Андрей из Томска
Я люблю строить самолеты!
Учтённого нарушителя проще привлечь, чем гоняться за НЛО.причем тут нарушение ИВП и учет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Учтённого нарушителя проще привлечь, чем гоняться за НЛО.причем тут нарушение ИВП и учет?
каким образом? И того и другого надо за руку ловить.Учтённого нарушителя проще привлечь, чем гоняться за НЛО.
а в чем отсутствие удобства и наличие стагнации?То же самое будет и со 115 кг
Если Вам надо купить штаны в магазине, оформив 50 справок, я думаю, Вы долго будете ходить в драных штанах. Это не будет стагнацией Вашего внешнего вида?а в чем отсутствие удобства и наличие стагнации?
если мне память не изменяет, что при учете БВС надо было заявление подать и фото приложить.оформив 50 справок,
дело не в учете, который налаживали до нормального состояния почти 2 года, а в разрешении на полеты, которое никто оформлять не захочет, нет оформления по интернету и нет заявительного порядка, короче - геморойесли мне память не изменяет, что при учете БВС надо было заявление подать и фото приложить.
непонятно опять. В чем проблема подать план полета в ЕС ОрВД, имея учетный номер? Не имея учетный номер? Тем более в зоне G. По-моему, никаких.дело не в учете, который налаживали до нормального состояния почти 2 года, а в разрешении на полеты, которое никто оформлять не захочет, нет оформления по интернету и нет заявительного порядка, короче - геморой
страшного нет, если видеть правильные выводы, а не домыслы. Сейчас любого СВС'ка, поймав за руку, можно легко на 30К обуть за 11.4 КоАП РФ. Учет ничего не изменит.Если не видите в этом ничего страшного-ну вперёд тогда, ставьтесь на учёт
Ну вот нахрен нужен план полета для 350 гр модельки, летающей до высоты 20м в радиусе 50 м от пилота на пустыре, но в черте насел. пункта!!!???непонятно опять. В чем проблема подать план полета в ЕС ОрВД, имея учетный номер? Не имея учетный номер? Тем более в зоне G. По-моему, никаких.
Для примера. Аэропорт Жуковский. Удаление от торца ВПП по прямой 2.8 км в пределах городского округа. ПП Междуречье. Сведений об АНППП нет. Летают каждые выходные. Надо? Или ждать, пока намотает?Ну вот нахрен нужен план полета для 350 гр модельки, летающей до высоты 20м в радиусе 50 м от пилота на пустыре, но в черте насел. пункта!!!???
В какой норме закона написано, что учёт бесплатен, а регис рация платна?еще раз. законодатель предлагает ставить на УЧЕТ, а не регистрировать. Регистрация - платная и всегда такой была. УЧЕТ - бесплатный.
Это не зона G. А я говорю о создании ненужных препонов для полетов где-нибудь в глухой деревне вдалеке от аэропортов. Даже для 100 гр квадрокоптера нужно разрешение органов муницип. властиДля примера. Аэропорт Жуковский. Удаление от торца ВПП по прямой 2.8 км в пределах городского округа. ПП Междуречье. Сведений об АНППП нет. Летают каждые выходные. Надо? Или ждать, пока намотает?
По слогам. Здесь про СВС тема. Летают не только в окружении аэропортов. Разрешение ОМВ нужно для 250 гр и больше. В чем проблема? Подал на год - полетал.Даже для 100 гр квадрокоптера нужно разрешение органов муницип. власти
в налоговом кодексе и административных регламентах ФАВТаВ какой норме закона написано, что учёт бесплатен, а регис рация платна?
Все-таки придем к справкам на покупку новых штанов?По слогам. Здесь про СВС тема. Летают не только в окружении аэропортов. Разрешение ОМВ нужно для 250 гр и больше. В чем проблема? Подал на год - полетал.