Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

а в чем отсутствие удобства и наличие стагнации?
Если Вам надо купить штаны в магазине, оформив 50 справок, я думаю, Вы долго будете ходить в драных штанах. Это не будет стагнацией Вашего внешнего вида?
 
В связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (в части совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере безопасности полетов)» потребуется принять следующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти:
1. Принятие постановления Правительства Российской Федерации
‎«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 г. № 658 «Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации» в части дополнения постановления и Правил порядком учета сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов
‎и менее.

Срок подготовки: в течение 180 дней после принятия федерального закона.

Исполнитель: Министерство транспорта Российской Федерации.
...........
5. Принятие приказа Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, в том числе индивидуальная подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов».

Срок подготовки: в течение 180 дней после принятия федерального закона.

Исполнитель: Министерство транспорта Российской Федерации.
 
Удивительно читать, что кто-то не понимает зачем государству учёт. Абсолютно верно сказано-учтённого поймать легче. И не надо про поймать за руку, только прожужжит в небе, придут к вам. И главное-когда учтут, как обычно, начнут «модернизировать» эти самые правила учета, пока не доведут как все до полного маразма. Если не видите в этом ничего страшного-ну вперёд тогда, ставьтесь на учёт
 
если мне память не изменяет, что при учете БВС надо было заявление подать и фото приложить.
дело не в учете, который налаживали до нормального состояния почти 2 года, а в разрешении на полеты, которое никто оформлять не захочет, нет оформления по интернету и нет заявительного порядка, короче - геморой
 
дело не в учете, который налаживали до нормального состояния почти 2 года, а в разрешении на полеты, которое никто оформлять не захочет, нет оформления по интернету и нет заявительного порядка, короче - геморой
непонятно опять. В чем проблема подать план полета в ЕС ОрВД, имея учетный номер? Не имея учетный номер? Тем более в зоне G. По-моему, никаких.
 
Если не видите в этом ничего страшного-ну вперёд тогда, ставьтесь на учёт
страшного нет, если видеть правильные выводы, а не домыслы. Сейчас любого СВС'ка, поймав за руку, можно легко на 30К обуть за 11.4 КоАП РФ. Учет ничего не изменит.
 
непонятно опять. В чем проблема подать план полета в ЕС ОрВД, имея учетный номер? Не имея учетный номер? Тем более в зоне G. По-моему, никаких.
Ну вот нахрен нужен план полета для 350 гр модельки, летающей до высоты 20м в радиусе 50 м от пилота на пустыре, но в черте насел. пункта!!!???
 
Ну вот нахрен нужен план полета для 350 гр модельки, летающей до высоты 20м в радиусе 50 м от пилота на пустыре, но в черте насел. пункта!!!???
Для примера. Аэропорт Жуковский. Удаление от торца ВПП по прямой 2.8 км в пределах городского округа. ПП Междуречье. Сведений об АНППП нет. Летают каждые выходные. Надо? Или ждать, пока намотает?
 
еще раз. законодатель предлагает ставить на УЧЕТ, а не регистрировать. Регистрация - платная и всегда такой была. УЧЕТ - бесплатный.
В какой норме закона написано, что учёт бесплатен, а регис рация платна?
 
Для примера. Аэропорт Жуковский. Удаление от торца ВПП по прямой 2.8 км в пределах городского округа. ПП Междуречье. Сведений об АНППП нет. Летают каждые выходные. Надо? Или ждать, пока намотает?
Это не зона G. А я говорю о создании ненужных препонов для полетов где-нибудь в глухой деревне вдалеке от аэропортов. Даже для 100 гр квадрокоптера нужно разрешение органов муницип. власти
 
Даже для 100 гр квадрокоптера нужно разрешение органов муницип. власти
По слогам. Здесь про СВС тема. Летают не только в окружении аэропортов. Разрешение ОМВ нужно для 250 гр и больше. В чем проблема? Подал на год - полетал.
 
Только наладили работу с ОВД, стали подавать флайт планы, получили люди позывные, согласования проходят без проблем. Зачем нужен учёт? Вот товарисч пишет типа как збс, что сделали учёт БПЛА.
В чем это проявляется? Включите логику и подумайте. Человек и так подаёт заявку, там его данные, номер телефона и пр. То есть с точки зрения безопасности если он нарушил его можно прекрасно подтянуть и без учёта.
Значит дело совсем не в безопасности и подразумевает учёт совсем не это. А то, что раз ты имеешь аппарат (любой), то плати. Плати по факту обладания и за возможность летать. То есть по итогу цель залезть в ваш карман (в перспективе)
Лично я вижу именно в этом причину такой настойчивости. Остальное все бла бла бла
 
По слогам. Здесь про СВС тема. Летают не только в окружении аэропортов. Разрешение ОМВ нужно для 250 гр и больше. В чем проблема? Подал на год - полетал.
Все-таки придем к справкам на покупку новых штанов?
 
Назад
Вверх