Предлагаю обсудить возможность применения электрических двигателей постоянного тока и источника тока для них повышенной мощности.
Имеется проэктируемый эксперементальный модуль весом 100кг и мощностью общей не менее 3кВт/час. Способный отдать энергию в электрический двигатель в течении короткого времени 100секунд с мощностью в 100кВт. 50секунд 200кВт.
Я приблизительно знаю что 1кВт электрической мощности двигателя весит ~200гр .То есть 100кВт двигатель будет весить 20кг. 200кВт 40кг.
Основная мощность двигателя нужна при взлете и если в полете то может расходоваться мощность всего от 10кВт/час. Бензогенератор на борту может заряжать суперконденсатор и расходовать энергию на полет.
Вес двигательной установки 100+40+30(бензогенератор)+15(блок электроники).
Я представляю взлет самолета так. Включается бензогенератор и заряжает в течении получаса блок суперконденсаторов перед взлетом или от розетки. Суперконденсатор это что раскрученный маховик или предварительно сжатая пружина.. Привлекает то что суперконденсаторы почти вечные, электрический двигатель 100 000 часов наработки по сравнению с другими авиационными двигателями а бензогенератор очень дешев.
Возможно ли применение электрических двигателей и суперконденсаторов в СЛА? теоретически?
Имеется проэктируемый эксперементальный модуль весом 100кг и мощностью общей не менее 3кВт/час. Способный отдать энергию в электрический двигатель в течении короткого времени 100секунд с мощностью в 100кВт. 50секунд 200кВт.
Я приблизительно знаю что 1кВт электрической мощности двигателя весит ~200гр .То есть 100кВт двигатель будет весить 20кг. 200кВт 40кг.
Основная мощность двигателя нужна при взлете и если в полете то может расходоваться мощность всего от 10кВт/час. Бензогенератор на борту может заряжать суперконденсатор и расходовать энергию на полет.
Вес двигательной установки 100+40+30(бензогенератор)+15(блок электроники).
Я представляю взлет самолета так. Включается бензогенератор и заряжает в течении получаса блок суперконденсаторов перед взлетом или от розетки. Суперконденсатор это что раскрученный маховик или предварительно сжатая пружина.. Привлекает то что суперконденсаторы почти вечные, электрический двигатель 100 000 часов наработки по сравнению с другими авиационными двигателями а бензогенератор очень дешев.
Возможно ли применение электрических двигателей и суперконденсаторов в СЛА? теоретически?