Засиженная ветка

Самое смешное - Ильюша преданно заглядывая в глаза и честно улыбаясь,рвал на заднице тельняшку,что это только у меня проблемы,у остальных всё шоколадно и работает его творь как автомат Калашникова. Цитата:
Если руки растут из ..................... то  начинаются проблемы.
Я работаю на аппаратуре Неймана уже 15 лет, пробовали мы и другие аппаратуры, но ничего лучше не нашли. Аппаратура хорошо продумана, прекрасно работает, практически не создаёт проблем, надо только минимально за ней следить.
После того, как много лет назад Илья сделал возможным смазку потшипников, мы отрабатываем сезон без переборки ВРЖ.
Помпа с торцевым уплотнителем вообще никогда не течёт.
С коммутатором как- то была проблема, но решил её я за 10 минут между вылетами, просто отключив электрику и открыв кран. Работал включением и выключением помпы, что для большинства аппаратур является штатным режимом.
НУ ВОТ УДИВЛЯЕТ МЕНЯ, КОГДА КТО-ТО ГОВОРИТ, ЧТО ЭТА АППАРАТУРА ПЛОХАЯ - РЕБЯТА ВЫ ОТВЁРТКУ ОТ МОЛОТКА ОТЛИЧАЕТЕ????!!!!!
 
Тут есть разница... Одно дело - частный борт, на котором владелеци работает н себе и техник, и пилот, и все на свете. Другой случай - нанятый владельцем пилот. В данном случае он должен делать свою работу - и только.
 
НУ ВОТ УДИВЛЯЕТ МЕНЯ, КОГДА КТО-ТО ГОВОРИТ, ЧТО ЭТА АППАРАТУРА ПЛОХАЯ - РЕБЯТА ВЫ ОТВЁРТКУ ОТ МОЛОТКА ОТЛИЧАЕТЕ????!!!!! 
Я чегой-то не понял, если вы покупаете хим аппаратуру за 1000$ то её ещё нужно и напильником полировать. :mad:
 
Я чегой-то не понял, если вы покупаете хим аппаратуру за 1000$ то её ещё нужно и напильником полировать.
А если Вы покупаете самолёт или автомобиль за 100 000 баксов, то ему ни ТО не надо делать, ни масло менять. ни топливом заправлять - благодать, да и только. НАЙДИТЕ МНЕ ТАКУЮ МАТЧАСТЬ!
напильником полировать
Напильником не полируют, для этого есть другие инструменты.
(я ведь не зря писал про молоток и отвёртку!!!)
И штука баксов за хорошую химаппаратуру - это не такая высокая цена, мне встречались аппаратуры хуже, но дороже.
 
Другой случай - нанятый владельцем пилот. В данном случае он должен делать свою работу - и только.
Это как они договорятся, а если пилот только летает, то исправность техники - это головная боль хозяина (и пилота, когда техника вдруг откажет)
Я работаю исключительно без техника, так как мой самолёт лучше меня не знает никто. А доверить обслугу самолёта какому-то незнайке - это не серьёзно. У меня механик-водитель, который водит нашу авто-базу, заправляет самолёт химией и руководит процессом на земле. Я даже самолёт сам бензином заправляю. Вот так, если чего, то валить не на кого, сам дурак. За 15 лет работы эта система себя полностью оправдала, а те, кто надеется на абы кого понабили уже кучу самолётов - это я не для красного словца говорю, в прошлом году одному моему другу профи-пилоты наёмники угробили 2 самолёта , а другому аж 3 и всё по раздолбайству или незнанию в том числе и техников.  Никто, никогда так гадко не относится к технике, как пилот-наёмник и никто не набил больше дров, чем они. У меня не раз бывало такое, что после общения с пилотом я говорил хозяину - "ГОНИ ЕГО В ШЕЮ или жди дров", что потом и происходило и не раз.
 
Увы, так и есть... Земляк-пилот даже сыну своему обслуживание не доверяет.
 
. Земляк-пилот даже сыну своему обслуживание не доверяет.
Вот здесь как раз я с ним не согласен. Парня учить надо, но естественно контроль за качеством работы. Ведь через несколько лет мы - в ящик, а наши пацаны в небо. И чем раньше мы их заинтересуем авиацией, тем меньше шансов, что они станут алкашами, наркоманами итп. 
 
Да, Серега вспоминаю, когда оборвало лопатку и пробило крыло навылет, хорошо все обошлось. Когда Илье сказал, про этот случай, он делал круглые глаза и прямо врал ,что и на большей скорости якобы все работало.
У меня аппаратура стояла на ЯК-12, на гоне 140, один раз на пикировании 160 и Илья когда узнал, то сделал круглые глаза. всё отлично, сейчас стоит на АТАМАНЕ на гоне 130, а на пикировании бывало до 150 и тоже отлично. Илья Вам не врал. У Вас наверное углы установки лопаток очень маленькие были, вот и обороты огромные. За 15 лет у нас (всех кого я знаю летающих с этой аппаратурой) - не одного отрыва лопатки.
 
У Вас наверное углы установки лопаток очень маленькие были, вот и обороты огромные. За 15 лет у нас (всех кого я знаю летающих с этой аппаратурой) - не одного отрыва лопатки
А если полиамид, из которого лопатки изготовлены был перегрет при литье, что делает его хрупким, или вообще материал не соответствующий прочностными параметрам для лопаток, или несбалансированность- о этом не пробовали задуматься? И про обороты огромные, это какие ::) 
 
Просто из всех существующих лопаток эти - самые прочные.
 
А если полиамид, из которого лопатки изготовлены был перегрет при литье, что делает его хрупким,
Лопатки сделаны из стеклопластика и имеют очень высокую прочность. Я по такой-же технологии делал винты для авиамоделей, (в матрице) очень прочные винты, правда об землю на полных оборотах не выдерживают.
Просто из всех существующих лопаток эти - самые прочные.
У кого лопатки прочнее? Да, если из металла литьём или фрезерованием, то точно прочнее, но цена в разы выше.
У меня за все годы ни одной поломаной лопатки.
И ЕЩЁ ОДНО!!! Тут товарищь говорит об аппаратуре аж 98года, лучше поговорим о "Запорожце" в сравнении даже с "Десяткой" Сейчас аппаратура совсем другая, только слегка похожа на ту из  девяностых.
 
Судя по тому, что спрос на комплекты химсистемы в этом году превышает производственные возможности, качество действительно изменилось. А давайте попробуем откликнуться эксплуатантам, установившим подобные системы, допустим, за крайние пять лет?
 
дайте координаты Ильи Неймана, нужны 4 ВРЖ и насос, какова примерная стоимость этого и подойдет оно для дельталета? Возникла проблема, есть старое хим.оборудование ВРЖ тарелочного типа тросовое, можно ли его оживить и как? и есть ли смысл.
 
за 5 лет работы нейман геморой, уваров-нет проблем,ни каких напильников,поставил и работай.
 
Назад
Вверх