Як-38 Привет из СССР!

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Это две строевые машины , новые , после модернизации , их место в бою, они принесут больше пользы и опыта применения на передовой. а в музее и так полно хлама.
Ресурс выработаю и в музей на здоровье.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Это две строевые машины , новые , после модернизации , их место в бою, они принесут больше пользы и опыта применения на передовой. а в музее и так полно хлама.
Ресурс выработаю и в музей на здоровье.
Шалун  ;D а с кем воевать, определился? Вам место на программе у Соловьева, с трубой и в пинерском галстуке, как истинному знатоку боевого применения авиационных ударных комплексов и текущей политической и экономической ситуации.
 
Это две строевые машины , новые , после модернизации , их место в бою, они принесут больше пользы и опыта применения на передовой. а в музее и так полно хлама.
Ресурс выработаю и в музей на здоровье.
     Вы ещё служите? Действительно собрались летать на Як-38М?
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Эти машины по любому оперативнее могут реагировать  чем вертолеты. Был бы интересен опыт в подавлении локальных очагов или упреждении нападения непосредственно на линии соприкосновения.
новые , после модернизации , их место в бою, они принесут больше пользы и опыта применения на передовой.
С их-то боевой загрузкой в 1 тонну (из которых треть приходится на систему подвеса боеприпасов), максимальным радиусом действия в 100 км при взлете по самолетному (это при условии, что только взлетел, прилетел на один заход по цели, что успел за одно нажатие кнопки сбросил и сразу обратно), а при вертикальном взлете и в 100 км не уложатся, возможностью работать по наземным целям исключительно только с точки и без возможности из дежурства в воздухе?
Не смешите.

Машины свое в развитие авиации и авиастроения отдали, поэтому:
Як-38- первая в СССР "вертикалка", со своими несовершенствами, но машина этапная.
Поэтому достойная сохранения для будущего.
С уважением.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
В каком то недавнем видео , можно поискать о як 141 , летчик испытатель лезет помять резинки на "музейном экспонате" , и с удивление обнаруживает , что они мягкие.
Все это так , но мы же не знаем точно , че там и как, отчета нет о состоянии.  ;)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
С точки зрения практического боевого использования данной техники, понятно что толку мало или вообще он отсутствует. Скорее всего принят на вооружение для временного укомплектования авианесущих кораблей, поскольку другого, кроме вертолетов, тогда ничего не было. Да и сама концепция, с наличием отдельно подъемных двигателей, возимых в качестве балласта и используемых только для взлета и посадки нерациональна.
С точки зрения исторической, да, достижение, но на фоне Харриера, говорящее о том, что мы просто не могли создать двигатель, подобный "Пегасу" (Ролс-Ройс) в то время. С распадом СССР и "похоронами" Як-141 (тоже с подъемными двигателями, но СВЕРХЗВУКОВОЙ (!!!! нахера!!!!)) все кораблики пустили на продажу
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
что мы просто не могли создать двигатель, подобный "Пегасу" (Ролс-Ройс) в то время.
Американцы, кстати, тоже не смогли.
Поэтому просто купили лицензию на "Харриер", там он как AV-8 проходит. ;)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Да, и кстати, на Харриер обратили внимание после результатов воздушных боев за Фолклендские острова, там они себя показали только с положительной стороны и в плане непревзойденной маневренности, по сравнению с Миражами и Хантерами (точно не помню), а также способности уворачиваться от тепловых ракет воздух-воздух, изменяя направление вектора тяги. Амеры это не смогли не заметить. Ну, а Шварцнеггер, продемонстрировал (показушно) возможности АV-8 в кино....
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
испытать данные машины в бою в Сирии
Нынешние ударные вертолёты покрывают бОльшую часть задач быстрого реагирования.
Время Як-38 ушло, это музейный экспонат, который нужно беречь. ::)
Совершенно верно!!
Як-38 использовались в Афганистане.  Но немного и малоэффективно.  Более эффективнооказалось использовать ми-24 и су-25.
Поэтому про войну в Афганистане все знают что там летали ми-24, а что як-38 летал мало кто знает....

Если бы кто решился восстановить до летного состояния и на авиашоу выступать -вот это было Круто.  Был  на американском авиашоу техники второй мировой - незабываемые впечатления.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Як-38 в Афганистане был, но в боевых действиях не участвовал. На аэродроме в Шинданте выполнил несколько полетов или вообще один, после грубой посадки увезли обратно в Союз. Это скорее всего были испытательные полеты. С его дальностью полета и номенклатурой вооружения, там просто делать было нечего...
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Энтропию- то никто не отменял... 
Это точно !  Ресурс определялся 1-часами налета, 2-количеством посадок, 3- календарным сроком. В зависимости от того что наступит первым. Есть еще продление ресурса, но это мера больше вынужденная .  Так что CINN прав - в музей ! Даже не обращая внимания на его ТТХ, уверен что при желании используя наработки по Як-141  и нынешние возможности можно такую зверюгу  сделать  - жуть ! Было бы желание.
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Радиус действия Як-38 был даже не 100, а 90 км. В экваториальных широтах самолёты в воздух не поднимались, жарко, не хватало тяги на взлёт. Примерно в 1987-88 годах провели доработку, поставили более мощные двигатели, добавили топлива. Радиус действия увеличился до 180 км, топлива хватало ещё на 2 захода. В дальних походах самолёты летали на всех широтах (и на экваторе тоже) без перерыва
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
В России планируется создать самолет вертикального взлета для авианосцев. Он, а также другие перспективные летательные аппараты, придут на смену современной палубной авиации, сообщил замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов.

В России появятся истребитель и бомбардировщик нового поколения

Сейчас основу авиакрыла тяжелого крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" составляют истребители-бомбардировщики МиГ-29 и Су-33.

- Они будут морально устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата, такие планы есть: с укороченным взлетом и посадкой и с вертикальным взлетом, - цитирует Борисова РИА Новости.

Кто там  сомневался?  Кушайте на здоровье!
 

kalaha

это меня не волновает и волновать не собирает...
...вот взлетает грозный Як и об палубу "хуяк"... :~)
 
Вверх