Характеристики модели и оригинала самолёта

Это не чиновник, который, при различных размерах взятки, "выполнит 

Может хватит гадить в моей теме? Хочется заср@ть форум, - создайте свою и пишите что угодно. Есть достаточно форумов, чтобы троллить, спамить и флудить
 
Тогда вопрос номер два: какой профиль крыла одинаково себя ведёт и на модели и на оригинале? 

Я Вам посоветую поступить так. Сам так буду делать для своей модели.
Как я намерен решить эту проблему.
Тут Вам обратили внимание на различие чисел Рейнольдса.
Что бы поточнее "попасть" я возьму программу "Java Foil" и поищу тот профиль, который будет наиболее подходить по Су, поляре и по изменению С[sub]m[/sub]0,25.
Это будет уже более вогнутый профиль и скорее всего с меньшей относительной толщиной.
Многим не нравится программа "Java Foil". Дескать она не супер точно просчитывает характеристики профилей.
Но сделать сравнительный расчет по принципу - хуже, лучше или почти одинаково по сравнению с реальным профилем самолета она прекрасно справится.
Так что берите и считайте.
Успехов Вам.
 
Может хватит гадить в моей теме?

С начала своё подбери - а дальше, научись прислушиваться к мнению знающих, таких как @ KAA, которые не чета тебе! Если не знаешь, то лучше так же как в твоей цитате:
Нечего сказать по делу - лучше промолчать (с)
😎
 
Тогда вопрос номер два: какой профиль крыла одинаково себя ведёт и на модели и на оригинале?
Оглядываясь на число Рейнольдса, которое в общем случае подобия модели и оригинала должно оставаться неизменным, нами должны быть учтены не только размеры (и форма профиля), но и оба других сомножителя, входящих в произведение Рейнольдса: скорость и плотность среды.
Может быть я увожу в сторону? В таком случае - примите мои извинения.
Однако, для себя я так представляю: - масштабную модель/макет ЛА  можно испытывать в воде (плотность в 800 раз выше), но при скорости меньшей в 80 раз, если масштаб модели (крыла) 1:10. Тогда критерий подобия модели и оригинала по Рейнольдсу будет выполнен. На мой взгляд, тогда профиль крыла может быть геометрически идентичен и в модели, и в оригинале.
Правда, есть кажется еще 3-4 дополнительных критерия подобия. Они для более сложной оценки подобия... в которой я не разобрался. Например, критерий Струхаля, характеризующий частоту пульсаций/завихрений дорожки Кармана позади тела обтекания (крыла, фюзеляжа)...  И у модели и у оригинала она должна быть, по-видимому, одинаковой (но измерить ее сложно).
 
Однако, для себя я так представляю: - масштабную модель/макет ЛАможно испытывать в воде (плотность в 800 раз выше), но при скорости меньшей в 80 раз, если масштаб модели (крыла) 1:10. Тогда критерий подобия модели и оригинала по Рейнольдсу будет выполнен. На мой взгляд, тогда профиль крыла может быть геометрически идентичен и в модели, и в оригинале.
А как при этом быть с несжимаемостью, в отличие от воздуха, воды? ИМХУ, это внесёт свои коррективы.
 
...я понимаю, если нужно учить невежу, когда он просит об этом - но невежу гадливого, НИКОГДА!
 
Тогда вопрос номер два: какой профиль крыла одинаково себя ведёт и на модели и на оригинале? 
Не знаю. Но могу посоветовать внимательно изучить Справочник аэродинамических крыловых профилей,С.Т. Кашафутдинов, Лушин. Там даноизменение характеристики профилей (Су)для рахных Re.Можно заметить,чтоу одних профилей характер развития срыва меняется значительно,у других нет.
А как при этом быть с несжимаемостью, в отличие от воздуха, воды? ИМХУ, это внесёт свои коррективы
Для наших прожектов,обычно сжимаемость можно не учитывать.
 
image_4ece010de2f32_small.jpg
[/URL][/img]
Вот нашел фотку  "промежуточной" модели самолёта АН-28. Сказать насколько точно она соответствует ЛТХ  прототипа-не знаю.Летает как и другие построенные мною модели.Вот, если-бы пообщаться с пилотами летавшими на АН-28, да где их найдёшь? Сейчас заканчиваю копию такого-же самолёта с полной механизацией крыла,но опыт подсказывает,что полностью скопированная-может быть даже вредной на модели.
 
image_4ece010de2f32_small.jpg
[/URL][/img]
Вот нашел фотку  "промежуточной" модели самолёта АН-28. Сказать насколько точно она соответствует ЛТХ  прототипа-не знаю.Летает как и другие построенные мною модели.Вот, если-бы пообщаться с пилотами летавшими на АН-28, да где их найдёшь? Сейчас заканчиваю копию такого-же самолёта с полной механизацией крыла,но опыт подсказывает,что полностью скопированная-может быть даже вредной на модели.
Набери в поиковике пилот Олег Башмаков может чего найдешь. Аесли что мне в личку дам телефон если он будет не против.
 
Вот что писал по поводу проверки ЛТХ на модели А.Липпиш в 1931г. Это конечно не истина в последней инстанции,но понятно,заслуживает внимания
 

Вложения

КАА. Липпиш конечно заслуживает внимания. Спасибо за подсказку. А вот о законе динамического подобия ничего не слышал, придётся поискать.
 
Назад
Вверх