DIR
Private Pilot R44
- Откуда
- 🇷🇺 Vladimir-city
Трудно сравнивать что либо с проверенными годами - Rotax, Lycoming..
Тем более с заголовком ВАЗ
Тем более с заголовком ВАЗ
Не в этом дело. Форсировать ВАЗовский движок в 1,5-2 раза по мощности, в т.ч. за счет оборотов к/в можно только за счет снижения ресурса. При этом доработка проводится полукустарными методами, которые лишь усугубляют ситуацию. В.Малкин работал с Брагиным и с трудом сдерживался, описывая работу с его фирмой.Трудно сравнивать что либо с проверенными годами - Rotax, Lycoming..
Тем более с заголовком ВАЗ
Это и так понятно. Хочется послушать "начальника транспортного цеха" или хотя бы того парня, который знает того парня, который его видел.Проект либо закрыт, либо очень сильно заморожен
Класс.а что можно сказать вот про этот немецкий двигун? По моему самый вертолетный двигатель, нет?
http://www.aerokurier.de/luftsport/ultraleicht-lsa/gemini-100-diesel-fuer-die-lsa-klasse/623176
на семинаре много говорили о высокой приемистости этого двигателя...не знаю, может самореклама просто, но когда говорят немцы, то хочется верить, что так и будет... стоимость обещана порядка 25000 ойро и типа, так же как у Ротакса: будет доступен сертифицированный и не сертифицированныйКласс.а что можно сказать вот про этот немецкий двигун? По моему самый вертолетный двигатель, нет?
http://www.aerokurier.de/luftsport/ultraleicht-lsa/gemini-100-diesel-fuer-die-lsa-klasse/623176
Двухтактный дизель.
Такого же типа дизеся устанавливаются на тепловозах.
Ни где пока нет ориентировочных характеристик этих дизельков.
Интересует график мощности от оборотов.
И расход топлива.
Но если и на самом деле стосильный будет весить 73 кг ...
Будет совсем не плохо.
Тоже давно интересуюсь такой конструкцией 2-х тактных двигателей с двумя коленвалами, так вот считаю, что 3-х цилиндровый, 6-ти поршневой двигатель просто идеальный двигатель. Были у него в далеком прошлом конечно некоторые недостатки, но сейчас, с развитием технологий и самих двигателей, все эти недостатки легко устранимы. А так, этот двигатель - это и высочайший КПД, и малые нагрузки на шатун, и не нагруженная система охлаждения из-за отсутствия головок, ну и малый вес соответственно. Короче, давно пора было ему уже появиться.на семинаре много говорили о высокой приемистости этого двигателя...не знаю, может самореклама просто, но когда говорят немцы, то хочется верить, что так и будет...
=КРАССАВЕЦ !Выложил