Socata ST-10 Diplomate

Ром, ну хрен ли там восстанавливать?) Это же продолговатый предмет, ты как мужчина должен понимать.
Берешь мазь и втираешь до полного удовлетворения результатом))  :~)

А если серьезно, то уж технологии полировки в нашей стране на достойном уровне.

Главное не наполировать лишнего, а то толщины резинки не хватит)
 
Ром я шучу. Удачи. Цена нового штока зашкаливает, мы тоже скоро попадем на переднюю. Потренируешься и нас научишь)
 
ну хрен ли там восстанавливать?
Ну да) Наварить на местах канавок, отшлифовать, захромировать.
Пожалуй дома на кухне сделаю ;D :cool:
Неужели у нас в Ростове  и окрестностях путевого ремонта гидравлики нет?Экскаваторы,бульдозеры и на прочие агрегаты  штоки гидроцилиндров где то же восстанавливают .Хромирование оружейники делают если что .Навскидку первые попавшиеся:http://www.gidroremservice.ru/
 
Неужели у нас в Ростове  и окрестностях путевого ремонта гидравлики нет?
Есть. Но самолет в Ставрополе. Там не берутся говорят метал тонкостенный.
Люди у кого есть на продажу может? :-[
 

Вложения

  • IMG_9822.JPG
    IMG_9822.JPG
    98,3 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_9824_002.JPG
    IMG_9824_002.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 188
  • IMG_9825.JPG
    IMG_9825.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 197
Если риски на фото-износ,сдается новый по образцу изготовить проще будет.Полость штока тоже часть резервуара или просто ради облегчения тонкостенным сделан?
Если техника посадки хорошо отработана- может собрать стойку без газа,начинки и жидкости,нарубить заточенной трубой из камеры автомобильной пятаков резиновых во всю полость для минимальной упругости,как вариант колесо чуть подспустить-да и домой своим ходом  ремонтироваться?Либо опять же как вариант-на перелет заполнить стойку вместо АМГ чем-то погуще,трансмиссионкой например,,на пробеге подольше носовую в воздухе держать(это ж носовая,не?),на разок манжет должно хватить
  Еще с местными байкерами возможно проконсультироваться стоит,вдруг с какого амортизатора шток хотя бы в качестве заготовки подойдет ибо все в этом мире по большей части стандартизировано
 
Если риски на фото-износ,сдается новый по образцу изготовить проще будет.Полость штока тоже часть резервуара или просто ради облегчения тонкостенным сделан?
Если техника посадки хорошо отработана- может собрать стойку без газа,начинки и жидкости,нарубить заточенной трубой из камеры автомобильной пятаков резиновых во всю полость для минимальной упругости,как вариант колесо чуть подспустить-да и домой своим ходом  ремонтироваться?Либо опять же как вариант-на перелет заполнить стойку вместо АМГ чем-то погуще,трансмиссионкой например,,на пробеге подольше носовую в воздухе держать(это ж носовая,не?),на разок манжет должно хватить
  Еще с местными байкерами возможно проконсультироваться стоит,вдруг с какого амортизатора шток хотя бы в качестве заготовки подойдет ибо все в этом мире по большей части стандартизировано

;D ;D ;D ;D :eek:
 
[/quote]

;D ;D ;D ;D :eek: [/quote]
Вот еще пример полевого ремонта любителям поржать.На базу вернулся благополучно.
 

Вложения

  • original_018.jpg
    original_018.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 201
Привет всем!
Закончил читать рто по марчетти и очень хочу посмотреть на этот интересный самолет ;)
Понимаю, что он очень редкий.... но может есть где то?
Насколько мне известно, это единствееный самолет аон с вакуумным приводом!!!
 
Люди может у кого есть шток на продажу? Не могу найти за бугром :(
Рома,если за бугром не можешь найти откуда здесь ему взяться этому штоку если этих самолетов во всем нашем отечестве у тебя и у меня..)  ;)
 
Почти готово [ch9989] скоро самолёт вновь полетит бороздить просторы нашего неба! Из за этой поломки пропустил слёт а первушино[ch128577][ch128555] :'( :-/
 
Кстати у кого ребята сокаты редкие есть список запчастей имеющихся в наличие во Франции. :cool:
 

Вложения

  • Parts_SOCATA__1999_Stock.txt
    53,4 КБ · Просмотры: 234
Все готово. но вот стойку никак не смогли накачать как нужно по мануалу 59 бар приспособа хлипкая,только закачали сняли ,стравило :mad: буду изготавливать новую. а пока на 1см левая стойка ниже :-/ главное летать можно! :D
 

Вложения

  • IMG_0034_006.JPG
    IMG_0034_006.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_0039_007.JPG
    IMG_0039_007.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 178
Люди подскажите какую резьбу заказывать к данному девайсу???
Не понимаю я :-[
 

Вложения

  • 10-01196.jpg
    10-01196.jpg
    10 КБ · Просмотры: 172
  • 4pr.jpg
    4pr.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 187
Люди подскажите какую резьбу заказывать к данному девайсу???
Не понимаю я

Вы указали таблицу резьбы на гайке гибкого шланга. Такие резьбы могут быть и на гайках жёстких трубопроводов тоже. Но кроме этого Вам ещё нужен штуцер("папа") с коническим соединением на одном конце и с резьбой NTP на другом(Он и вворачивается в этот "девайс"), на который и будет закреплён шланг или трубка. У Вас должна быть инструкция на этот "девайс", а там будет указан размер резьбы. Скорее всего размер резьбы там будет - 3/8. В тормозных системах размер соединений обычно = 1/4, в топливных = 3/8.
А выглядит этот штуцер так:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an816.php
Гайки к нему для трубок:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an818.php
И насадки к ним:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an819.php
Гайки для шлангов:
http://www.aircraftspruce.com/pages/ha/fit_zstratoflex/strato676.php

Опишите подробнее, что вам нужно.
 
Назад
Вверх