поток горячего воздуха сквозь носок крыла. Тепловая мощность подогревателей начинается от 2 кВТ, и более.
 
Спасибо Вам, посмотрел линейку данной продукции и сделал выводы.
Для ЛА с ДВС жидкостного охлаждения подошло бы вот это :https://www.eberspaecher.ru/produkcija/sistemy-otoplenija-dlja-transporta/assortiment/zavisimye-otopiteli.html во избежания дополнительного веса..
Для ЛА с ДВС воздушного охлаждения все-таки вот этот вариант:https://www.eberspaecher.ru/produkcija/sistemy-otoplenija-dlja-transporta/assortiment/vozdushnye-otopiteli.html
 
Что касаемо оперения , думаю , можно было бы использовать ,все-таки, систему омывания стекол.Установив жиклеры на фюзеляж под определенными углами к элементам ХО.На некотором расстоянии от основания аэродинамических поверхностей,что бы разлет капель охватывал бОльшую площадь.
 
Назад
Вверх