Продам редуктор РМЗ-250

В принципе никаких проблем сделать 2.5, можно сделать ведущий 48мм вместо 54мм. Для PK профиля минимальный диаметр 45мм, так что вроде проходит.
 
На 500 сотке другие крепежные габариты на картере, ну и конечно надо признать что данный редуктор делался изначально на ранец (ну или на тележку одноместную), редукция у него оптимальна под винт 1.25м, для винта 1.6м то что на пятисотках как правило он конечно слабоват.
 
Добрый день . У меня винт трёх лопастной поэтому и интересуюсь редукцией 2,5 , если уменьшить шкив до 48 он буксовать не будет?
 
Добрый день . У меня винт трёх лопастной поэтому и интересуюсь редукцией 2,5 , если уменьшить шкив до 48 он буксовать не будет?
Ну как бы не главное сколько лопастей у винта, при расчете редукции главное диаметр (чтоб законцовки не уходили за скорость звука) и мощность которую винт берет от мотора (т.е. шаг и площадь лопасти). С другой стороны для редуктора важно чтобы диаметры шкивов были больше чем минимальный диаметр для данного профиля (т.е. 45мм в данном случае), ну все это как говориться теория.  По факту я собираюсь в ближайшее время сделать стенд с РМЗ 250, и погонять этот редуктор с разными винтами (в хозяйстве имеется ЧПУ роутер, чтоб винты пилить... надо его с квартиры перенести в мастерскую). В общем не должен буксовать в теории, но практика конечно внесет коррективы.
ЗЫ: Можно конечно и ведомый увеличить, но есть проблема .. на токарнике 125мм диаметр обработки над суппортом, для того чтобы обрабатывать больший диаметр надо городить оснастку .. оснастки пока нет. Как сделаю оснастку смогу делать редуктора под пятисотку... но сначала конечно стенд и мастерскую надо реорганизовать, а то половина в квартире, половина в гараже. 
 
Между тем готов еще один комплект
 

Вложения

  • 2_742.jpg
    2_742.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 229
Ребята, подберите редукцию и винты, чтоб на гора было 75-80 кг тяги с РМЗ 250.
Вроде СибАэро 1.24 винт вам подходит.

Хорошее дело, доводите до ума.
Удачи.
 
Спасибо.
Сейчас по факту этим и занимаюсь, но 75-80 вряд-ли получится более реальная цифра 70 кг (это без переделок мотора)
 
Назад
Вверх