винт

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане, кто-нибудь может изготовить сие чудо?
сбрасываю фотографии этого винтика.
надо расчитать и изготовить щелевой винт для аэроглиссера,
двигатель subaru 100-сильный, редуктор черновский, редукция 2,5
 

Вложения

G

georgka

В разделе  форума "Силовые установки" есть большой тематический подраздел "Пропеллеры для СЛА" - там Вас, возможно, услышат быстрее.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Для КАА , что бы двигатель посадить как можно ниже к корпусу глиссера .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Так можно ж 3-4 лопасти поставить,и неплохо получится!
Вам какой диаметр нужон и какая тяга?
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
100 сильный Субарик наверное его не раскрутит. Все таки на 260 л.с. рассчитан.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
100 сильный Субарик наверное его не раскрутит. Все таки на 260 л.с. рассчитан.
Так ясно написано:"надо расчитать и изготовить щелевой винт для аэроглиссера,
двигатель subaru 100-сильный, редуктор черновский, редукция 2,5".
Куда уж ясней?
Сергей22 не предлагал на 100 сил поставить "20-9В".
А тема могла быть многим интересна.
У ZOV может спросить.
С уважением.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
надо расчитать и изготовить щелевой винт для аэроглиссера,
двигатель subaru 100-сильный, редуктор черновский, редукция 2,5
Еще деды в своей аэросанной юности озадачивались этим вопросом.
Да не было информации ни где. И в КБ разные писали. Да так и не нашли ответов.
Дедов тех уже нет. Теперь и сами деды, а ответа на вопрос так и не нашли.
Прям секретный винт какой то. Может не там ищем?
Кто имеет информацию? Отзовитесь!
С уважением.
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Какой секретный?
Просто винт для особых условий эксплуатации.
В отличии от самолета на аэросанях:
1. Максимальная тяга нужна на скорости относительно земли V=0. (режим трогания с места и вылезание из полыньи и на косогоры)
2. Диаметр ограничен габаритами машины. Габарит машины ограничен условиями перевозки по автодороге в кузове грузовика. То есть максимум 2.4 метра минус запас справа слева - больше 2 метров не получается.
3. В винт при движении попадает вода, лед, ветки кустарника и т.п. следовательно нужна очень большая прочность, следовательно никаких многолопастных вентиляторов. Винт должен рубить ветки с руку толщиной и куски льда по несколько кг весом. Фары, которые стоят на А-3 на носовой части иногда сносит совсем.
4. Огромные расстояния между населенными пунктами по необжитой местности - следовательно возможность колхозного ( в прямом смысле слова в колхозе) ремонта.
5. Наличие ЦАГИ - следовательно можно позволить при создании огромную кучу экспериментов для выбора лучшего варианта, что и было сделано.
Аэросаням не грозит сваливание. Ниже снега и воды не провалишься. Можно как угодно экспериментировать.
Вот картинка из инета про поляры многощелевых крыльев. К сожалению не нашел уже из какой книжки:
 

Вложения

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем участникам дискусии, наверное такой винт изготовить сложно с первого раза. А аэроглиссер уже почти год рассекает в горном Алтае на наилевском винте с тягой 220кг на 5000т об, при диаметре178мм, владелец доволен , ну а тема я считаю должна жить , если это кому то интересно.
 
Вверх