Самодельный мотодельтаплан

Откуда
Россия
Добрый день всем! Я начинающий дельтапланерист. Сам уже летал на нескольких дельтапланах и мотодельтапланах. Теперь, когда уже более-менее набрался опыта хочу сделать свой мотодельтаплан. Сам дельтаплан у меня уже приобретён, но вот так сказать телегу с мотором хочу сделать сам. Мотор у меня есть от мопеда Дельта. Опытные люди подскажите подходит ли мой мотор к моему проекту и как мне изготавливать винт, так как не хочу тратить деньги на винт, а изготовить свой.
 
Просто выкинь это бред из головы ! Поставь туда рмз250 и закажи винт (не трать время !!! ( если так хочется потом скопируешь !!!! ) а мотор что у вас есть остать его до лета ! (для вентилятора) когда жарко будет запустишь )))) больше толку будет от него ))))
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR
Привет. Как изготовить винт? Есть для этого литература,но и она не даст результата 100% Отнесись к этому серьезно,это не модельный самолет.нужен хороший наставник. Приобрети винт в Казани. Делают много лет,сам брал у них,молодцы ребята. При изготовлении имеется паспорт,линейка для выставления угла,все классно,мне понравилось. Опирайся на проверенных пилотов,которые точно могут помочь. По возможности познакомится с кем либо. Не подвергай свою жизнь опасности. Набирайся опыта. В авиации свои требования. Начинающему пилоту мало знать.......Удачи тебе.
 
Привет. Как изготовить винт? Есть для этого литература,но и она не даст результата 100% Отнесись к этому серьезно,это не модельный самолет.нужен хороший наставник. Приобрети винт в Казани. Делают много лет,сам брал у них,молодцы ребята. При изготовлении имеется паспорт,линейка для выставления угла,все классно,мне понравилось. Опирайся на проверенных пилотов,которые точно могут помочь. По возможности познакомится с кем либо. Не подвергай свою жизнь опасности. Удачи тебе.
сначала мотор надо выбрать потом винт к мотору))
 
Добрый день всем! Я начинающий дельтапланерист. Сам уже летал на нескольких дельтапланах и мотодельтапланах. Теперь, когда уже более-менее набрался опыта хочу сделать свой мотодельтаплан. Сам дельтаплан у меня уже приобретён, но вот так сказать телегу с мотором хочу сделать сам. Мотор у меня есть от мопеда Дельта. Опытные люди подскажите подходит ли мой мотор к моему проекту и как мне изготавливать винт, так как не хочу тратить деньги на винт, а изготовить свой.
Ничего особо сложного. Тем более если уже сами летали. Напишите что за крыло для начала. Винт (правильный) не каждый может сделать, лучше купить у мастеров, или подобрать б\у. Двигло пойдет любое которое сможет вас оторвать от земли, только не забудьте что нужно еще сделать редуктор к нему. И главное учтите: при конструировании и постройке телеги очень много нюансов, поэтому лучше это делать вместе с опытным человеком.
 
Добрый день всем! Я начинающий дельтапланерист. Сам уже летал на нескольких дельтапланах и мотодельтапланах. Теперь, когда уже более-менее набрался опыта хочу сделать свой мотодельтаплан. Сам дельтаплан у меня уже приобретён, но вот так сказать телегу с мотором хочу сделать сам. Мотор у меня есть от мопеда Дельта. Опытные люди подскажите подходит ли мой мотор к моему проекту и как мне изготавливать винт, так как не хочу тратить деньги на винт, а изготовить свой.
Nextixt не обижайся, всё вышесказанное правильно. Велосипед изобретать не стоит. Но если очень хочется, то дерзай. Крыло есть, потом мотор к нему винт и редуктор и только потом телега. Все размеры телеги очень зависят от и от габаритов винто-моторной группы и от крыла (высота трапеции и ход). Не забываем и о габаритах самого пилота :cool:
 
Самая дорогая - старая машина. Но в разы дороже та, которая еще не создана.
 
Не согласен с тем, кто считает, что велосипед изобретать не надо. НАДО! Это есть технический прогресс. НО прежде, чем изобретать, надо многому научиться. Научиться понимать что и для чего, научиться отделять "зерна от плевел". Надо научиться РАЗУМНОМУ риску и понимать всю ответственность своих решений.
 
Велосипед, это оборот речи. Есть теория, та же подъёмная сила (Жуковский), расчёт винта и т.д. Хочешь изобретать... изобретай. Но идущие впереди тебя это уже проходили. Используй опыт первых.
 
И к счастью и к сожалению тема телеги- трайка(и даже больше) в области основных подребностей и хобби и бизнеса, пройдена за 40- летний(а мб и больший ) период досканально. Если автор имеет мнение, что что-то за многолетний опыт недоосознано, упущено, недоработано - .... ну ...это - предмет для обуждения.... здесь много опытных.... Если поставлена задача - самостоятельной постройкой сэкономить средства, то это получится только при наличии у человека, скажем так, "халявной" производственной базы и свободного времени. Верным решением считаю взять за основу готовый проект. Для полетов выходного дня - это конструкция "а-ля" "5 труб - 5 тросов" в легком обтекателе - как говорится, "необходимо и достаточно". Еще вернее - поискать БУ в хорошем состоянии и провести косметический ремонт на свой "вкус и цвет"... Если автор рассматривает вариант мотоподвески для мотодельтаплана , мотор минимум 15 сил надо для комфортоного взлета - проверено.
 
Добрый день всем! Я начинающий дельтапланерист. Сам уже летал на нескольких дельтапланах и мотодельтапланах. Теперь, когда уже более-менее набрался опыта хочу сделать свой мотодельтаплан. Сам дельтаплан у меня уже приобретён, но вот так сказать телегу с мотором хочу сделать сам. Мотор у меня есть от мопеда Дельта. Опытные люди подскажите подходит ли мой мотор к моему проекту и как мне изготавливать винт, так как не хочу тратить деньги на винт, а изготовить свой.
А что за крыло вы приобрели?
 
Вы бы определились с реализацией своих проектов,То дельталет хотите изобрести, то автожир.А специальных знаний и опыта видимо нет.По пусту потратите свое время и деньги,а лучше чем до Вас изобрели все равно не сделаете.На форуме есть достаточно веток и по телегам дельталета и по автожирам.Не поленитесь,изучите их для начала,многие вопросы отпадут
Удачи!
 
Футбол в одни ворота. Разговор и убеждение друг друга. А где топикстартер? Ему это интересно?
 
Назад
Вверх