Полетал.....молодец.....а впечатлениями подепиться слабо
Впечатлений целая куча...!
🙂
Самолёт делался как учебный, поэтому всё направлено на выдерживание параметров полёта. Взлётная масса 750 кг, движок Лайкоминг - 112 л.с, винт фиксированного шага, металл. Хвостовое оперение Т-образной формы с верхним расположением стабилизатора вне обдува винта. Отрывается через 300-350 м., но жаждит выдерживания и набора скорости после отрыва, особенно с пассажиром. В наборе не менее 70-75 Кnot. Летавшие на нём рассказывают, что самолёт легко входит в штопор и делает большой спектр фигур пилотажа. Я на нём кроме виражей и боего разворота, спиралей, горок и т.д. ничего не делал, поскольку у ребят в зоне высота была 300 м. А хозяева аэродрома говорят, что из 2500 выпущенных машин, те что не свалились в штопор - теперь в России..
🙂
Но важно другое. Самолёт винтажный. Посадка почти как в "Аэрокобру" через боковые двери..
🙂 Летаешь и ретро попахивает...
🙂 Такой брутальный самолёт. Мне понравился. Полоса в Гостилицах 450 м. асфальт. Ему конечно хватает. Но когда взлетаешь с пассажиром на лес курсом 330 (от торца лес на удалении 400 - 500 м.), то конечно идёшь по верхушкам. В управлении послушный, мягкий. Сзади достаточно большой багажный отсек. Для общего развития стоит полетать...
🙂 :~)