Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
С ростом диаметра винта по законам физики растет удельная тяга, а не КПД.Там высокий КПД можно достичь ростом диаметра винта
С ростом диаметра винта по законам физики растет удельная тяга, а не КПД.Там высокий КПД можно достичь ростом диаметра винта
В аэродинамической трубе ЦАГИ скорость воздуха гоняемая импеллерами с четырьмя лопастями сильно превышает скорость воздуха истекающего из конкретно рассматриваемого импеллера.Скорость потока в аэродинамических трубах обычно меньше потребной скорости истечения потока у импеллера.
А сколько импеллеров вашей конструкции/расчетов крутиться сейчас?Вопрос был не о том как близко к кульману или к рашпилю находился тот или иной преподаватель, а спрашивалось о том, сколько эти преподаватели лично построили летательных аппаратов.
Понимаете, в коллективе можно проектировать колесо шасси, или бензобак, но это вовсе не характеризует тех преподавателей как конструкторов самолетов или вертолетов.
На тех производствах были и токари, и бухгалтеры, и кладовщики.
Их тоже считать авиаконструкторами?
Как?Могу дать ответы на все эти заявления, но не буду. Скажу только одно - вентилятор ЦАГИ ОВ-23М не был разработан для работы в аэродинамической трубе...
Ответы дам когда закончим испытания новых вентиляторов, а сейчас гадать не хочу.
Вот "сварганил" для нас тренажёр, что-бы не разучились летать по приборам. Довольно не плохо работает, ещё-бы маркеры приводных станций к нему "приделать", то вообще было-бы как в настоящем самолёте:
Посмотреть вложение 548909
Если Вы про тренажёр, то все используемые компоненты находятся в свободной продаже от фирмы Logitech, но покупалось у разных продавцов(где было лучшее предложение). Например приборы(flight instrument panel) я купил со скидкой 80% на распродаже в Ozone. Панели радиостанций и систем(Radio, Switch panels) купил на распродаже в ЯндексМаркете, а штурвал и РУДы у компании из ОАЭ Microless. Работает на основе Microsoft FS 2020:Как?
из чего?
Зачем Вы эту статью сюда прилепили непонятно. В ней речь идёт о совершенно другом вентиляторе Н-1 с лопатками обратной стреловидности(такие вентиляторы используются для обдува радиаторов на авто и кондиционеров. данные вентилятора ов-23 приводились только для сравнения...Я не поленился и почитал что там нашаманили в МАИ с вентилятором ЦАГИ ОВ-23.
Рекомендую ознакомиться.
Сей труд содержит много букАвок, неисчислимое множество заумных формул, кучу графиков и выводов из проделанных изысканий.
Обратите внимание на листе №4 указаны условия проведения всех тех изысканий.
Вот что там написано:
"...
Испытуемые вентиляторы имели равные
габаритные размеры (D=0.7м), одинаковый угол установки лопасти 0 K 25 и вращались
с фиксированной частотой n=1200 об/мин.
..."
Нетрудно подсчитать, что концевая скорость лопастей вентилятора ЦАГИ ОВ-23 равна 44 м/с.
По всей статье сквозит мысль о напорных свойствах рассматриваемых вентиляторов, а вовсе не идет речь об эффективных импеллерах для скоростных самолетов..
И если кому потребуется спроектировать малошумный вентилятор кулера обдува процессора или чего нибудь подобного на основе и подобии вентилятора типа ЦАГИ ОВ-23, то этот труд будет весьма полезным.
Решил испытать тренажёр в реальных условиях, загрузил себе карты и всё что надо для полётов и захода на посадку по приборам на аэродроме PDK(Пичтри-Декалб аэропорт). Этот аэропорт АОН находится чуть севернее международного аэропорта Атланты(ATL) и является одним из самых загруженных аэродромов АОН в США. Летая там(с него) я получил все мои свидетельства(PPL, IFR, CPL) и хорошую школу полётов в очень загруженном воздушном пространстве. Если аэропорт Атланты(ATL) считается одним и самых загруженных аэропортов США, то аэропорт PDK по количеству взлётов и посадок второй (после ATL) в штате Джорджия. Не даром говорят, что если кто-то закончил лётную школу в аэропорту PDK, то он сможет спокойно летать с любого аэропорта мира. А это потому -что там даже на PPL учат летать в сложных условиях на ряду со всеми типами самолётов в одном воздушном пространстве. Здесь видео обычного лётного дня в аэропорту PDK:Вот "сварганил" для нас тренажёр, что-бы не разучились летать по приборам.
Не даром говорят, что если кто-то закончил лётную школу в аэропорту PDK, то он сможет спокойно летать с любого аэропорта мира.
Как раз подтверждение Вашим словам - та-же дама-пилот, но в ситуации, как Вы описали:Да, это правда, что закончив летную школу в очень активном аэропорту с диспетчерами пилот чувствует себя вполне комфортно в других больших аэропортах. Но иногда у таких пилотов возникают проблемы, когда им приходится лететь в нерегулируемый аэропорт. Привыкнув все делать по командам диспетчеров некоторые пилоты теряются в нерегулируемых аэропортах, где все происходит совсем по-другому, на саморегулировании. Это происходит, если все обучение происходило в большом аэропорту и не было уделено достаточно внимания реальным полетам в маленьких аэропортах, которых тут большинство.