Вопросы по радиомаякам.

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Летающий народ! Подскажите по радиомаякам аварийным. В Центре по сертификации ЛЕГКОГО ВС ссылаясь на п.2.18.13 ФАП 128 и приказ №29 от 15.03.2007г. требуют наличия Аварийного радиомаяка и его регистрации. Плюс наличие радиостанции. Цены неподъемные, а главное мне это и на... не нужно по жизни. Кто как решил эту проблему???

Владимир
 
Радиостанцию летающий народ покупает здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326730686
И маяки ,кстати, тоже у него.
 
Ну насчет радиостанции, если вы собираетесь летать исключительно в классе G и исключительно без радиосвязи, они погорячились. А насчет АРМ правы. Надо покупать и регить, бюджет примерно 60 т.р.
 
Летающий народ! Подскажите по радиомаякам аварийным. В Центре по сертификации ЛЕГКОГО ВС ссылаясь на п.2.18.13 ФАП 128 и приказ №29 от 15.03.2007г. требуют наличия Аварийного радиомаяка и его регистрации. Плюс наличие радиостанции. Цены неподъемные, а главное мне это и на... не нужно по жизни. Кто как решил эту проблему???

Владимир

Посмотрите на www.intechnoservice.com раздел аварийные радиомаяки, если покупать во Франции радиомаяк KANNAD 406AF-Compact  как частное лицо с отправкой в Россию обойдется вместе с программированием и регистрацией в 45 т. Если отправлять в Европейскую страну, дешевле, ...ну а если сами забираете то комплект с антенной 800,00 EURO
 
Посмотрите на www.intechnoservice.com

спасибо, , учту при поиске
 
Подскажите, пожалуйста, уважаемый Булат предлагает уже запрограмированный с нашими данными АРМ прислать из США. Булата знаю не один год, как надежного поставщика (не единожды покупал через него всякую электронику), по тому вопрос не по процедуре покупки, а по процедуре регистрации такого АРМ.
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, поставят ли мне уже прошитый нашими персональными данными АРМ у нас в РФ на учет. Перепрошивка больше не понадобиться? Только регистрация? Сколько это стоит?
Вопрос не праздный, так как звонил в центр по продаже АРМ. Там они что-то мычат невнятное, типа: - "приносите, посмотрим". А мне, что бы принести, сначала его нужно будет купить и переслать из Америки.
Понятно, что в том центре они попытаются развести меня на перепрограмирование у них (сразу разговор начали с того, что купленные не у них АРМ прошиваються дороже).
Вопрос: - законно ли это? - и реализуемо ли?  - Или это глухая стена, которая пробиваться только рублем?
С уважением :craZy
 
Вопрос: - законно ли это? - и реализуемо ли?  - Или это глухая стена, которая пробиваться только рублем?
С уважением :craZy[/quote]
Мне прислали из Германии АРМ уже прошитый по моим данным ихним инженером. С пересылкой вышло около 20тр. Еще около 1500р за регистрацию у нас. Все получилось быстро и нормально.
 
Я сам брал в штатах через Булата. Вообще все покупаю через него. По опыту - экономия 20-50 процентов. Маяк пришел прошитый под мой самолет. Сам еще не регистрировал, займусь через неделю, но как я узнавал, проблем никаких быть не должно. Всем ставят без вопросов.
 
На этой странице вы можете самостоятельно проверить как запрограммирован ваш маяк:
http://www.cospas-sarsat.org/ru/component/beacondecode/?task=showBeacon
необходимо в свободное поле внести ваш 15 значный идентификатор и нажать кнопку Process.
 
:) остается только получить этот 15-битовый идентификатор.
 
Это не проблема, привозите маяк запрограммируем. Программируем все типы маяков находящиеся в эксплуатации в России. Перечень постоянно расширяется.
 
Посмотрите на www.intechnoservice.com раздел аварийные радиомаяки, если покупать во Франции радиомаяк KANNAD 406AF-Compact  как частное лицо с отправкой в Россию обойдется вместе с программированием и регистрацией в 45 т. Если отправлять в Европейскую страну, дешевле, ...ну а если сами забираете то комплект с антенной 800,00 EURO
Не так давно пришлось устанавливать АРМ  KANNAD 406 поставленный указанной фирмой. При ознакомлении с содержимым выяснилось, что нет инструкции по установке и эксплуатации на изделие на русском языке.Поскольку изделие ответственное и дорогостоящее, у  эксплуатанта должно быть четкое и однозначное понимание правил установки и эксплуатации изделия. После непродолжительной безрезультатной  переписки с продавцом получить такую инструкцию он и вовсе перестал отвечать, хотя я его пытался ознакомить   с законом о защите прав потребителей и послал ему пару ссылок,рекомендую всем  ознакомиться:
http://potreb.narod.ru/pages/48.htm
http://potreb.narod.ru/pages/44.htm
С таким отношением вряд ли можно рекомендовать указанную фирму для потенциальных покупателей, поскольку после оплаты изделия про вас забудут,  и какие либо претензии вряд ли примут,сославшись на то, что вы неправильно эксплуатировали изделие.
 
Это не проблема, привозите маяк запрограммируем. Программируем все типы маяков находящиеся в эксплуатации в России. Перечень постоянно расширяется.

Кстати, где посмотреть этот перечень?
http://www.intechnos.ru/index.php?
можно тут
www.intechnoservice.com/elt.html
 
Посмотрите на www.intechnoservice.com раздел аварийные радиомаяки, если покупать во Франции радиомаяк KANNAD 406AF-Compact  как частное лицо с отправкой в Россию обойдется вместе с программированием и регистрацией в 45 т. Если отправлять в Европейскую страну, дешевле, ...ну а если сами забираете то комплект с антенной 800,00 EURO
Не так давно пришлось устанавливать АРМ  KANNAD 406 поставленный указанной фирмой. При ознакомлении с содержимым выяснилось, что нет инструкции по установке и эксплуатации на изделие на русском языке.Поскольку изделие ответственное и дорогостоящее, у  эксплуатанта должно быть четкое и однозначное понимание правил установки и эксплуатации изделия. После непродолжительной безрезультатной  переписки с продавцом получить такую инструкцию он и вовсе перестал отвечать, хотя я его пытался ознакомить   с законом о защите прав потребителей и послал ему пару ссылок,рекомендую всем  ознакомиться:
http://potreb.narod.ru/pages/48.htm
http://potreb.narod.ru/pages/44.htm
С таким отношением вряд ли можно рекомендовать указанную фирму для потенциальных покупателей, поскольку после оплаты изделия про вас забудут,  и какие либо претензии вряд ли примут,сославшись на то, что вы неправильно эксплуатировали изделие.

Уважаемый Геннадий,
не вводите в заблуждение участников форума.
Цитата из нашей переписки:
-"И в том что нет переводов к оборудованию нет ничего странного, оригинальной документацией по эксплуатации является документация поставляемая с изделием. Если поставка не оговаривается какими нибудь контрактами по переводу. И это касается ни только маяков, а всей импортной авиационной техники. Ни одна компания производитель не занимается переводом инструкций для страны покупателя а поставляет в нашем случае документация на Французском или на международном Английском языке. С самолетами Cessna, Piper.... Airbus к вертолетам Robinson.... MD, Eurocopter поступает документация страны производителя. Просто Английский язык является международным языком."
незнание языка не является причиной ваших требований.
 
Эх! Мать моя женщина! И где такие съпецы были раньше, когда всю ночь искали и нашли, только утром, ребят замёрзших. А чтобы быть точным, в Тверской губернии, рядом с точкой вылета. "INTECHNO", Вы бы хоть представились, а то вижу внизу "я", а думаю - головка от..х..патифона.
Рекомендую внимательно читать материалы по теме.
 
Инструкция на русском языке быть должна...
а по поводу основополагающего текста (на языке производителя) делается сноска...Так что если кто то распространяет изделия в России с инструциями на другом языке, то он и должен сделать перевод...
 
Назад
Вверх