Проверка компрессии авиационных двигателей

Нормальный моторист этой х#рнёй не занимается

Сначала пройдите "сертификацию" по техобслуживания этих двигателей,а потом "лайте" ;D
А "гнобид" своё Я?, закручу, как хочу, Я "самый крутой" в мире?.
Оглобли Вам, а не авиационный двигатель :craZy
 
Нормальный моторист этой х#рнёй не занимается

Сначала пройдите "сертификацию" по техобслуживания этих двигателей,а потом "лайте" ;D
А "гнобид" своё Я?, закручу, как хочу, Я "самый крутой" в мире?.
Оглобли Вам, а не авиационный двигатель :craZy
А нафига мне этот сертификат.  У нас в стране "этих" двигателей и сотни не наберётся. Волшебный метод определения компрессии приспособой с ебея нужен только для самоуспокоения очень редких владельцев очень древних аппаратов из штатов. Этот сертификат не окупится никогда. Обычным компрессометром я и АШ-62 проверю, и пердящее чудо из 60-х годов из Техаса.
Не самый крутой.
Оглобли заберу.
 
У вас на аватарке самолёт 40-летней давности, когда вы его брали, продавец клялся, что движки как часики работают, и "компрессия" по ПРАВИЛЬНОМУ методу в норме?
Не угадал. Самолёту 63 года. И когда его брали у него был логбук. А в нём все ходы записаны. И пролетел самолёт своим ходом 10 тыщ км через горы, моря и тайгу и никого не убил. Чего и вам желаем. А то уже сомнения в благополучном исходе появляются  :eek:
 
У вас на аватарке самолёт 40-летней давности, когда вы его брали, продавец клялся, что движки как часики работают, и "компрессия" по ПРАВИЛЬНОМУ методу в норме?
Не угадал. Самолёту 63 года. И когда его брали у него был логбук. А в нём все ходы записаны. И пролетел самолёт своим ходом 10 тыщ км через горы, моря и тайгу и никого не убил. Чего и вам желаем. А то уже сомнения в благополучном исходе появляются  :eek:


Вы хотите раскрыть тайну, что самолёт с логбуком и действующим annual исправен и ему нафиг ничего необычного не надо?
Ох и тайна ;D

Или хотите поспорить, что при проверке какого-нибудь самолёта, который пару лет хотя бы простоял полноценная проверка двигателя включая обычный замер компрессии не будет лишней?



http://www.robinsonheli.com/manuals/r44_mm/r44_mm_6.pdf

страница 6.21 пункт 13.


http://amt.epubxp.com/i/359765-aug-2014/13

а тут хорошо написано в каких случаях leak тест вообще не сработает
или авиадизели это тоже не авиационные двигатели?


http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2004/April/1/Airframe-and-Powerplant-%283%29

А вот тут способов ещё больше
 
Вы хотите раскрыть тайну
Или хотите поспорить...?
Уважаемый неизвестный мне коллега! Всё что я хотел сказать я сказал. Если хотите узнать больше - есть тема про этот самолёт и перегон на saon.ru
Спорить с вами мне никакого резона нет, и так понятно что в голове у вас каша и тратить зазря свое время мне крайне неохота. Я для этого уже не очень молод.
 
У нас в стране "этих" двигателей и сотни не наберётся

Как и АШ-62 ;) А сколько других "древних" уже сейчас здесь?
Проснитесь :~)
Я только на нашем аэродроме знаю:
Два Ан-2(Аш-62)
С-172(лайк)
Робинсон(вертолёт)R-44
Уже соотношение 50/50
А к осени, ещё несколько бортов "прибудет" и не в Вашу пользу.
А технологию соблюдать надо :)
Если Аш-62 и М-14П(других поршневых у нас нет), тогда делайте по своему.
А "другие" двигателя НУЖНО обслуживать по их технологии.
 
однако ни в одном мануале я не встречал такого. значит - это полнейшая чушь. 

Не по вопросу компрессии, а вообще. Ну нравятся мне люди со слепой верой в бумажку. Особую святость бумажка приобретает, если написана на нерусском, а лучше английском, языке. ;) По теме. Оба способа имеют место быть, если важен результат, а не процесс. Тест утечек попал в мануал как минимум потому, что он безопаснее и удобнее.
 
в автосервисном магазине видел похожий прибор с двумя индикторами  ,называется (прибор для измерения герметичности надпоршневого пространства) стоит около 5000руб. Как вы думаете ,подойдет?
 
м потому, что он безопаснее и удобнее.

В ТОЧКУ попали!
"дёргать" винт - опасно!
Не даром "придумали" другую проверку целенности "цилиндро-поршневой" группы.
Не ужели не понятно, что "магнетто" даёт искру при механическом движении? И если "заземления" нет, то мотор может "зароботать"(если в карбюраторе есть топливо.
И (не дай бог) вам отрубит всю верхнюю часть ТЕЛА :eek:
 
в автосервисном магазине видел похожий прибор с двумя индикторами  ,называется (прибор для измерения герметичности надпоршневого пространства) стоит около 5000руб. Как вы думаете ,подойдет?
Принцип работы одинаков, но жиклёры скорее всего разные.
В пневмотестере для самолётных двигателей (до 1000 куб. дюймов) используется жиклер диаметром 0,04 дюйма, длинной 0,25 дюйма и углом фаски отверстий в 60 градусов.
 
И (не дай бог) вам отрубит всю верхнюю часть ТЕЛА 
Хочу заметить, что "Тестер дифференциального давления в цилиндрах" таит в себе не меньше опасности для частей тела. Вы подайте 80 psi в цилиндр где поршень в ВМТ. И куда он сыграет? Легче всего когда он точно в ВМТ, а когда чуть туда или обратно, то усилия возрастают многократно. Кто это делал хоть раз, тот знает о чём речь. Как правило ещё двое висят на винте, удерживая его. 
 
Как правило ещё двое висят на винте, удерживая его.

Смешно слышать ;D Давайте грузите. Я вам дам ПОЛНЫЙ отпор. "дернете" за винт, вам возможно "бошку" отшибёт ;D
 
Вы подайте 80 psi в цилиндр где поршень в ВМТ. И куда он сыграет?
Я лично, никогда ЭТОГО не видел. 80 psi, это около  3х атмосфер.
Что-бы двигатель "сработал" обратно и УБИТЬ человека? Не ПРИДУМЫВАЙЕТЕ :~~)
 
В инструкции написано удерживать воздушный винт от проворачивания.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/cylpresse2a.php?clickkey=18544
И нагрузка на лопасти при удержании очень внушительная. Если правильно выполнять работы, то двигатель не заведется. Но если вдруг не удержать и он провернется, то ударит очень сильно.
 
Все сидят за компьютерами...Интернет у всех работает...
А про перевод давления - играют в угадайку.
Анекдот...

картинка увеличивается по клику.

 
В инструкции написано удерживать воздушный винт от проворачивания.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/cylpresse2a.php?clickkey=18544
И нагрузка на лопасти при удержании очень внушительная. Если правильно выполнять работы, то двигатель не заведется. Но если вдруг не удержать и он провернется, то ударит очень сильно.
Видел демонстрацию (по технике безопасности выполнения этих работ) - впечатляет. Держать надо крепко.
 
Я вам дам ПОЛНЫЙ отпор.
Мне ваш отпор не нужен, оставьте себе.
Что-бы двигатель "сработал" обратно и УБИТЬ человека? Не ПРИДУМЫВАЙЕТЕ
Вы вообще о чем? Случайный запуск или даже вспышка в цилиндре там исключены превентивными мерами. Желаю вам поменьше "дёргать" квасу, а то "бошку" точно отшибёт.
Держать надо крепко.
Эт точно. Об этом я и хотел сказать.
 
Назад
Вверх