Продам амортизаторы Киев СССР

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Новые качественные амортизаторы.

Спец заказ 2008 года.

13 тр шт.

С повышенным ходом 80 мм.             (Стандартный ход 60 мм.)

Ф штока 45 мм.

Так же есть 1 комплект Ход 100мм. С чекухами.
На аппарат ставился.
Только примеряли, в работе не были.
 

Вложения

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Стесняюсь спросить, причём тут СССР? И ещё, кто производитель данной продукции?
   Да нечего стесняться.
      
          Наберите:

(АВИАЦИОННЫЕ  ЖИДКОСТНО - ГАЗОВЫЕ  АМОРТИЗАТОРЫ)

                      acenter@acenter.com.ua

Разработка и производство на базе КБ АНТОНОВА. г. Киев.

Последние 5 лет, в связи с русофобией,в РОССИЮ  гонится очень не
             качественная продукция .

   Здесь на форуме это отмечалось и обсуждалось.

Предлагаемая мной партия амортизаторов была заказана и  получена в 2008

году,когда мы были  братьями и когда существовал еще СОВЕТСКИЙ

контроль качества.
 

Beld

Я люблю строить самолеты!
Амортизаторы Скирко, Киев, Ацентр. Усилие обжатия 300кг Стандартный ход штока 80мм. Вещь достаточно качественная. К СССР  никакого отношения не имеет. Цена новых в Киеве 330дол за пару. То что в Россию специально гонит отбраковку- утверждение голословное
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Не голословное. Мною у Скирко заказывались комплектующие много лет и в немалых количествах. Последняя партия была на 5 дельталетов.
Результат:
- основные амортизаторы (как в данном объявлении) почти все подтекали и постепенно спускали. На некоторых амортизаторах усилие страгивания было существенно больше, чем должно быть;
- передние амортизаторы (аналогичные, только меньше) - спускали или не страгивались, мы их заменили почти всем заказчикам;
- краны стояночного тормоза - ни один не работал, на всех дельталетах их исключили из работы;
- главные тормозные цилиндры - почти все не работали, мы их перебирали по сто раз;
- суппорты - пришлось осваивать производство таких же, т.к. все заказчики требовали замены. В одном суппорте даже не было перепускного отверстия, не могли понять, почему не работает, в голову не могло такое придти.
До этой партии такого никогда не было, продукция была качественной. Были мелкие огрехи, но Скирко устранял их быстро и без проблем. Попытки разобраться с косяками последней партии были уже в 2014 году. Я наткнулся на откровенное хамство и понял, что в этот раз решить проблемы с его помощью не удастся. Сумма, затраченная на закупку была немалая, но разбираться с заказчиками пришлось за свой счёт. Эти разборки были долгими и выматывающими, т.к. то у одного, то у другого что-то выходило из строя. Сильно сомневаюсь, что аналогичные проблемы возникают, например, у фирмы Аэрос.
Хочу сказать вот что. Написанное касается только данного гражданина. У меня хорошие отношения с другими соратниками по общему делу из Киева и из Украины в целом. И я дорожу этим. Скирко - отдельный случай. Все, что здесь написано - не придумано, выводы каждый может сделать сам.
 

Beld

Я люблю строить самолеты!
Нет смысла спорить. Скирко знаю тоже давно. Все возникающие ньансы всегда без усилий решались. Русофобии  вылезшей в последние годы отрицать трудно. Но не хочется верить что люди в авиции так низко пали и  стали заниматься такой фигней.
У хозяина ветки прошу прощения за флуд
Амортизаторы тех лет будут реально хорошими. На 100 услышанных отзывов - 99 положительных .
Удачи в продаже
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Осталось четыре амортизатора, набегай торопись...
 

архангельский.м.

Я люблю строить самолеты!
Новые качественные амортизаторы.

Спец заказ 2008 года.

13 тр шт.

С повышенным ходом 80 мм. (Стандартный ход 60 мм.)

Ф штока 45 мм.

Так же есть 1 комплект Ход 100мм. С чекухами.
На аппарат ставился.
Только примеряли, в работе не были.
Два штука с ходом 80 заберу
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Осталось 4 амортизатора. Звоните Борису!!! Телефон указан выше.
 
Вверх