Самолёт ULF-2

ikono

Летающий строитель
Критерий макс. качества это только один вариант, но есть ещё критерий минимальной потребной мощности для г. полёта. Да, сила сопротивления с "закрылком" чуть растёт, но благодаря меньшей скорости сваливания (а значит, и полёта) потребная мощность уменьшается. Для HPA это важно, для Ульфа тоже. Я строил Ульф из желания летать сколько угодно, а топлива тратить поменьше. В идеале вообще на фотовольтаике, но это так просто не получается. В итоге расход 6-7 л/ч меня вполне устраивает.
 

ikono

Летающий строитель
Вчера хорошо слетал в Чехию, через горы, всего 350 км за день. Дни уже коротковаты для подвигов, так что это наверное максимальный дневной маршрут, с учётом транспортировки-сборки-разборки.

IMG-20230926-WA0005a.jpg


IMG_20230926_141002a.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Тоже есть такая грелка. Хорошая идея.
Как то не пришла в голову такая мысль, когда облётывал Арго. Надо будет на новом самолёте прикуриватель поставить, или спец разъём для этого.;)
 

ikono

Летающий строитель
Надо будет на новом самолёте прикуриватель поставить, или спец разъём для этого.;)
У меня сразу 4 12V спецразъёма в кабине по левому борту, на фото за гарнитурой видны.
 

ikono

Летающий строитель
Сегодня вернулся на Ульфе из путешествия в Испанию. По дороге спасало электрическое подогревное сидение, 3->2 А, 12 В. Благодаря нему, например, вот этот маршрут 1200 км я пролетел за вчера и сегодня. Иначе в марте высидеть по 2,5-3,5 часа в открытой кабине без посадки невозможно.



2_tage_a.jpg
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Снимаю шляпу , это круто
Почаще выкладывайте ваши истории они помогают отвлечься от удивительных времён
 
Нашёл я Ситроен Визу с моторчиком 07 литра в 34 лс как в чертежах, думаю купить, не купить, но с закрытием Ебея, никаких запчастей на этот двигатель не найти вообще, а значит это просто металлолом, что то где то на заказ точить на незнакомый двигатель, выброс денег, нервов и времени. Половинки Фолькса без ебея- тоже остались в истории. Вопрос, чем заменить этот двигатель в нашей процветающей стране, чтобы летать далеко и долго? Посмотрел ветки про Уралы, темень беспросветная этот Урал
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Лифан Зонгшен и тп на аэролодки /аэросани ставят повсеместно.Уже есть некая история эксплуатации и наработка.Других вариантов в 4т моторах пока не видно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Нашёл я Ситроен Визу с моторчиком 07 литра в 34 лс как в чертежах, думаю купить, не купить, но с закрытием Ебея, никаких запчастей на этот двигатель не найти вообще, а значит это просто металлолом, что то где то на заказ точить на незнакомый двигатель, выброс денег, нервов и времени. Половинки Фолькса без ебея- тоже остались в истории. Вопрос, чем заменить этот двигатель в нашей процветающей стране, чтобы летать далеко и долго? Посмотрел ветки про Уралы, темень беспросветная этот Урал
V образный мотор силовой типа лифана берите похожим объёмом.
Там обороты поджаты для ресурса, иногда центробежный ограничитель оборотов.


Ну и рмз-551 ни кто не отменял, честных 60л.с.
 
Откуда
Default City
Потрясающие фотки. Надо чтобы в багажник влезал складной велосипед, или хотябы электросамокат. Все с собой для путешествий.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Потрясающие фотки. Надо чтобы в багажник влезал складной велосипед, или хотябы электросамокат. Все с собой для путешествий.
Может наоборот. Хотябы складной велосипед?
И палатку с матрасом.
 

ikono

Летающий строитель
Нашёл я Ситроен Визу с моторчиком 07 литра в 34 лс как в чертежах, думаю купить
Вот и купите. Виза славится своей надёжностью, хотя и тяжеловата для её мощности. Возможно, эти факты взаимосвязаны. За 10 лет эксплуатации / 800 часов в воздухе в моторе не пришлось менять ничего, так что запчасти не проблема. Правда, я в самом начале перебрал мотор, заменил сальники и прочие резинки, заменил бензонасос. Но, я думаю, сальники по размеру можно подобрать, а резинки вырезать. В бензонасосе мембрану только поменять.
Надо чтобы в багажник влезал складной велосипед, или хотябы электросамокат.
И палатку с матрасом.
Всё есть, но нет багажника. В зависимости от полётного задания, непосредственно в фюзеляж можно подвесить либо доп. бак в виде канистры с системой дозаправки в воздухе, либо лёгкий складной алюминиевый самокат 4,2 кг, который я укрепил полосками 4мм дюрали, ибо прогибается под моим весом (104кг). Ну, или в люк можно подвесить спальный набор из палатки, спальника и пенки. Сейчас новый тренд это вместо палатки пластиковая накидка на крыло и колышки с двух сторон в землю против ветра и дождя. От сквозняка ночью спасает спальник, от комаров - спрей, мелкие животные типа крыс и собак - welcome :) Более крупные, типа кабанов - не помещаются под крыло.
 
Последнее редактирование:
Вверх