Для корбюраторного. У инжекторных более эффективный филтр. И отстойник в самолете наверное не совсем к месту. Отстой должен собираться на стоянке в баке и сливаться перед запуском двигателя. Если в полете самолет летит на боку с отстойника все потекет дальше
Самолет не летит на боку, а летит со скольжением ;D в скоординированном развороте никуда ничто не потечет вбок ;D.
С отстойником свои премудрости, если из основных баков трубопроводы идут постоянно вниз в расходный и из его нижней точки попадают в отстойник, то можно надеяться, что более тяжелая вода устремится вниз во время стоянки и искать и удалять её нужно будет там, ну а если трубопроводы идут то вниз, то вверх вода застрянет где-то на пути и сливать её нужно будет ещё в баке, причем в каждом. Видел на одной из Сессен около десятка сливных клапанов, наверное для перестраховки, но выглядело впечатляюще.