Случаи на АХР

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
ДОБАВЛЯЙТЕ ЧТО-ТО ПОУЧИТЕЛЬНОЕ, СВОИ СЛУЧАИ.
НИКТО НЕ РЕШАЕТСЯ? :(
 
Добрый вечер! Ветка " что-бы не наступать на грабли" уже создана, это -  АНТИ-советы начинающим химикам. ARTABAN-А - респект за тему!
С уважением, Евгений.
 
eug.volkov сказал(а):
Добрый вечер! Ветка " что-бы не наступать на грабли" уже создана, это -АНТИ-советы начинающим химикам.
Антисоветы это скорее юмористическая ветка. Эта ветка будет более полезной. Я так думаю :) ( цитата из фильма Мимино)
 
Нормальная тема!
;D
4. Привез агроном инсектициды, говорит: вот завтра начинай! Я ему говорю: Пригласи-ка вечером, ко мне на площадку пасечников.Я им лекцию прочитаю: о пользе инсектицидов для повышения урожайности яровых и особенно озимых. Агроном честно все сделал, пригласил. Приехали, расселись как в театре. Выслушали меня. К моему удивлению, не было никакой агрессии, а наоборот, начали советоваться друг с другом, как обойти эту напасть( меня то бишь) с меньшим уроном. Каждый решил по своему защитить пчел. Один вариант мне понравился: Я говорит утром,когда разведчики разлетятся, разверну ульи на 180 градусов. Когда прилетят, летка не найдут. Пока разберутся, что к чему, уже устанут.
Хотя в практике, были агрономы, которые говорили: насрать на пасечников, лей. Здесь уже зависит от вашей настойчивости. С разбором придут к вам, а не к агроному. Ну это к слову.
 
Рассказывал один пилот с Ан-2 (царствие небесное)было это в СССР,химичил в Казахстане.Видимость- на любителя,а план гнать надо.Знает что сосед где-то рядом работает,а где точно-не знает.И понеслась........короче на выходе из гона чуть не сошлись.....вынуждены были почти петли делать обои.
 
rubber17 сказал(а):
Добрый вечер! Ветка " что-бы не наступать на грабли" уже создана, это -АНТИ-советы начинающим химикам.
Антисоветы это скорее юмористическая ветка. Эта ветка будет более полезной. Я так думаю :) ( цитата из фильма Мимино)

Да согласный я, согласный! Но в авиации, да на А.Х.Р. да   без юмору...?  ;)
 
;D ;D ;D Ну прям киноужасы какие то ))))) И талант в умении травить байки...  ;D ;D ;D
 
В  прошлом  году  немного  припоздал  с  отлетом  на  точку,  ночи  на юге  темные.  До  места  базирования  пока  летел  стемнело  да  так  ,  что  и  приборов  не  видно.  Садились  на  трассу рядом  с  МТС  там  стоял  крест,  такие  ставят  при  вьезде  в  город.  Подлетая  в  точку  стал  заходить  на  шорох  ,  земли  не  видно,  только  машины  с  огнями.  Сделал  два  захода,  фара  никакая  и  тут  включают  освещение  креста,  ориентир  и  блики  от  него  замечательные,  так  я  пристроился  за  фурой  с огнями  и  под  крест  так  и сел,  есть  Бог  на  свете.   ;)
 
Hodzha сказал(а):
Не следует сильно доверять сказочникам из Евросоюза про то как в Греции

И каким боком в этой теме Ваш "Греческий зал"? Вы хотя бы название темы прочли, уж молчу о повествовании. Ну ведь создали умные люди ветку где можно переливать из пустого в порожнее неограниченно.
 
Радуйтесь  , а то  Ваше  место  занял  бы  кто  другой,  на  этом  фронте  работ  это  запросто. ;D
 
А-у-у-у химики! Или всего несколько пилотов-химиков здесь? Скоро сезон, делитесь опытом. Цель создания темы - чтобы повысить безопасность полетов. Как правильно делать, все знают. Но ошибки же были у каждого. Чтобы не повторять ошибки другим, делитесь. Или отношение - пусть ошибаются, меньше будет конкурентов? :-?
 
Раннее утро. Начинаем работать. Поле большое , гектар 400 , но все в околках и отдельно стоящих деревьях. Приходится иногда между ними лавировать. Во время такого виража неожиданно за спиной мощный хлопок, думаю каюк винту что то им зацепил. Садиться перед собой ну никак, дрова гарантированы. Пробую плавно набирать обороты. Никакой тряски и вибраций. Двигатель вроде работает нормально. Плавно набираю высоту (химбак практически полон) и ухожу в направлении какого то поля где можно сесть. Набрал метров 200 и стал пробовать работу ВМУ . Такое впечатление что все в норме. Возвращаюсь и дорабатываю химбак. После посадки осматриваю винт , никаких следов удара и какой то он подозрительно чистый. Так я же его перед вылетом, когда заправляли химию,сам протирал (техник постоянно ничего не успевал сделать), а где тряпка то,  так я же ее в карман куртки сунул. Руку в карман , а тряпки то там и нет вылетела да в винт.  Хоть  тряпочка была и сатиновая, но звук взрыва при ее столкновении с винтом впечатлил. Выводы: протирайте винт после полетов, перед вылетом пилот должен только контролировать действия техника и заправщиков, а не выполнять его работу.
 
Мне вертолетчики рассказывали. Как-то начали их трясти, что в ручье дохнут рыбы, коров в селе пронесло. Местные указывали на авиацию. Выяснилось потом, что пьяный тракторист вылил химию в ручей, по пьяне не стал делать прополку на поле. А у вертолетчиков в те дни одна ближайшая траектория по плану была за 20 км от того места, притом не химик. Вывод. Записывайте в свою записную книжку и на GPS все свои траектории. Дату, время, какое поле обрабатывали и какой химией.
 
Во времена СССР еженедельно накапливалась огромная "простынь" "случаев на АХР",а меньше их не становилось.
 
Наверно  для  того  ,  что  бы  было  сокращение  ошибок  у  летчика  ему  прежде  всего  самому  нужно  проанализировать  самого  себя,  ответить  на  все  все  вопросы  в  работе  и  только  тогда  проанализировав  и  поняв  себя  он  должен  принять  грамотное  решение.  Как  правило  психологическая  готовность  к  тому или  иному  виду  летной работы  может  быть  разной. Агропилот это  не  только  профессионал  в  летном деле,  но  и  прежде  всего  человек  психологически  заточенный  выполнять  полеты  на сверхмалой  высоте,  тут  нужен  кураж.  Вот  к  примеру  много  врачей  у  нас  в  Стране,  а  хороших  единицы,  которым  доверят  сложную  операцию,  так  и  в  работе  на  АХР  знать  мало  ,  нужен  настрой.
 
Наверно  для  того  ,  что  бы  было  сокращение  ошибок  у  летчика  ему  прежде  всего  самому  нужно  проанализировать  самого  себя,  ответить  на  все  все  вопросы  в  работе  и  только  тогда  проанализировав  и  поняв  себя  он  должен  принять  грамотное  решение.  Как  правило  психологическая  готовность  к  тому или  иному  виду  летной работы  может  быть  разной. Агропилот это  не  только  профессионал  в  летном деле,  но  и  прежде  всего  человек  психологически  заточенный  выполнять  полеты  на сверхмалой  высоте,  тут  нужен  кураж.  Вот  к  примеру  много  врачей  у  нас  в  Стране,  а  хороших  единицы,  которым  доверят  сложную  операцию,  так  и  в  работе  на  АХР  знать  мало  ,  нужен  настрой.

+100!
 
Навернодлятого,чтобыбылосокращениеошибокулетчикаемупреждевсегосамомунужнопроанализироватьсамогосебя,ответитьнавсевсевопросывработеитолькотогдапроанализировавипонявсебяондолженпринятьграмотноерешение.Какправилопсихологическаяготовностьктому илииномувидулетной работыможетбытьразной. Агропилот этонетолькопрофессионалвлетном деле,ноипреждевсегочеловекпсихологическизаточенныйвыполнятьполетына сверхмалойвысоте,тутнуженкураж.ВоткпримерумноговрачейунасвСтране,ахорошихединицы,которымдоверятсложнуюоперацию,такивработенаАХРзнатьмало,нуженнастрой. +100! 
+100500  ;)
 
Не забывайте о самоучках и пилотов без опыта. Порой у них и знаний нет. (Это отдельная история). Их желание летать понятно. Да, ПИЛОТЫ подготовленные, профессионалы принимают решения правильные. Летают законно, дают ФПЛ. Правильно пишите. Но кто научит молодых? Ведь столько и партизан! Кто дает им полные знания? Знаю и такое, что на первом году научился держаться за ручку, на втором-третьем уже опытный и инструктор, и ас. Или покрутился немного в авиации, без теории покатался, научили летать и готовый пилот. Много других путей хоть как-то стать пилотом. Да, есть такое. И летали и будут пытаться летать такие. Когда всплывают серьезные происшествия, начинаются разборки, запреты и ограничения. Опытные знают. Эти запреты тогда всех касаются. Помните же, какой период стояла малая авиация. Проще научить молодых, чтобы хоть что-то еще знали. Надо бы им помогать. Не у всех есть финансовая возможность получить корочки, налет. Пусть молодые тогда задают опытным вопросы здесь . Ведь вопросов у них много, спасибо и ВАМ (опытным) скажут. 
 
Назад
Вверх