Модель-копию будущего самолёта кто-либо строил?

Господа офицеры. Интересует, кто из вас или известных вам самодельщиков
начинал с постройки большой модели своего будущего СЛА, мосштаб 1:2, 1:3?
Есть такие? Именно не модель уже существующего самолёта, а наоборот, вначале
модель. Ввиду отсутствия навыков пользования поисковыми системами Интернета
нашёл одну картинку ("Дон Кихот") и некое подобие вполне пригодного для
полётов аэроплана, будь он полноразмерного масштаба. Посмотрите.

Первую страницу темы в основном загадили, большая просьба не мусорить и
не вынуждать админа давать вам "отдых" на месяц.

Прошу примеры в студию, кто отрабатывал постройку СЛА на модели, в том числе
полёты на ДУ



[media]http://www.youtube.com/watch?v=TsFdLrKAKJA[/media]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Такие  модели  строить  имеет  смысл  при  разработке  новой  концепции  ЛА,  строить  модель  самолета  уже  зарекомендовавшего  себя  в  десятках  штук  наверно  смысла  особого  нет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Строили. При разработке самолёта PJ-II(Ducted fan), сначала сделали 25% радио-управляемую копию. На ней провели полный комплекс испытаний будущего самолёта, включая срывные и штопорные храктеристики.

Модель
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Видео полётов модели. Извените за качество. Любительское.
:http://youtu.be/ZeNCwbexEY4
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Аэродинамически правильная модель даст гарантированные ответы! 
аргументируйте!
даже в аэродинамической трубе результаты получаются не всегда "ожидаемые", а как можно оценить "аэродинамически" похожую модель в свободном полете, чем?
 

maverick07

Дважды два-четыре
аргументируйте!
даже в аэродинамической трубе результаты получаются не всегда "ожидаемые", а как можно оценить "аэродинамически" похожую модель в свободном полете, чем?
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Какая была энерговооружённость модели и удельная нагрузка на крыло?
Энерговооруженось модели выше, чем самолёта. Модели 0,5 а самолёта 0,3. Но это не бралось в учёт. Мы проверяли аэродинамическую компановку планера будующего самолёта. А пилотаж на видео, решил покрутить пилот, для удовольстия публики. И вообще, это видео. только маленькая часть всей отлётаной програмы.
И удельная нагрузка на крыло не соответствует.
Вся идея была в том, что-бы не строить аэродинамическую трубу и модель к ней. Дешевле было построить модель из пенопласта и купить два электровентилятора. Всё осталальное одолжили моделисты.
 

Вложения

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
но для того чтобы делать "серьезные" заключения необходимы знания полученные в ВУЗе
Не в институтах ли говорили и говорят, что высшее образование - умение правильно пользоваться "правильной" литературой? И не результатами  ли продувок МОДЕЛЕЙ, испытаний образцов (включая прочностные) мы пользуемся при проектировании ЛА? Какие вам нужны ещё аргументы?
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Такие  модели  строить  имеет  смысл  при  разработке  новой  концепции  ЛА,  строить  модель  самолета  уже  зарекомендовавшего  себя  в  десятках  штук  наверно  смысла  особого  нет.
Подтверждаю сказанное, сам проходил тем же путём, при продумывании своей концепции конвертоплана (видео - не делал, мне требовалась проверка своих проработок для проб и подтверждения, либо опровержения, и делал я эксперименты для проверки работоспособности идеи, а не "на публику".)
Проведение постройки и облёта модели, для меня не было сложным, в прошлом авиамоделист с 17 летним стажем, КМС. Крайняя инстанция - радиоуправляемые копии :)
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
angebor сказал(а):
Такие  модели  строить  имеет  смысл  при  разработке  новой  концепции  ЛА,  строить  модель  самолета  уже  зарекомендовавшего  себя  в  десятках  штук  наверно  смысла  особого  нет.
Подтверждаю сказанное, сам проходил тем же путём, при продумывании своей концепции конвертоплана (видео - не делал, мне требовалась проверка своих проработок для проб и подтверждения, либо опровержения, и делал я эксперименты для проверки работоспособности идеи, а не "на публику".)
Проведение постройки и облёта модели, для меня не было сложным, в прошлом авиамоделист с 17 летним стажем, КМС. Крайняя инстанция - радиоуправляемые копии :)
Уважаемый летавший,я не понял, Вы построили конвертоплан? Он летает, хотя бы в виде авиамодели?
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Модель фасетмобиля строил, поднимал в воздух.
Сейчас делаю 2-й, крылатый вариант.
Видео отработки управления - https://www.facebook.com/#!/photo.php?v=10152284631813874&set=vb.715688873&type=2&theater
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Уважаемый летавший,я не понял, Вы построили конвертоплан? Он летает, хотя бы в виде авиамодели?
Рабочий макет и "[highlight]всё что осталось[/highlight]", после того как модель конвертоплана на скорости в самолётном режиме влетела в дерево. В принципе, "китайский прообраз "Чинук"" - работоспособен, и если восстановить пенопластовый фюзеляж с поворотными консолями, может летать :)
(дополнительной опцией была рулевая машинка для поворота консолей - но она где то затерялась, не могу сейчас найти... :-/)
 

Вложения

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Уважаемый летавший,в этой ветке (если я правильно понял) ТС интересовался моделированием летающего, [highlight]управляемого[/highlight] прототипа будущего ЛА. Вы хотите сказать, что с помощью ЭТОГО [ch8595] построили летающую модель конвертоплана :-[ , да ещё и получили хоть какие-то характеристики для применения в постройке полно-размерного аппарата? 
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Меня интересовал сам переходный режим конвертации ЛА - я его получил, на основе ВМУ и радиоуправления китайской модели вертолёта, типа "Чинук", на фото в сборе (для получения результата и осмысления его, при прозорливости не требуется, порой, исследовательского комплекса ЦАГИ и NACA - достаточно простейшей модели и технической литературы по рабочей теме! Не так ли, коллега? (работал перед пенсией в детском реабилитационном центре "БОНУМ")) ;)

Для отладки движителя,...   момент! Я же не упомянул, что Вас ждёт маленький сюрприз! Движитель - моё изобретение, имею патент.
Так вот, движитель отлаживал до приемлемых параметров в течении года и нескольких месяцев (подсчитывать точно - не задавался целью), на этом стенде.
 

Вложения

Вверх