Стеклопластиковая арматура для изготовления лонжеронов

Не ну я один , руки две ......это ж институты лаборатории с оборудованием ,персоналом,  месяцы ,тысячи циклов проводят и замеры долей миллиметра ,под протокол ...........Еще и ресурсные испытания, партии образцов  :eek:.............так и о сертификации технологии , работников и рабочих мест можно спросить  :)
Я ремесленник -делаю лопасти , хочу делать ИХ лучше .
 
как насчет ползучести? сняли нагрузку - прут вернулся в свою первоначальную форму? и за какое время? 

Термин-то какой... Ползучесть)))
Я так понял идет речь об упругости. Это же стеклопластик. Его гнуть можно практически как угодно, он моментально возвращается в первоначальное состояние. Не имеет никаких остаточных деформаций. Усталости материала тоже нет, в отличие от алюминия/дюраля и вообще металлов. Модуль упругости только вот меньше чем у углепластика в несколько раз.
О, не сразу заметил, земляк))) Эта контора как раз в Вашем городе. Я точно не знаю, но кажется Плиточник свой первый самолет строил с лонжеронами из этих прутков.
 
Я так понял идет речь об упругости.
нет, речь идет о ползучести. Это когда быстро нагрузили - подержали, сняли нагрузку, а изделие в течении долго времени стремится вернутся в первоначальное состояние (как правило без остаточных деформаций).
Пример - консоль в крейсерском полете - изогнута, после приземления наблюдается медленное уменьшение поперечной В образности к начальной геометрии.

Самые догадливые могут взять пряник с полки
 
По моему это относится к сложносборным конструкциям ( крыло )
Монолитному материалу ,нет необходимости предварительную 
" обтяжку "  давать ,на расчетной нагрузке ........ Тем более стеклопластик . В моем случае , с моими предположениями нагрузки, увеличенные почти в 2 раза .
Прут выдержит .  Довести нагрузку до слома и посмотреть : какой "запас" у меня .
Естественно -циклами ( с контролем восстановления геометрии) и ступенчатым увеличением нагрузки ( начиная от расчетной ) Буду "ЛОМАТЬ " а не "ХРЯСЬ через колено " ;D 
"Околонаучно " я его сломаю  :)
 
Нет, ползучесть как раз свойство материала получать остаточные деформации  под действием длительной  нагрузки.
 
Пример - консоль в крейсерском полете - изогнута, после приземления наблюдается медленное уменьшение поперечной В образности к начальной геометрии. 

Никогда такого не замечал. Чтобы консоль крыла медленно возвращалась в свое первоначальное состояние? Это нонсенс. В полете крыло изгибается, приземлились - оно снова стало на свое место. Но что бы медленно.... :eek:
 
Пример - консоль в крейсерском полете - изогнута, после приземления наблюдается медленное уменьшение поперечной В образности к начальной геометрии. 

Никогда такого не замечал. Чтобы консоль крыла медленно возвращалась в свое первоначальное состояние? Это нонсенс. В полете крыло изгибается, приземлились - оно снова стало на свое место. Но что бы медленно.... :eek:

увы, но это болезнь полимерных волокнистых композитов (усугубляет положение избыток смолы/клея)
 
Блин .........печалька : Изработал первую партию Бийских прутов ( 15 изделий )......отработал технологию по этапам. А у них в наличии на складе больше НЕТУ  :-?.Заказ нужен на 700 метров -минимум . А мне 15-30 метров надо  :-[
Других производителей пытаюсь найти . Диаметр нужен 26 мм. Мож кто "наведет " ссылочкой ???
 
А что на запрос стеклопластиковая арматура Гугл ничего больше не выдает?
 
А что на запрос стеклопластиковая арматура Гугл ничего больше не выдает?
В том то и дело , что стеклопластиковой АРМАТУРЫ выдает -навалом . А мне надо " стеклопластиковый прут ( круг ) гладкий "   
причем диаметром 26 мм . Нашел только до 20 мм ...........Или под заказ 700 метров  :-/
 
Ну тогда проблема.
И толщина велика и то что гладкий.
Лучше что то другое найти.
Хотя арматуру куски обрабатывал напильником и сверлил
Можно при желании навивку и сошкурить
Сделать приспособление для этого какое нибудь подумавши.
 
ВСЕ ЭТО можно придумать и сделать ........конечно . Но ЭТО + операции, трудозатраты = стоимость  :-?
Логично или  ( имеющийся ) прут 28 мм -ободрать до 26 мм
             или переделать оснастку под 28 мм
             или под ( имеющийся ) 24 мм........
Опять же ,не исключен вариант что  и другие диаметры ,кончатся у них на складе  :-[
 
Назад
Вверх