Полетал на Piper PA-38 "Tomahawk"

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Пока были в Питере на переподготовке, полетал там на Пайпер Тамагавке. Интересная машинка. Разработана была в 1978 г. для первоначальной лётной подготовки. После выпуска 2500 машин производство было прекращено.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WX5SCAYMh3k[/media]
 

Вложения

  • Piper.jpg
    Piper.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 282
Полетал.....молодец.....а впечатлениями подепиться слабо :question
 
Полетал.....молодец.....а впечатлениями подепиться слабо
Впечатлений целая куча...! 🙂
Самолёт делался как учебный, поэтому всё направлено на выдерживание параметров полёта. Взлётная масса 750 кг, движок Лайкоминг - 112 л.с, винт фиксированного шага, металл. Хвостовое оперение  Т-образной формы с верхним расположением стабилизатора вне обдува винта. Отрывается через 300-350 м., но жаждит выдерживания и набора скорости после отрыва, особенно с пассажиром. В наборе не менее 70-75 Кnot. Летавшие на нём рассказывают, что самолёт легко входит в штопор и делает большой спектр фигур пилотажа. Я на нём кроме виражей и боего разворота, спиралей, горок и т.д. ничего не делал, поскольку у ребят в зоне высота была 300 м. А хозяева аэродрома говорят, что из 2500 выпущенных машин, те что не свалились в штопор - теперь в России.. 🙂
Но важно другое. Самолёт винтажный. Посадка почти как в "Аэрокобру" через боковые двери..🙂 Летаешь и ретро попахивает...🙂 Такой брутальный самолёт. Мне понравился. Полоса в Гостилицах 450 м. асфальт. Ему конечно хватает. Но когда взлетаешь с пассажиром на лес курсом 330 (от торца лес на удалении 400 - 500 м.), то конечно идёшь по верхушкам. В  управлении послушный, мягкий. Сзади достаточно большой багажный отсек. Для общего развития стоит полетать...🙂 :~)
 
Вот СПАСИБО ТАК СПАСИБО. Будет возможность обязательно полетаю 😀
 
Если есть возможность выложите еще фото этого интересного самолета :exclamation
Больше нет. Есть фрагмент видео с улицы, где заруливаю на заправку.
 

Вложения

  • Cab_Piper.jpg
    Cab_Piper.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 315
  • Cab_Piper_2.jpg
    Cab_Piper_2.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 305
...начал бы с ширины кабины.
Ну не знаю. Совершенно нормально. Я по своим ТТХ достаточно крупный и ничё, нормально... 🙂 Это примерно как с машинами. В иномарке свиду маленькой комфортнее, чем в нашей "Волге"... 🙂
 
[quote author= link=1330984191/7#7 date=1332094022]Сергей Минигулов писал(а) 06. Март 2012 :: 10:22:
Впечатлений целая куча...! 


...начал бы с ширины кабины.
...и как в неё можно втиснуться зимой двоим в одежде ??? [/quote]

То что самолет очень комфортный ясно. А насколько он широкий? Сегодня взял рулетку и пошел замеры делать. Благо самолёт под боком
 

Вложения

  • 1_1077.jpg
    1_1077.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 247
Ширина кабины Томагавка на уровне плеч
 

Вложения

  • DSC01376.JPG
    DSC01376.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 273
Получается что точно такая же как и Цессне-182, которую чложно обвинить в малокомфортности.
 

Вложения

  • DSC01378.JPG
    DSC01378.JPG
    65 КБ · Просмотры: 309
А вот ,кстати, на 172-й всего 40 инчей
 

Вложения

  • DSC01375.JPG
    DSC01375.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 235
Не говори, вообще всё плохо. т.е. по 0,5 метра на человека.
Даже не смешно.
Для пассажиров еще меньше места.
Для сравнения самолет А-37 ширина 1400мм, по 0,7м на человека.
 
Вроде по-русски написал
Рулетку бы еще Русскую взял. 🙂
Подорить тебе чтоли.
Я поню как одному известному челу клавиатуру Русскую вроде даже подарили чтобы писать начал по человечески, а не "птичьим" языком.
А это кто? их с сахором едят или ссолью, и нужно ли предварительно отваривать?
 
Назад
Вверх