В ВВС Афганистана на службу заступила женщина-пилот

Atakum

Я люблю строить самолеты!
В ВВС Афганистана на службу заступила женщина-пилот26-летняя Сафия Ферози, бывшая афганская беженка, стала пилотом транспортного турбовинтового самолета Cessna C208 Caravan используемого военно-воздушных силах Афганистана. Таким образом она является второй женщиной пилотом в ВВС этой страны.
Первой афганской женщиной-пилотом стала в 2013 году Нилюфер Рахмани в возрасте 30 лет. Для стран этого региона, вообще говоря, женщины пилоты не редкость. Тенденция появилась в 30-е годы прошлого столетия под влиянием турецкой летчицы и приемной дочери Ататюрка Сабихи Гёкчен, которая входит в 20-ку самых известных пилотов мира и является первой женщиной – пилотом истребителя. В настоящее время ВВС различных стран насчитывают около 1800 летчиц.

https://aircargonews.ru/2016/12/08/v-vvs-afganistana-na-sluzhbu-zastupila-zhenschina-pilot.html
 
Атакум! Ты зае@ал тут уже всех насмерть!
Чё тебе тут надо, флудо-провокатор турецкий?!
Это сайт российской экспериментальной авиации. Ты построил что-нибудь летающее, или строишь, или летаешь на чем-нибудь и у тебя есть информация которой стоит поделиться на данном ресурсе? Нет? Ну так пропади отсюда нах!!!
 
Коллега Roman111. Позвольте себе оставаться в рамках профессианализма и не марать честь мундира. Господин Атакум не нарушил никаких правил и разместил очень интересную информацию для всех. Если Вам не нравится - не читайте а еще лучше сотрите свое замечание. Не делает это Вам чести ну совсем никак.
 
Для всех желающих внимательно изучить о чем мы здесь друг другу рассказываем повторюсь:

Добро пожаловать на форум! Мы помогаем объединению людей, увлеченных авиацией, созданием собственных моделей воздушных судов, их сборкой из кит-комплектов или по доступным чертежам. Форум предлагает пути обучения, обмена опытом и общения. Участники форума постараются помочь новичкам своими знаниями и советами. Мы регулярно проводим различные семинары, касающиеся изготовления и дальнейшей эксплуатации воздушных судов. Также, мы проводим слеты, где Вы можете познакомиться с создателями уникальных летательных аппаратов и увидеть их конструкции своими глазами на земле и в воздухе. Для Вас с 12 августа 2005 года работает форум, в котором Вы ежедневно можете общаться с участниками, [highlight]живущими в различных уголках мира[/highlight], и найти ответы на интересующие Вас вопросы. За прошедшее время, форум стал одним из самых популярных мест общения авиаторов АОН, конструкторов, владельцев и изготовителей ВС.

Мы живем в разных странах но небо у всех одно. Не гоже образованным дипломированным молодым и талантливым ребятам засорять копотью воздух в котором будут летать и наши дети тоже. Спасибо за внимание
 
Для всех желающих внимательно изучить о чем мы здесь друг другу рассказываем повторюсь:
Есть замечательное место таким веткам, называется ФЛУД...вот там и надо либеральничать. А в основном форуме не надо  😡
Роман111, жестко, но верно указал на несоответствие темы ветки основному направлению нашего форума "свету очей" и " о наимудрейшему всех мудрейших" Атакуму. А вам, А.Веггер, кажется тоже неоднократно намекали на подобное. Хотите поспорить, пишите мне в личку.
...В чужой монастырь со своим уставом не ходят...
 
......В чужой монастырь со своим уставом не ходят...
Данный раздел находится в специальном каталоге "Разное" в подразделе "Люди и компании в авиации "В ЭТОМ разделе вполне уместно рассказывать о      
Люди и компании в авиации
Знаменитые люди, исторические факты, компании и организации. Экспериментаторы и энтузиасты авиации.(Модератор: Administrator)

Никаких нарушений с точки зрения расположения контента нет и в помине. Вы же переходите на личные недoзволенные нападения на человека намного старше Вас и волне вменяемо поделившегося с Вами для Вашей же пользы и для Вашего кругозора информацией. Если Вам она не нравится , не читайте. В противном случае выпады в адрес Топик Стартера и есть флуд и нарушение образцового порядка о котором Вы как раз и мечтаете. Так что [highlight]Этот устав как раз для Вас[/highlight] дорогой мой Коллега Замполит...прости господи
 
Спасибо что читаете и принимаете к сведению эти строчки. Было бы еще более закономерно и профессионально если бы удалили свои совершенно необоснованные и не относящиеся к теме высказывания. Еще раз большое спасибо за внимание.
 
Мистер  Веггер! Встану на сторону Романа и Замполита. У нас есть поговорка: "Встречают по одёжке, а провожают по уму". Первое появление Атакума на нашем форуме с провокационным роликом о мастерстве турецких лётчиков  было сразу после убийства Пешкова. Последующие публикации тоже носили антирусский провокационный характер. Наши модераторы не без моего участия пресекли всё это. Но кто это читал, сохранил в памяти ник автора и его потуги. Так что отношение к нему соответственное и отмыться ему не просто.
 
Честное слово мне очень жаль что Вы помните такие сложные для отношений друг к другу вещи. Поверьте - это не повод для вражды. Ничего агрессивного в постах сейчас Коллеги Атакума я не вижу. А посему - совершенно нет никакого позволения к человеку которого Вы лично не знаете относиться заведомо как к врагу. Это слишком не профессионально. Постарайтесь держать себя в руках. С моей личной точки зрения немного зная Коллегу Атакума по личному общению я могу точно сказать что Ваше подозрение/обвинение/домыслы совершенно безосновательны.

Теперь информация по теме о людях и событиях. Я не буду открывать отдельную веточку просто для тех кому интересно, Только что сообщили о кончине Джона Гленна, это Космонавт Номер Один в США, если кто то не знает. Ему было 95 лет и он скончался в больнице в кругу своей семьи.
 
...с провокационным роликом о мастерстве турецких лётчиков ....
Да еще забыл пояснить (просто как информация) во времена Холодной Войны Я служил в войсках ПВО Страны в Бригаде в/ч 95105 в чине старшего лейтенанта начальником КРАС на территории г. Севастополя в Крыму. В Мои задачи в том числе входило изучать подготовку и техническое обеспечение Военно Воздушных Сил Турции как полигона первого рубежа возможных боевых действий . Я с уверенностью могу сказать что подготовка и оснащение баз НАТО в Турции были на самом высоком уровне. Сегодня я общаюсь с Майором ВВС США который в те же годы был инструктором (не в Турции а в Арабских Эмиратах но все таки) Сегодня мы друзья а когда то были врагами Мастерство действительно присутствует - иначе не получали бы все эти люди свои зарплаты. Почему Вы расценили видео ролик как провoкационный , а не учебный мне не совсем понятно. Нам рассказывали все то же самое 35 лет назад (как я себе понимаю - не видел ролика который показывал Коллега Атакум)
 
Чё тебе тут надо
Молодец самарский"турок"
Пиши есчё
Не обращай внимания на ...
Женщина Востока должна быть свободной!! ;D
Как щас помню штурм Хорезма под этим лозунгом.
Товарищ
Веггер
Андрюха!!
Продолжай нас учить хорошим манерам...
Любая оголтелость,включая "патриотическую"вызывает подозрение и отторжение, избыточная агрессивность обнажает недалёкость мЫшления 😀
 
Честное слово мне очень жаль что Вы помните такие сложные для отношений друг к другу вещи. Поверьте - это не повод для вражды. Ничего агрессивного в постах сейчас Коллеги Атакума я не вижу. А посему - совершенно нет никакого позволения к человеку которого Вы лично не знаете относиться заведомо как к врагу. Это слишком не профессионально. Постарайтесь держать себя в руках. С моей личной точки зрения немного зная Коллегу Атакума по личному общению я могу точно сказать что Ваше подозрение/обвинение/домыслы совершенно безосновательны.

Теперь информация по теме о людях и событиях. Я не буду открывать отдельную веточку просто для тех кому интересно, Только что сообщили о кончине Джона Гленна, это Космонавт Номер Один в США, если кто то не знает. Ему было 95 лет и он скончался в больнице в кругу своей семьи.

Очень жаль. Я как раз из того поколения - 60-х, когда космонавтика только развивалась и у нас все в классе были Юрами (кроме меня).  Поалгаю, что в США было похожее явления. Когда космонавты уходят, начинаешь ощущать и свой возраст 🙁
 
у нас все в классе были Юрами (кроме меня).   Остальные все были атакумы.
 
Почему Вы расценили видео ролик как провoкационный
Расценил потому, что эта видеоода появилась через несколько часов после подлой атаки турецкого пилота на наш СУ-24 и я был далеко не одинок в своей оценке, утвердился в её правильности после предложения Атакума обсудить на нашем форуме тему о якобы скрываемых Россией материалах о возможной причастности к катастрофе польского борта №1 с президентом Качинским и другими высшими чиновниками. К текущим темам Атакума отношусь ровно и даже поучаствовал с предложением применять самогон в качестве моторного топлива.
Думаю, что и Замполит и Роман 111 видели и читали темы Атакума, о которых я говорил выше и я их понимаю.

   Заодно Альбатросу. Боря! Недалёкость мЫшления.....Я советский человек и не равнодушный патриот, в чём ты прав, и мыслить по другому не приучен! И обсуждать подкинутые гнилые  политические темки на техническом форуме не желаю!
 
Повторюсь - данная тема никакого отношения ни к турецким подло атакующим пилотам ни к конспиративным теориям не имеет. Очень прошу оставаться в рамках профессионализма. Это делает всех нас намного респектабельнее. тема касается уникальной (в данном случае) мамы которая называется "пилот" (потому что наша мама отправляется в полет) .  Для стран в которых паранджа до сих пор предмет женского убранства такое действительно необычно. Я бы сказал достойно уважения и даже похвалы за смелость и отвагу .

afghanistan_female_pilot-jpeg-53178_1_229dbd19aae74ddbc8115fda997958ec.nbcnews-ux-2880-1000_free_big.jpg



То что не все запросто представляют себе что это значит должны съездить в турцию и подежурить где то часок на границе где идет поток пришельцев с разных стран мира. Особенно из тех в которых на паспортах фотографии закрыты паранжами так же как и личики гюльчатаев.
 
Я служил в войсках ПВО Страны в Бригаде в/ч 95105[highlight] в чине старшего лейтенанта начальником КРАС[/highlight] на территории г. Севастополя в Крыму. В Мои задачи в том числе входило изучать подготовку и техническое обеспечение Военно Воздушных Сил Турции как полигона первого рубежа возможных боевых действий .
Для информации   Начальник КРАС (контрольно-ремонтная станция по регламентньм и ремонтным работам на технике РТБ (радиотехнический батальон)
Я "убит наповал"  тем, что на тебя повесили для  этой должности и   звания старлея ;D

   
 
...Я "убит наповал" твоими обязанностями в этой должности и  звании старлея 
А что здесь такого ? В РТВ КРАС по линейному раскладу приравнивается к взводу. Я был ком взвода и начальником КРАС по должности. 10 чел в подчинении. Что не так? В Службе было шесть таких станций. Мы рапортовали майору Начальнику мастерских. Мастерские приравнивались к роте. 5 взводов = рота. Начальником другой станции (радио связь) был Прапорщик. Остальные (включая меня) летехи и старлеи. Было мне 26 лет тогда. Закончил свою "деятельность в Советской Армии" я в чине майора запаса. По должности = Начальник Регионального Штаба Гражданской Обороны.
:-? :-?
 
Назад
Вверх