Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
Да, наверняка можно, просто так возможно технологичнее было. Я в детстве на Юпитер делал ввертыш, свечу вырвало.
Когда стальная деталь заливается в алюминий, ее очень сильно обжимает усадка, поэтому этот эффект надежно формирует герметичность.
Ну в детстве мы много ошибок могли делать! )
Я к примеру сейчас делаю если ввертыши, при необходимости конечно, то они вполне хорошо себя ведут и не сифонят и не вырывает.
 
Я имел в виду, что пришлось делать ввертыш потому что вырвало свечу из заводской головки. Из ввертыша уже не вырывало.
Это сейчас на машинах свечи меняют один раз в 100 000 км пробега, а чаще и того реже. А раньше на мотоциклах из-за масла М-8, да еще и 1 к 20, свечи выпадали довольно часто. Соответственно, из-за частых выкручиваний резьба и становилась негодной.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
К сожалению прошлую версию форума я не застал, так как тут всего лишь несколько месяцев.
А то бы вероятно увидел и было бы полезно очень!
Дык, в чём проблема? Находите тему "Самодельный ДВС", и листаете её!
 
Откуда
Chile
Там все в маркировке видно на боковой поверхности. например 6PK433 = 6 ручьев профиля PK 444 длина в мм.
Оппозитный лежит в гараже в пластиковом ведре, я его кидал в прошлой версии форума в теме самодельный ДВС.
Может как ни будь отмою для презентабельного фото.
Там магниевый картер сделан без ЧПУ и в гнезда подшипников вделаны стальные кольца для упрочнения, шатуны самодельные.
Без этих стальных колец подшипники можно сажать только в тугую. Эти кольца у нас называли "скользящие", "сидит на скользящих". На скользящих они легче снимаются/ одеваются. Без них тоже можно но уже с запрессовкой, что не всегда удобно.
 
Откуда
Chile
Вот поэтому проверенным и недорогим способом, ввертыши.
Главное что бы правильно выточены были.
Вобщем , работают неплохо, во всяком случае резьбы целые.
В двухтактных моторах. У нас не осталось таких, только бензопилы и лодочные. На их головках места полно. А резьбы на свечах короткие, по этому иногда и срывают затягивая сильно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
По ремню можно было просто написать 4PK611. Без обид чуток прорежу несодержательные сообщения в данной теме.
Мы создаем и тестируем электронные блоки для использования бесщеточных двигателей в качестве стартер-генераторов.
Показанный на этом видео 600 граммовый бесщеточный с нашей электроникой способен запустить 50... 240см3.
Стандартные модули ESQ могут запустить не более 50см. Можем модифицировать для двигателя любой мощности.
В настоящее время электронный блок стоит 40тр, будем понемногу отрабатывать и выйдем на стоимость в серии 25т.р.
В итоге избавляемся от отдельного стартера. Уменьшаем вес и увеличиваем надежность. Если бесщеточный мощный
и батарейка достаточно емкая, можно продолжить работу при взлете одновременно и бензинового и электрического мотора.

В стенде 2 мотора соединены, что дает возможность отрабатывать как стартерную, так и генераторную часть электроники.
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вверх