OldGrach_Luga
1994 год. Я построил дельталет!
- Откуда
- Луга
А там не сообщают как бравые механики ещё умудрились и раза два заменить моторчики ?
Наверно секретная технология.
Наверно секретная технология.
Маме расскажите.летали..... без посадки... 64 дня 22 часа 19 минут 5 секунд.
Стоит отметить, что Д. Кук и Р. Тимм часть своего довольно большого гонорара заЕще 10 лет назад упоминалось тутhttp://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-949.html
Ничего удивительного. Кого то в невесомости за минуту выворачивает, кто то по 1.5 года на орбите летает.Маме расскажите.
До 1 апреля ещё месяц.
То что по ресурсу эту "гонку" лайк выдержит это ни чего удивительного нет. Молоти да молоти, без взлётных и максимальных режимов. Вот другой вопрос ТО... Масло допустим поменять можно во время работы двигателя. А фильтр??? А клапана отрегулировать??? А свечи не выгорают??? Так что я лично сомневаюсь :IMHOЗачем моторчик-то менять?
Лайки такое "насилие" хорошо терпят, особливо если их "хорошим овсом кормить". И вовремя...
"On December 4, 1958, Bob Timm and John Cook set out from Las Vegas’ McCarran Field in a (Cessna 172) Skyhawk painted in the neon logo of the Hacienda Hotel to raise money for cancer research. The pair set an endurance record that still stands, staying aloft for 64 days, 22 hours, 19 minutes, and five seconds. The pilots flew in four-hour shifts and once a day descended to 20 feet above the desert highway to receive 95 gallons of fuel from a tanker or, occasionally, a classic Thunderbird. In 1959, the Hacienda Skyhawk landed in the Guinness Book of World Records, and now hangs above the baggage claim at what is now McCarran Airport."Это до какой степени надо остервенеть (за доллары?),чтоб так себя насиловать?!
Представляю,как воняло это судно после посадки...(Cessna 172) Skyhawk
Поначалу на завод написали чтобы выбрали самый лучший двигатель для этого рекорда. Директор завода почитал письмо и пошел с ним в бухгалтерию. Ткнул на первую мадаму и попросил ее ходить в цех и выбрать на конвейере двигатель который ей нравится. Она таки выбрала. Двигатель оказался ... неудачный. На самолет поставили обратно родной двигатель и полетели на нем.А свечи не выгорают??? Так что я лично сомневаюсь
Что касается масла, вполне может быть правдой. У меня в гараже имеется дизельэлектростанция 60-х годов выпуска, на каторой масло и маслянный фильтр меняются не останавливая двигатель и не снимая нагрузки, во как. И всё до сих пор в рабочем состоянии.Да, это чушь полная! :IMHO И сколько-же они механиков винтами зарубили, пока они там масло меняли, они не пишут! ;D И за какую часть тела привязывали этих камикадзе-механиков? ;DКогда требовалось менять
масло, это делал механик, привязанный на крыше топливозаправщика,
Они 2 месяца летали без посадки, так-же как и на луну они слетали! ;D ;D ;D
Американцы ещё те мистификаторы, как и их знаменитый фокусник.
Учите мат часть. На этих двигателях клапана не регулирутся, для этого стоят гидрокмпенсаторы. Масло ради рекорда можно тоже не менять, а просто доливать не сложной приспособой. Свечам пофиг такая наработка.То что по ресурсу эту "гонку" лайк выдержит это ни чего удивительного нет. Молоти да молоти, без взлётных и максимальных режимов. Вот другой вопрос ТО... Масло допустим поменять можно во время работы двигателя. А фильтр??? А клапана отрегулировать??? А свечи не выгорают??? Так что я лично сомневаюсь :IMHOЗачем моторчик-то менять?
Лайки такое "насилие" хорошо терпят, особливо если их "хорошим овсом кормить". И вовремя...