Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

Андрей, замечательный рассказ! Горжусь, что с тобой знаком!
Вот уж по истине "Если человек талантлив, то талантлив во всём!" Одна просьба: Не останавливайся пожалуйста на этом рассказе. Ну, и на путешествиях конечно !
Удачи!
Ждём продолжения
СПАСИБО!
 
Спасибо!
У меня на рабочем столе ваш снимок озера Байкал IMG_6644.
Установил, когда вы пролетали. И мысленно был с вами.
 
Перелет уникальный. Отличное повествование. Читается в захлеб. Молодец! :cool:
Легко можно все это в полноценную книгу собрать и издать. Зимой времени много . Советую книгу таки сделать.

По будущим перелетам - у Вас опыт и подобрав еще пару тройку отважных и надежных , можно еще раз слетать за приключениями и новыми впечатлениями.
Рекомендовал бы увеличивать постепенно число участников.... и все подробно описывать и сюда выкладывать (в том числе)
Огромное спасибо. Жду продолжения
 
Спасибо, Андрей ,за рассказ! Молодцы! Вы это сделали!
 
Молодцы, что бы прочитать по больше, специально заходил на сайт через день,  :) больше не мог вытерпеть, как результат это го перелёта, подавал заявку в Новосибирский зональный по телефону, - тып  дельталёт, они уже знали что это такое.
Не оценимый вклад вы внесли этим перелётом.
Удачи вам
 
Спасибо вам друзья за ваши восторги, но как правильно заметил aes, это еще не все.
 
Посадка на острове Чкалова.
 

Вложения

  • sized_IMG_1528.JPG
    sized_IMG_1528.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 176
На этом официально заявленная программа перелета заканчивалась и в полный рост встал вопрос что делать дальше. Саша рвался дальше в Магадан. Это еще полторы тысячи километров в основном по берегу охотского моря. По пути есть четыре промежуточных аэродрома, Киран, Аян, Тукчи и Охотск. Девяносто пятого бензина, который нам нужен, нет ни в одном из этих мест. Более – менее приличный девяносто второй был по агентурным данным только в Охотске, в остальных местах это девяносто второй из северного завоза который лежит там минимум с весны, если его вообще там можно достать. Как выглядит такой завозной бензин я поглядел на следующий день когда мы купили его на пробу, литров двадцать в Николаевске. Эта жидкость была больше на скипидар похожа, такая маслянистая, и пахнет не бензином. Опрос местных жителей, подъезжавших к нам знакомится на приличных машинах, выявил что заправляются они на другой стороне Амура на Роснефтевской заправке, куда бензин завозят регулярно из Комсомольска. Далее, между этими промежуточными аэродромами есть участки в 450 и триста километров без посадки, вдоль берега моря и возможностей для вынужденной там нет. Судя по фото, берег в этих местах это скалы и валуны, полей и дорог там тоже не наблюдается. И третье неизвестное в этом уравнении это погода. Мобильный интернет в Николаевске еле теплился. В Киране, Аяне и Тукче вряд ли картина лучше, стало быть про прогноз можно забыть. Да и толку от этого прогноза немного если рядом Охотское море, которое славится своей погодной непредсказуемостью. В общем не надо быть Нострадамусом, чтобы предугадать что этот маршрут легко перекроет по своей сложности и опасности все что мы прошли до этого. Чтобы пройти его в приемлемые сроки нам потребовалось бы просто фантастическое везение, а мы и так всю дорогу ощущали как невероятно благоприятно и удачно складываются все обстоятельства вокруг нас. Взять даже то что почти три четверти маршрута, около семи тысяч километров, мы прошли при практически идеальной погоде, что уже было крайне подозрительно и маловероятно. Фронты расступались перед нами, грозы рассасывались а там где до этого месяц не переставая лили дожди, открывалось для нас окошко. И где гарантии что это чудесное везение не закончится где-нибудь в середине маршрута, в Тукче. И тогда можно запросто осесть там на недельку -  другую, или вообще где-нибудь на ветках между Тукчей и Охотском. И тогда последствия будут еще интересней. Да и из дома поступали тревожные новости. Настроение родных сменилось с «Как здорово что вы там летите!» на «Когда же у вас это все закончится?». Все эти аргументы, вместе со своей усталостью и желанием вернутся я и вывалил Сане. Он несколько часов это все переваривал, пока не согласился все таки возвращаться.  Но и после этого еще дулся на меня пару дней.
Ближайшее погодное окошко для полета обратно в Комсомольск должно было быть только в воскресенье, и у нас были пара дней на отдых и подготовку. Основная проблема – отсутствие нормального бензина на этом берегу. После обсуждения разных вариантов, сын Федора Женя вызвался съездить на моторке за бензином на другой берег Амура, а нас Федор возил  на экскурсии по местным достопримечательностям. Заодно смотрели какую-нибудь пригодную для полета вдвоем площадку. Очень хотелось покатать Федора, но все места были слишком коротки и опасны для полета вдвоем, а рисковать нам было нельзя. Для завершения перелета надо было только добраться без происшествий  до Комсомольска и малейшая авария, тем более на покатушках, могла испортить все дело.
 
  Ну что, где забивать будем?
   Такие как Вы имеют право забить где угодно и на кого считают нужным.

  Ведь ЕСТЬ  кем Гордиться и в нашей стране!!!
 
Назад
Вверх