ME 109

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Мой товарищ, немец по происхождению, приобрел по случаю такую вот штуку. Долго его ждали, но наконец дождались. Сразу отвезли в Белую Церковь - там у ребят полоса под 3200 м. Выглядит красиво, во многом копийно. Шасси убирающиеся. Двигатель - Ротакс 582. Пластик, но очень аккуратный. Интересна схема стыковки крыла - крыло выполнено "целиком" - левая и правая плоскости не расстыковываются. Один человек стыкует крыло к фюзеляжу за 15 мин. Крыло просто поднимается и прижимается при помощи лебедки к фюзеляжу, где фиксируется четырьмя болтами. Сегодня привезли, облет назначен предварительно на субботу. Если по времени смогу попасть на облет - выложу еще фотки.
 

Вложения

  • IMG_3488.jpg
    IMG_3488.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 323
Красная Армия всех сильней!  🙂 Стилизованный под истребитель ЯК-52
 

Вложения

  • IMG_3493.jpg
    IMG_3493.jpg
    39 КБ · Просмотры: 308
Мой товарищ, немец по происхождению, приобрел по случаю такую вот штуку. Долго его ждали, но наконец дождались. Сразу отвезли в Белую Церковь - там у ребят полоса под 3200 м. Выглядит красиво, во многом копийно. Шасси убирающиеся. Двигатель - Ротакс 582. Пластик, но очень аккуратный. Интересна схема стыковки крыла - крыло выполнено "целиком" - левая и правая плоскости не расстыковываются. Один человек стыкует крыло к фюзеляжу за 15 мин. Крыло просто поднимается и прижимается при помощи лебедки к фюзеляжу, где фиксируется четырьмя болтами. Сегодня привезли, облет назначен предварительно на субботу. Если по времени смогу попасть на облет - выложу еще фотки.
Надо теперь Ла-5 реплику докупать ,чтобы размерности совпадали ;D И в бой идут одни старики :~)
   А можно фоток побольше?
Шасси убираясь в крыло не торчат из него?
Вес?Размеры?
Вооружение? ;D
 
nemsamrz9.jpg


Немецкие самолёты.

Целью настоящего издания является систематизация материалов по изучению немецких самолетов.
В основу сборника положены материалы, полученные при изучении и при испытаниях в НИИ ВВС Красной Армии трофейных немецких самолетов.
Авторами сборника являются: Инженер - подполковник В.А.Мируц,
статьи по самолетам Ю-87, Ю-88, Хш-129 и Хш-126.
Инженер-майор М.С.Дмитриев,
статьи по самолетам Хе-111, ФВ-189 и ФВ-200.
Инженер-капитан Л.М.Павлонский,
статьи по самолетам Ме-109, ФВ-190, Ме-110 и Ме-210.
Старший инженер Д.М.Рутер,
статьи по самолетам До-217, Ю-86 и Ю-52

/me
 
Commodore Вопрос skol был про конкретный самолётик .
Ответ ..Да у этого самолётика убираемое шасси , как и у настоящего МЕ-109 в крыло
 
Продолжаем фоторепортаж. Так выглядит крыло. Как я уже говорил, крыло неразборное. Летчик сидит прямо на центропане. РУС является принадлежночтью крыла.
 

Вложения

  • IMG_3500.jpg
    IMG_3500.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 293
Процедура установки крыла достаточно простая - в комплект входит балка с двумя лебедками. Подтягивая их по очереди один человек может пристыковать крыло за 15 минут. Крепление - 4 болта
 

Вложения

  • IMG_3503.jpg
    IMG_3503.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 303
Крыло пристыковано. Хилмар затягивает болты.
 

Вложения

  • IMG_3505.jpg
    IMG_3505.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 288
Стойка шасси - деревянная. Коуш рядом с колесом - замок шасси.
 

Вложения

  • IMG_3506.jpg
    IMG_3506.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 271
Закрылков у самолета нет - процедура сертификации в Германии в начале 90-х подразумевала отсутствие механизации крыла. Обратите внимание на профиль крыла.
 

Вложения

  • IMG_3509.jpg
    IMG_3509.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 283
Интересное решение по регулировке сидения - резиновая груша и надувная спинка.
 

Вложения

  • IMG_3510.jpg
    IMG_3510.jpg
    25 КБ · Просмотры: 252
Спассистема. В гаргроте вырезан кусок пластика и посажен на клей. Снаружи даже не видно следов.
 

Вложения

  • IMG_3514.jpg
    IMG_3514.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 270
Приборная панель. Все просто. Из-за недостатка места немцы применили малоразмерные приборы "Winter". Справа - рычаг уборки шасси. Внизу, под панелью, замок (сильно похож на обычный в кладовке🙂 )
 

Вложения

  • IMG_3515.jpg
    IMG_3515.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 286
Назад
Вверх