Тимур Михайлович давно просил меня что-нибудь повспоминать. Будем считать, что наконец собрался.
В общем завязка истории банальна. Есть у меня приятель, совладелец компании по обслуживанию электросетей. Естественно основные деньги делаются на госконтрактах, а самые сладкие и малоконкурентные заказы – в ебенях. Тут его компания выигрывает неплохой контракт в Чумикане, это посёлок на берегу Охотского моря, напрямую 700 км от Хабаровска, но дорог туда нет совсем. Планирует заброску бригады, слава богу туда летает Л-410 авиакомпании «Хабаровские авиалинии». Как говорит наш губернатор – «у нас нет проблем с обеспечением транспортной доступности». Но как известно у нас же между словом и делом всегда соблюдается некоторая дистанция. Билет в сезон в лучшем случае можно купить в один конец, если конечно неделю дежурить в агенстве. В итоге этот проект провалился ещё на стадии планирования.
У приятеля есть Maule MX-7, он летает на нём давно и успешно, но о том, чтобы отвезти на нём бригаду за 700 км и потом регулярно снабжать её запчастями и инструментом не может быть и речи. Самое обидное, что такие проекты появляются с завидной регулярностью и так же проблематичны с точки зрения логистики. По итогу несостоявшегося акта обогащения собираем сходку и думаем как жить дальше.
В результате мозгового штурма вырисовываются требования к планируемой покупке:
- Номинальная вместимость не менее 6 человек.
- Дальность не менее 1000км над горной местностью почти без запасных.
- Способность взлёта/посадки на не слишком длинный и не слишком ровный грунт.
- Двигатель (или скорее двигатели) переваривающий автобензин.
- Цена в штатах не более $100 тыс.
В общем завязка истории банальна. Есть у меня приятель, совладелец компании по обслуживанию электросетей. Естественно основные деньги делаются на госконтрактах, а самые сладкие и малоконкурентные заказы – в ебенях. Тут его компания выигрывает неплохой контракт в Чумикане, это посёлок на берегу Охотского моря, напрямую 700 км от Хабаровска, но дорог туда нет совсем. Планирует заброску бригады, слава богу туда летает Л-410 авиакомпании «Хабаровские авиалинии». Как говорит наш губернатор – «у нас нет проблем с обеспечением транспортной доступности». Но как известно у нас же между словом и делом всегда соблюдается некоторая дистанция. Билет в сезон в лучшем случае можно купить в один конец, если конечно неделю дежурить в агенстве. В итоге этот проект провалился ещё на стадии планирования.
У приятеля есть Maule MX-7, он летает на нём давно и успешно, но о том, чтобы отвезти на нём бригаду за 700 км и потом регулярно снабжать её запчастями и инструментом не может быть и речи. Самое обидное, что такие проекты появляются с завидной регулярностью и так же проблематичны с точки зрения логистики. По итогу несостоявшегося акта обогащения собираем сходку и думаем как жить дальше.
В результате мозгового штурма вырисовываются требования к планируемой покупке:
- Номинальная вместимость не менее 6 человек.
- Дальность не менее 1000км над горной местностью почти без запасных.
- Способность взлёта/посадки на не слишком длинный и не слишком ровный грунт.
- Двигатель (или скорее двигатели) переваривающий автобензин.
- Цена в штатах не более $100 тыс.