maximka
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томская область
Ну вот, ещё годик полетаем как летали👍
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В законодательстве только про спас систему написано, сам термин "масса конструкции", и что в него входит, нигде юридически не объяснено, также нет отсылки на технический регламент.Народ, а кто может разъяснить - если на летательный аппарат до 115 кг установить поплавки - они входят в массу конструкции?
И да в однлм из советских гостов указано что не входит в массу конструкции самолета
Сами по себе технические регламенты - коим являются ГОСТы, не имеют обязывающей юридической силы, за исключением случаев описанных в ФЗ №184.Согласно ГОСТ Р 54580-2011 масса пустого воздушного судна включает в себя все оборудование, имеющее фиксированное размещение и установленное на воздушном судне.
Чтобы не повторяли. По ошибке, были направлены два запроса: Минтранс и Росавиацию. Далее жду ответа от Минтранс.Народ, а кто может разъяснить - если на летательный аппарат до 115 кг установить поплавки - они входят в массу конструкции? По FAR-103 поплавки и средства спасения -не входят! А у нас?
Минтранс признает, но не дает официальное толкование термина. Если кто хочет заниматься далее, при обращении в личку могу прислать документ-ответ. Стоит ли отправить вопрос для повестки в ФАОН, АОПА?Народ, а кто может разъяснить - если на летательный аппарат до 115 кг установить поплавки - они входят в массу конструкции? По FAR-103 поплавки и средства спасения -не входят! А у нас?
А как это ставить на учет? Где нибудь эта процедура прописана? Куда обращаться, какие документы приложить?А, это не одно и то же?
Ну блин закон же есть. Что надо ставить на учёт. Минтранспорта должно порядок и процедуру подготовить, к сентябрю 2024. Тогда и будет известно.А как это ставить на учет? Где нибудь эта процедура прописана? Куда обращаться, какие документы приложить?
Спасибо! Как я понял, придется ждать до сентября 2024 года...Ну блин закон же есть. Что надо ставить на учёт. Минтранспорта должно порядок и процедуру подготовить, к сентябрю 2024. Тогда и будет известно.
Через Госуслуги. Как это будет сделано можете посмотреть на примере госуслуги по учету дронов.А как это ставить на учет? Где нибудь эта процедура прописана? Куда обращаться, какие документы приложить?
Учет это вы отослали фотку на Госуслуги - в ответ почти что от бота получили номер. Еоо нанесли.А, это не одно и то же?
Не понятно, как можно по удалёнке определить вес аппарата. Как они могут проконтролировать заявленный вес, что ли по фотографии?Вот тут все расписано. Все делается по удаленке
Ну это опять к вопросу поднятому покойным aerocrimea.Минтранс признает, но не дает официальное толкование термина. Если кто хочет заниматься далее, при обращении в личку могу прислать документ-ответ. Стоит ли отправить вопрос для повестки в ФАОН, АОПА?
Посмотреть вложение 538380
Не понятно, как можно по удалёнке определить вес аппарата. Как они могут проконтролировать заявленный вес, что ли по фотографии?
Тоже так думаю, но и по фотографиям можно определить, соответствует ли вес заявленному. Если на фото видно, что двигатель, например Ротакс 912, то я бы на их месте сразу отказал в оформлении.Так же и до 115 думаю на начальном этапе будем на учёт ставить, вписывать вес "со слов" .
А не удивительно! Там просто никто не представляет, как определяется расчётным путём масса самолёта в 1-м приближении при проектировании. И с термином этим не знакомы! Там специалисты другого профиля.Минтранс признает, но не дает официальное толкование термина.