JGS_SibNIA
инструктор ЮПШ
- Откуда
- Новосибирск
Смысла меряться не вижу, Вы одного ребёнка в 12-13 лет оставите в кабине Беркута даже просто для пробежки по полосе? При этом надо за день сделать 80 стартов на 3х планерах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Важно, чтобы аппарат безопасный был, мог прощать ошибки. Инструктор на земле почти каждый чих видит. Без всяких приборов - В.А.Домбров видит - скорость, сколько недодал ногу на развороте. Также сильную наземную подготовку проводит и разбор полетов. Главный эффект - в воздухе гораздо легче летать, чем на одном колесе ездить по полосе... Просто летать, без болтанки, следя за скоростью - просто отдых по сравнению с беганием на одном колесе. Получение навыков в бегании по полосе на колесе, как-то самоорганизовывают от расслабления, не позволяют выпендриваться, расслабляться в полете. Конечно, когда расслабишься, то могут проблемы быть. И после Коршуна неплохо бы в зоне с инструктором полетать.Так и что ребята, вы считаете как хотите, но от самостоятельного вылета, до получения устойчивых навыков пилотирования- пропасть
При одноместной системе обучения именно так. Это при инструкторе сначала кое-какие навыки прививают и выпускают"Шедеврально" (с) из к/ф
Оказывается сначала вылетают самостоятельно, а потом получают "устойчивые навыки пилотирования". А народ-то не знает и продолжает думать по-старинке (наоборот). Надо срочно менять "методу"!
...До часов 400 налёта самолёт летит отдельно от вас, а вы отдельно от него...
Вы точно ничего не напутали?...Это при инструкторе сначала кое-какие навыки прививают и выпускают...
Он же строитель )))Вы точно ничего не напутали?
Похоже он не знает, что существует методика обучения от слова "совсем".Мы начали отрабатывать эту методу, когда его ещё на свете не было, скорее всего.
Последняя фраза непонятна. надо расшифровать без лексикона, на русском языке. Обиделся, значит. Обычно пожилые люди радуются, когда их за молодых принимают. Но раз пожилой - значит опытный и умный. Тогда откуда такое нежелание понять смысл нашей мотопланерной методики, разжёванной на форуме до ..., в то время, как методику Макарова поняли и всячески прославляют?! Почему я, при всех своих научных доказательствах прогрессивности мотопланерных ЮМПШ, понимаю, уважаю и желаю всяческих успехов тем, кто занят в ЮПШ, а ЮПШшники наоборот, при всех своих достижениях не способны "снизойти" к хотя бы понятию того, что я здесь предлагаю? КАкие ещё нужны русские слова в доказательство того, что вода мокрая? Что это за твердолобая упёртость ? И это при том, что сегодня всё движение ЮПШ сидит в прочном дерьме и впереди выхода из него не намечается! Так совершенно же естественно в этой ситуации зайцам объединяться в большое стадо и сообща пытаться решать свои вопросы! НЕТ! Мы - самые лучшие! Мы должны быть только одни на белом свете, а все остальные должны исчезнуть! Так мы ничего не добьёмся! И зато на этом примере вовсю торжествует учение Маркса, что буржуазия, даже мелкая - всё равно буржуазия. Она не способна на объединение! А если даже и объединяется, то обязательно против кого-то, и так, чтобы потом и внутри этого объединения всё равно изыскать себе выгоду в ущерб тому, с кем она объединяется! Философия - наука всех наук!
У нас вообще так много летают... Такое разнообразие вариантов, типов самолетов. А о прошлом нельзя писать что ли... и мечтать о будущем запрещаете?Покажите кто где и когда сейчас летает?учит?о чем вообще это сотрясание воздуха?